Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Значит у Лигума суммарная тяга -29694 кг. В моих расчетах при тяге одного двигателя 10500 кт суммарная тяга равна 10500*2,83=29715.
Не вижу никакого противоречия. 2.83 - установочный коэффициент.
А что Сергеем надо руководить? КМК задача проста, совершить полет максимально приближенный к циклограммам.
Просто привел графики разбега, что может бы поможет Сергею. Не понимаю Ваше раздражение, задача у нас так понимаю одна.
К сожалению, разное понимание. В реале в авиации так задачи не решают. Задача на полет обычно: выдержать параметры, определить неизвестные значения, подтвердить или уточнить расчет. В любом случае вначале калибровочные полеты. Иногда дорого, базы с теодолитами, специальные устройства траекторной записи, дополнительная регистрирующая аппаратура. Сергей, по моему должен летать, а не решать дифуравнения по Эйлеру и использовать принцип наименьшего действия. За всю жизнь не встречал задачи утопить самолет. Больше удивления, чем раздражения.
 
Реклама
Ещё и тяги не хватает. Надо смотреть настройки модели, может где есть изменяемый параметр.
Масса, как параметр который подкрутить легче легкого, не подходит? Поставьте 82 тонны и может будет Вам счастье.
 
После училища ни разу не довелось летать (взлетать) по магнитному курсу в качестве основного. Основным был условный курс - именно он выставлялся на ПНП (аналоге). На взлете, с любого аэродрома, стоял условный курс взлета - с отсчетом от опорного меридиана (их было три на всю страну). При полетах по кругу УК взлета выставлялся 0*. Указатель магнитного курса конечно же был, и стоял приблизително как и на 154-м и использовался не часто. И если штурман упоминал взлетный курс - то это был обычно условный курс взлета, иногда с добавлением магнитного. На схемах захода/отхода (на плане полета) также писали УК, но в заголовке схем указывался МКвзл/МКпос.
На картах по участкам маршрута писали: УК S|t МК, и поправки dMу | dM
Я из того же "транспортного цеха", рядом в нем были и поэтому мне совсем не верится, что у 85572 на взлете стоял магнитный курс и ШК его озвучивал аж четыре раза (кмк для особо непонятливых читающих, а теперь и слушающих).
Как в вашем "транспортном цеху" происходит - не знаю, а ШБЖ не просветил. Читать - что-то читал.
Мог ли подобный вид ПНП-1 вызвать такой восторг у КК?
Какие значения должны быть установлены по Вашему УК.
Мне представляется полеты по трассам с использованием УК сложными.
Как выполнить, допустим, такую команду:
"
Сочи-круг, 12345, по схеме набираем эшелон 100, после взлета
12345, Сочи-круг, BINOL 2A запрещаю, выполняйте BINOL 1A. (по НИА)
"
при установке УК. А если без штурмана?
Спасибо Serg388.

ЗПУ249.jpg
 
За спрос не ...
Есть ли Вашем круге человек который смог бы или уже идентифицировать голос требующего "корону"?
Попробуйте поверить. Это голос Волкова. Запись " Кофейника" это запись с внешнего микрофона (" шпиона"). Возможны различные звуковые наложения. На записи с гарнитуры это четкий голос к.к. В официальных ( неофициальных) расшифровках пишется, что фраза " Что вы там творите?" сказал штурман, это не правильно - это голос б/ инж. Парикмахерова. Я с ними летал, служил и голоса их хорошо различаю.
 
Мог ли подобный вид ПНП-1 вызвать такой восторг у КК?
Без понятия
Какие значения должны быть установлены по Вашему УК.
Чтобы ответить - нужно знать опорный меридиан
Мне представляется полеты по трассам с использованием УК сложными.
Как выполнить, допустим, такую команду:
"Сочи-круг, 12345, по схеме набираем эшелон 100, после взлета
12345, Сочи-круг, BINOL 2A запрещаю, выполняйте BINOL 1A. (по НИА)"
при установке УК.
А если без штурмана?
Спросите у FL410 как он летал.
А где там курс?
Для этого есть предварительная и предполетная подготовка.
 
Последнее редактирование:
Реклама
За спрос не ...
Есть ли Вашем круге человек который смог бы или уже идентифицировать голос требующего "корону"?
Хотел посоветовать спросить у В-2, но он и сам ответил.
Правда, на мой вопрос он прямо так и не ответил
В-2, я вырезал три отрывка из "записей ЧЯ", которые согласно циклограмме и вашим словам (после прослушивания оригинала записи) принадлежат штурману. Можете подтвердить, что на всех трех отрывках (их запись повторяются три раза) голос штурмана.
 
К сожалению, разное понимание. В реале в авиации так задачи не решают. Задача на полет обычно: выдержать параметры, определить неизвестные значения, подтвердить или уточнить расчет. В любом случае вначале калибровочные полеты. Иногда дорого, базы с теодолитами, специальные устройства траекторной записи, дополнительная регистрирующая аппаратура. Сергей, по моему должен летать, а не решать дифуравнения по Эйлеру и использовать принцип наименьшего действия. За всю жизнь не встречал задачи утопить самолет. Больше удивления, чем раздражения.
Да, я и не предлагаю ему что-то решать, за него это делает модель. График привел, чтобы показать, что на разбеге, скорее всего, не хватает тяги. Будем считать, что это "калибровочный" разбег.
А задача у нас, к сожалению, именно утопить самолет. Благо, это только модель.
 
