Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Что такое ВСЕГДА находились , если роль подобного балласта весьма специфическая?
Второе: если " чугуний"выполнял роль балласта на отдельных перелетах с целью перегона пустого самолета для сохранения диапазона эксплуатационных центровок, каким образом возвращался балластный груз назад в аэропорт вылета, ибо он являлся подотчетной собственностью АТБ и не входил в снаряжение самолета как например тех. аптечка?
Третье: означенные борты были рейсовыми или применялись для иных целей?
Четвертое: слышали что-нибудь про четвертый бак, в который заливалось балластное топливо ИМЕННО в целях создания приемлемой центровки на отдельных перегонах, как правило, пустого самолета?
 
А, вон оно что! А отчего Вы одно в листочках читаете, а другое не читаете? Вкусовщина?
Это надо обращаться к Шеф-пилоту за 3D внешней анимацией полета.
Покамест шефом только скорости на взлете осваиваются.
 
Это надо обращаться к Шеф-пилоту за 3D внешней анимацией полета.
Получите заказ клик.
P.S. На сирену внимания не обращать, особенность модели (выдаёт аварию даже если воспроизводится запись полёта, а видео писал уже при его воспроизведение). Да, не было попытки точного воспроизведения полёта Ту, можно сказать тренировка.
 
Ну посмотрел я кинуху. О положительных сторонах этого художественного произведения
напишут другие. Я же остановлюсь только на некоторых замеченных упущениях,
ухудшающих документальность картины.
1. Не показано прохождение точки А210 Д4 от любой РЛС с любым (магнитным или истинным) азимутом.
2. Не показано хотя бы приблизительное место, где самолет пропал с радаров.
По данным ФСБ - это 6250 метров от торца ВПП.
3. ТАСС и РБК писали, что по данным, полученным от МО, на дне на расстоянии 4500 метров
что-то нашли. Зрители получили бы массу впечатлений, если бы была показана хоть какая-нибудь железяка.
4. Почему-то не показан радиообмен диспетчер - борт, хотя генерал говорил: б...я буду, радиообмен был.

Хотелось бы, чтобы деньги за билеты все-таки вернули.
 
МАК и Люберцы нервно курят... Физик не в состоянии нажать кнопку...
 
Последнее редактирование:
И в кино? Если не включать звук.
Не советуете звук? Хорошо, что не включал.
Как приличный инструктор, огласите замечания.
В кино не силен, но я так думаю, что раз сумел заснять как шлепнуться с креном в воду - уже достижение.
 
Последнее редактирование:
Последние 3 секунды в помощь
Авиационные люди дружно понимают некоторые вещи и так же дружно не понимают. Поругался с несколькими мастистыми авиаторами. По Адлеру думать не хотят в упор. Им все безусловно ясно. Кино Сержа авиаторам не дает почти ничего. Посчитайте соотношение между спецами и зрителями на данном сайте.
 
nikodim, маленькая ремарка по дистанции разбега, так для чистоты эксперимента.
цель всех наших изысканий - это скорость отрыва. она укажет на массу. прямых данных скорости нет. только косвенные. длина разбега как раз косвенно может свидетельствовать о скорости отрыва.
в литературе даны скорости отрыва для различных масс, а также длина разбега при нормальных условиях, отсутствии ветра и при нулевом профиле, при максимальной тяге всех двигателей. для самолетов ту-154 для масс 98-100 т длина разбега составляет от 1270 до 1380 м, в зависимости от модификации самолета и источника писанины. длина разбега в первую очередь зависит от ускорения самолета, а ускорение более всего зависит от избытка тяги и массы самолета. чем больше тяга и меньше масса, тем больше ускорение. чем больше масса, тем меньше ускорение. эксплуатационные факторы в первую очередь влияют на избыток тяги и соответственно на ускорение.
в сочинском случае, эти факторы не влияют на увеличение дистанции разбега. уклон впп к морю увеличивает ускорение, добавляется вектор силы тяжести, стало быть дистанция разбега уменьшается. температура воздуха ниже чем при нормальных условиях не приводит к уменьшению тяги двигателей, то есть дистанция тоже не будет увеличиваться. аэродром не высокогорный...
найболее интересен момент с попутным ветром. попутный ветер однозначно увеличивает путевую скорость. но как оказывается, практически не приводит к пропорциональному увеличению дистанции разбега. при попутном ветре ускорение самолета выше, и он разгонится до большей путевой скорости за меньшее время. дистанция разбега увеличится незначительно. но тоже в зависимости от массы. при меньших массах минимально увеличится, при больших массах чуть больше увеличится, но не пропорционально росту путевой скорости.
а вот при встречном ветре дистанция разбега уменьшается почти пропорционально уменьшению путевой скорости. ускорение самолета при встречном ветре уменьшается. у Бехтира дано только уменьшение длины разбега при встречном ветре и ничего не сказано об изменении дистанции разбега при попутном.
в сочинском случае при попутном ветре, дистанция разбега должна быть примерно одинакова с дистанцией разбега при отсутствии ветра, если не было превышения массы самолета. то есть для примерных расчетов надо брать приборную скорость, а не путевую. или же считать ускорение для нормальных условий и отсутствия ветра и отсюда находить время разбега, а потом реальное среднее ускорение.
на практике же сложилось, применение экипажами более высоких скоростей отрыва для соответствующих масс на 5-10 км/ч, с соответствующим этому увеличению дистанции разбега. это объясняется как желанием иметь запас скорости, так и снижением эксплуатационных характеристик самолета. это тоже надо брать во внимание при проведении расчетов.
и даже если учитывать отрыв с малыми углами, старт не с тормозов, а также другие факторы влияющие на увеличение дистанции разбега, натянуть 1780 м дистанции разбега для масс не превышающих 98-100 т не представляется возможным. имхо.
 
Только каждому ясно отчего-то по-разному, а так всё верно.
Кино Сержа авиаторам не дает почти ничего
А не авиаторам даёт?
Посчитайте соотношение между спецами и зрителями на данном сайте.
Фанбои 73-секундного полета vs фанбои 3-х минутного полета? Никого не забыл?
 
Так
Да, не было попытки точного воспроизведения полёта Ту
Это просто визуализация без технических подробностей.