После училища ни разу не довелось летать (взлетать) по магнитному курсу в качестве основного. Основным был условный курс - именно он выставлялся на ПНП (аналоге). На взлете, с любого аэродрома, стоял условный курс взлета - с отсчетом от опорного меридиана (их было три на всю страну). При полетах по кругу УК взлета выставлялся 0*. Указатель магнитного курса конечно же был, и стоял приблизително как и на 154-м и использовался не часто. И если штурман упоминал взлетный курс - то это был обычно условный курс взлета, иногда с добавлением магнитного. На схемах захода/отхода (на плане полета) также писали УК, но в заголовке схем указывался МКвзл/МКпос.
На картах по участкам маршрута писали: УК S|t МК, и поправки dMу | dM
Я из того же "транспортного цеха", рядом в нем были и поэтому мне совсем не верится, что у 85572 на взлете стоял магнитный курс и ШК его озвучивал аж четыре раза (кмк для особо непонятливых читающих, а теперь и слушающих).
Как в вашем "транспортном цеху" происходит - не знаю, а ШБЖ не просветил. Читать - что-то читал.