Попробуйте поверить. Это голос Волкова. Запись " Кофейника" это запись с внешнего микрофона (" шпиона"). Возможны различные звуковые наложения. На записи с гарнитуры это четкий голос к.к.
А откуда вы знаете что у "Кофейника" запись с внешнего микрофона, а не всех трех сразу, причем раздельно по каждому каналу записи?
Первые огрызки отрывки "Кофейник" выкладывал в моно, последний почему-то в "стерео" и с объединением записанных МАРСом каналов и их разделением на левый и правый канал в выложенном им отрывке понахкрутил так, что не разберешь. А мне его шарады разгадывать уже "в лом"
Поэтому подожду, когда он выложит оригинал, тот к которому даже у него много вопросов.
Может все-таки ответите на вопрос, заданный еще в середине апреля.
 
Да, я не отказываюсь верить, наоборот был уверен, что это голос Волкова.
Многие люди почти безошибочно определяют голоса по внешнему виду хозяина, как и в этом случае есть совпадение.
Мое недоумение вызывает то, как фантастически быстро он смог переключиться из крайних эмоций в рабочие, и не просто молчать как обычно происходит после этого, а спокойно без намека на предшествующий гнев в нотках голоса произносить команды.
Сказанное вами, обычно выливается в аттестации офицера в слова "грамотный командир, умеет найти подход к каждому подчиненному, в критических ситуациях собран".
 
Значит у Лигума суммарная тяга -29694 кг. В моих расчетах при тяге одного двигателя 10500 кт суммарная тяга равна 10500*2,83=29715.
Не вижу никакого противоречия. 2.83 - установочный коэффициент.
За вашими вычислениями не слежу - причину объяснял уже, дважды. Поэтому поправляю только сейчас.
У Лигума поправочный коэффициент 2,755, тяга в начале разбега будет 28,93 т.
В конце разбега (V=300) тяга уменьшается до 23,43 т (229,8 кН)
Сопротивление (аэрод) в конце разбега (V=300) - около 6,5 т (мой приблизительный расчет) при УА 3*. Не знаю какое оно у вас, но у Никодима обозначено максимальное 4 т, без уточнения какое.
 
Хотел посоветовать спросить у В-2, но он и сам ответил.
Правда, на мой вопрос он прямо так и не ответил
А как Вы думаете эти фразы, на разбега и в наборе, кто в экипаже должен говорить? Подозреваю, что в Вашей записи есть голос не Мамонова, вполне возможно. Но у меня есть запись ГОРАЗДО качественней. Я стараюсь Вам помочь, а Вы упрямо отказываетесь думая о каких то заговорах. Сами подумайте, а кому это надо. Там на верху это уже никому не надо и даже сослуживцам тоже. Никакой истины они не знают. И хочу Вас уверить они приняли озвученный результат и это их устраивает. И только с десяток неуспокоенных энтузиастов, капает дальше.
 
Да, многих это устроило почти сразу.
Потому как напрочь забыто понятие офицерской чести. А принцип придти на выручку другу понимают, как придти к другу, когда он получит выручку. Вот такой печальный каламбур.
 
Да, я не отказываюсь верить, наоборот был уверен, что это голос Волкова.
Многие люди почти безошибочно определяют голоса по внешнему виду хозяина, как и в этом случае есть совпадение.
Мое недоумение вызывает то, как фантастически быстро он смог переключиться из крайних эмоций в рабочие, и не просто молчать как обычно происходит после этого, а спокойно без намека на предшествующий гнев в нотках голоса произносить команды.
Волков был опытный лётчик. Не зря долгое время возил высокого военного начальника на юге страны. Думаю, он понимал, что проблема с курсами не настолько критична в момент, когда надо подымать самолёт.
 
Да, многих это устроило почти сразу.

П.С. А у Вас хоть раз возникала мысль, что в левом кресле был не Волков?
Нет. Некому в кресло к.к. было садиться. Я понимаю на Чкаловской ни все было хорошо. Но не настолько, что бы на взлете кого то сажать на лево. Там был летчик- инспектор, который летел на замену. Но он летал на Ан-72, и по характеру был очень строг во всех вопросах. Похоже его даже в кабине не было, нет его голоса.
 
Реклама
А как Вы думаете эти фразы, на разбега и в наборе, кто в экипаже должен говорить?
Я знаю, кто должен говорить эти фразы и я спрашивал не об этом - еще раз повторю "Можете подтвердить, что на всех трех отрывках (их запись повторяются три раза) голос штурмана". От прямого ответа вы опять уходите.
Подозреваю, что в Вашей записи есть голос не Мамонова, вполне возможно.
У меня запись с Rutube и вы об этом прекрасно знаете, т.к. успели о ней много рассказать и даже отказаться от своих слов
Но у меня есть запись ГОРАЗДО качественней
Выкладывайте, после ваших неоднократных отказов от своих же слов как-то не очень хочется верить очередным вашим словам
Я стараюсь Вам помочь, а Вы упрямо отказываетесь думая о каких то заговорах.
Вот и выложите запись. Я не думаю о заговорах и не говорил о них - с чего это вы вдруг взяли? Или по принципу "да он пьяный"?
Я каждый раз должен не отказываться от вашей помощи, даже при смене ваших версий на противоположные?
 
Назад