Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А Вы не подскажите усилие на перемещение педалей и требуемое усилие для удерживания в том положении?
При выпущенных закрылках: при полном отклонении педали (125 мм) 37кг, для отклонения на "полхода" - усилий тоже половина
После уборки закрылков подключается дополнительная пружина работающая при отклонении педали 37 мм и более( для тех, кто очень постарается) - усилие 60 кг и более, плюс от основной около 10 кг и более.
 
Реклама
Для интенсивных доворотов вполне необходимо.
Добавлю ещё: не просто интенсивных, а еще и инстинктивных.
С педалью на полхода?
Вообще-то, КВС летавшие на Ту-154 писали здесь, что они пользовались педалями только на разбеге.
 
Вот, потому и нельзя так случайно забыть что нога давит с усилием на педаль в течении 10 сек (из них половина времени в одном положении) находясь под инстинктом (иллюзией) правого крена в данной ситуации. Так с наскока эту тему не выпить.
Никто не собирается с наскока. Но то, что под инстинктом или иллюзией это невозможно, то не аргумент. Возможно всё и не такое бывало.
 
Добавлю ещё: не просто интенсивных, а еще и инстинктивных.
Именно поэтому они еще пишут свои мемуары на форуме.
Противоречий у себя не видите?
Даже, если вы скажете, что не имели ввиду отклонение педали на полхода то противоречие не исчезнет.
 
Противоречий у себя не видите?
Даже, если вы скажете, что не имели ввиду отклонение педали на полхода то противоречие не исчезнет.
Не вижу, поэтому ничего не скажу. Даже если Вы сейчас начнете расшифровывать, то противоречие от этого не появится.
 
Если найдете время, нарисуйте, пожалуйста, ПНП-1, где текущий 238, ЗК =238, ЗПУ = 249.
ПНП_238,249.jpg
Кстати, Старый физик говорил, что угол атаки должен быть 3гр., но в модели он стоит на единице. Это ещё проблемка, надо выяснять. Со старта с тормозов и уходом курса в записи МСРП разобрался.
Приложу ещё одну пробу для веса 94 т. Там сравнение с оцифрованными данными "забора". Не нравится как растёт скорость на разбеге по сравнению с оцифровкой (начинает уменьшатся). (Аlex-у не понравится, нет 360 км/ч). Похоже в 73 сек. можно уложится.
 

Вложения

  • 94167т.rar
    103,5 КБ · Просмотры: 0
Кстати, Старый физик говорил, что угол атаки должен быть 3гр., но в модели он стоит на единице. Это ещё проблемка, надо выяснять. Со старта с тормозов и уходом курса в записи МСРП разобрался.
Приложу ещё одну пробу для веса 94 т. Там сравнение с оцифрованными данными "забора". Не нравится как растёт скорость на разбеге по сравнению с оцифровкой (начинает уменьшатся). (Аlex-у не понравится, нет 360 км/ч). Похоже в 73 сек. можно уложится.
Если найдете свободное время, выполните полет на Н=100м от Vпр 600 до минимально возможной с выпуском закрылков до 28, уборкой закрылков и последующий разгон до скорости 600. Интересует тангаж, угол атаки, расход РВ. 99 24,5%. В горизонте тангаж и угол атаки должны совпадать, я думаю. Удачи.
Еще. Так же в горизонте дайте ногу, наполовину и до упора. Что получится?
 
Правильная программа у Сержа. По крайней мере, с фальшивым разбегом покончено.
 
Реклама
..Кстати, Старый физик говорил, что угол атаки должен быть 3гр., но в модели он стоит на единице. Это ещё проблемка, надо выяснять...
Serg388, если я правильно понимаю, с "Углом атаки" в реальном самолете дело обстоит так: в МСРП пишется текущее значение угла атаки (т.е.на разбеге = 0), на индикаторе в это время видно значение, вычисляемое по формуле УАинд=3+ УАтек/2 (т.е. на разбеге на индикаторе должно быть 3).
В первых Ваших данных модельного МСРП на разбеге записан АУ=0, что нормально. А УА=1 было на разбеге на индикаторе?
У меня в оцифровках приведено индикаторное значение.
Успехов. Не дергайтесь, нельзя сразу объять...
 
Последнее редактирование:
а это о чём, напомните пожалуйста.
Это там где нет зависимости тяги ни от температуры, ни от давления, ни от чего, а уклон ВПП всегда ноль?
Не нравится как растёт скорость на разбеге по сравнению с оцифровкой (начинает уменьшатся).
В каком месте Вы это увидели?
(Аlex-у не понравится, нет 360 км/ч).
Те, кому это вдруг может понравиться, наверное очень странные люди.
 
Сергей, это график расчета разбега методом Эйлера для 94 т. Синяя линия - тяга двигателя 10500кг. Коричневая для тяги 9000 кг. Серая Ваши данные. Такое впечатление, что у Вас не хватает тяги, хотя по оборотам КНД режим вроде взлетный. Пробовал покачать трение качения по ВПП 0,02-0,03. Результаты меняются слабо.
1575537883228.png

PS. А почему положение стабилизатора -1,5?
 
Последнее редактирование:
Сергей, это график расчета разбега методом Эйлера для 94 т. Синяя линия - тяга двигателя 10500кг. Коричневая для тяги 9000 кг. Серая Ваши данные. Такое впечатление, что у Вас не хватает тяги, хотя по оборотам КНД режим вроде взлетный. Пробовал покачать трение качения по ВПП 0,2-0,3. Результаты меняются слабо.
Посмотреть вложение 699118
PS. А почему положение стабилизатора -1,5?
Лигум в старом травнике дает значение тяговооруженности 0,303 (стр. 58), и трение на разбеге 0,03 (стр. 9) для массы 98.
Будете ли руководить полетами Serg838? Если нет снимите задачу #17838. Если да, то добавьте ту же задачу для виража в крене 30 градусов. При какой массе сработает АУАСП?
В ближайшее время обрабатывать его результаты не смогу. Прежде чем использовать модель "Туполевпрожект" необходимо определить границы ее применимости для Ваших задач. Личное мнение.
 
Лигум в старом травнике дает значение тяговооруженности 0,303 (стр. 58), и трение на разбеге 0,03 (стр. 9) для массы 98.
Будете ли руководить полетами Serg838? Если нет снимите задачу #17838. Если да, то добавьте ту же задачу для виража в крене 30 градусов. При какой массе сработает АУАСП?
В ближайшее время обрабатывать его результаты не смогу. Прежде чем использовать модель "Туполевпрожект" необходимо определить границы ее применимости для Ваших задач. Личное мнение.
Значит у Лигума суммарная тяга -29694 кг. В моих расчетах при тяге одного двигателя 10500 кт суммарная тяга равна 10500*2,83=29715.
Не вижу никакого противоречия. 2.83 - установочный коэффициент.
А что Сергеем надо руководить? КМК задача проста, совершить полет максимально приближенный к циклограммам.
Просто привел графики разбега, что может бы поможет Сергею. Не понимаю Ваше раздражение, задача у нас так понимаю одна.
ПС. Коэф. трения конечно описка, исправил 0,02-0,03.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад