Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

За вашими вычислениями не слежу - причину объяснял уже, дважды. Поэтому поправляю только сейчас.
У Лигума поправочный коэффициент 2,755, тяга в начале разбега будет 28,93 т.
В конце разбега (V=300) тяга уменьшается до 23,43 т (229,8 кН)
Сопротивление (аэрод) в конце разбега (V=300) - около 6,5 т (мой приблизительный расчет) при УА 3*. Не знаю какое оно у вас, но у Никодима обозначено максимальное 4 т, без уточнения какое.
С установочным коэффициентом 2,83 скорость 300 км/ч достигается за 33,5 сек, а с 2,755 за 34,5 сек.
Тяга в конце разбега 23870 кг. Лобовое сопротивление Х(300) =0,095*1,26*180*83,3*83,3/(2*9,8)=7630 кг.
 
Реклама
- Кофейник, "корону можешь перекрутить"?
- Поставил уже.
-Что поставил, 24, балбес.
Так стоит! Блин, ты чё?

Подумал
1448782790139345314.jpg
 
В-2, вопрос по балластной емкости или грузу из-за VIP для центровки, имелся ли на 572?

П.С. я вот не задаюсь вопросом имел ли КК синдром "альфа самца", должность обязывает, а вот был ли он человеком крайне эмоциональным?
На "Б"ешках балластного груза не возили. Это на " М"ках во 2м тех. отсеке балванки чугунные были. А по поводу "aльфа самца" и эмоций к своим подчиненным, думаю что не больше чем у любого к.к., но считаю так и должно быть.
 
5 декабря 2019 г., AEX.RUПрокуратура Москвы отказалась от кассационного представления на решение об отказе в удовлетворении исковых требований родственников погибших в катастрофе самолета Ту-154 Минобороны под Сочи. Как уточнил ТАСС адвокат родственников погибших Игорь Трунов, Второй кассационный суд рассмотрит теперь жалобу истцов 13 января.

"По делу о сочинской катастрофе во Втором кассационном суде прокурор Москвы в четверг отказался от представления об отмене всех решений судов. В этой связи назначили новое рассмотрение на 13 января в 10:00 мск", - сказал адвокат.

Ранее Трунов рассказал, что столичный прокурор внес представление о несогласии с состоявшимися решениями, в том числе в части отказа возмещения морального вреда и возврата на новое рассмотрение в Мещанский районный суд. Адвокат просит кассационную инстанцию принять решение об удовлетворении исковых требований в полном объеме, отменив все принятые ранее решения судов.

18 апреля Мещанский суд Москвы отклонил иск родственников погибших в катастрофе самолета Ту-154 Минобороны под Сочи. Родственники погибших обратились в Мещанский суд в связи с недоплаченной страховой выплатой, причинением материального и морального вреда. Позднее Московский городской суд признал законным это решение. Сумма иска составила 2 млрд 167 млн 514 тыс. 928 рублей.
 
На "Б"ешках балластного груза не возили. Это на " М"ках во 2м тех. отсеке балванки чугунные были.
Не смешите насчёт "чугуния". Возили и в "Б" по необходимости.Песок в мешках - идеальный балласт ,который и стоил копейки и выкинуть было не жалко.:agree:
 
Для созерцания. Чтобы иметь представление о чем речь.
Напоминаю, что мои расчеты проводятся для путевых скоростей,
а нормированная сила сопротивления Fсопр300 вычислена для Vприборной = 290км/ч.
Далее. Угол атаки 3гр на разбеге применять нельзя.
Это угол установки крыла в корневой части относительно продольной оси самолета.

Семейство графиков скорости.png
 
Так стоит! Блин, ты чё?
"- Курс какой ?!"
Не понимать где верх, а где низ это, понятно, не новость. А вот не видеть где перед, а где зад - возможно ли это? Значит оба просто не понимали что хочет один от другого, а мы тем более.
 
Последнее редактирование:
Кажется есть ответ на загадку левой педали на пол-хода и руление штурвалом.
Привет из 1983г. от "Планер Гимли". Когда заглохли все двигатели, то дело было так
Незадолго до посадки командир понял, что самолёт летит слишком высоко и слишком быстро. Он сбросил скорость самолёта до 180 узлов, а для потери высоты предпринял манёвр, нетипичный для коммерческих лайнеров — скольжение на крыло (пилот нажимает левую педаль и поворачивает штурвал вправо или наоборот, при этом воздушное судно быстро теряет скорость и высоту). Однако этот манёвр уменьшил скорость вращения аварийной турбины, и давление в гидросистеме управления упало ещё сильнее. Пирсон смог вывести самолёт из манёвра практически в последний момент.
В нашем случае это попытка КК Волкова сесть на воду, понятно, что с обратным курсом, т.е. к берегу.
Соответственно, причина возврата Тушки-отказ всех двигателей. Следовательно, высота 233м была уже при попытке на посадки на воду. А нам вешают лапшу на уши. Надо рассмотреть этот вариант в сочетании с одной из схем с обратным курсом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Скольжение или вираж?
Легче наверное спросить, какую фигуру ( элемент) пилотажа пытались выполнить согласно "забора"?

П.С. Если никто не знает, то снимаю вопрос.
Откуда кто тут знает? Но с большой степенью это было рефлекторное желание координированного разворота с большим креном. Высоту бы еще не продолбать...
 
Не смешите насчёт "чугуния". Возили и в "Б" по необходимости.Песок в мешках - идеальный балласт ,который и стоил копейки и выкинуть было не жалко.:agree:
Не надо смеяться, а вдруг не правы Вы. На 041; 042; 155 (это Мки) во втором багажнике ВСЕГДА находился баллансировочный груз(чугунные кубы) общей массой 1100кг. О мешках с песком, слышал и видел это только на заводе в Самаре, на облетах самолета. В эксплуатации песок не возили. До чего надоели высокомерные" всезнайки"...........
 
Последнее редактирование:
Но явно не боевой.
А это кто его маму знает. В такой ситуации не до жиру (соблюдения инструкций), а быть бы живу. Практически, как когда-то Ершов В.В.
(светлая ему память) в Елизово. Могло быть и так, ведь, никодим и Архат оба крутой разворот в пятно обломков вложили.
 
Реклама
Про нажатие педали на 572-м сами придумали аль вычитали где-то?
Вычитал в листочках. Вот тут
2.jpg

Вроде как отклонение штурвала на себя с темпом 1,3*/с похоже на выдерживание нужного тангажа.
 
Последнее редактирование:
Назад