Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Серж ничем тут не поможет случайно?
Свою часть программы Серж делает добросовестно.
У меня вопрос по делу: что будет при даче педали наполовину, и на полный ход в горизонтальном полете, в тех же условиях что на листочках. Кроме того, что с полок попадают вещи. Это, кроме всего, тяжело физически.
 
Дать и держать? А кто-то пробовал? Без крена? Переворот через крыло ожидается.
 
Истинная логика нашего мира - правильный подсчет вероятностей.
Может прожектор, может дрон, может зона 105. Только очень маловероятно.
 
У Вас в запасе есть более вероятные причины?
Так баранкой удерживать. Переворота не было!?!
Не было потому что и педаль и крен были в одну сторону и сознательные.
 
игорь ом
Да, натянуть 1780м на дистанцию разбега не перегруженного самолета невозможно,
а перегруженный не взлетит на 290 приборной.
Абсолютно согласен с вами для случая нормального разбега на 3-х движках.
Но такое возможно с пробежкой без разгона и дальнейшем возобновлении разгона.
Считаю, что такими глупостями (пробежкой) заниматься никто не будет, значит такой разбег
выполнялся вынужденно. Разбег на 3-х - неисправность - доразбег на 2-х.
Почему не затормозили? Дистанция позволяла. Наверное не тормозилось.

Serg388
Это не просто визуализация - это ваше видение ситуации, которое противоречит исходным данным.
Я приводил zip-архив. И еще аудиофайл URSS-Dec-25-2016-0200z.
Так что ваша визуализация основана на фальшивых вбросах, чего делать не следовало бы.
Теперь ищите заголовки типа: эксперт с авиафорума смоделировал ситуацию...
А вашего наставника (физика) я ещё в 17-м году назвал одним из соавторов этого.
Вот и сейчас суёт графики, не привязанные по времени. Хочет, чтобы ему помогли.
Первые (да и не первые, например пресс-секретари) лица МО, СК, ФСБ и ГП ничего такого
не озвучивали. Только вбросы через прессу.

Недели на две умолкаю.
 
Никодим, Вы о чем, какая привязка по времени? Это просто полет Сергея на симуляторе ТУ-154-Б.
Одна из первых попыток смоделировать последние 20 секунд аварийного полета.
А я, только помог рисовать графики. Конечно, любую конструктивную критику мы воспримем с благодарностью ибо оба чайники.
 
Честно говоря, не знаю, о каком графике речь, да и не вижу смысла это узнавать. Заглянул сюда, думал вдруг что новое/интересное, но увы, очередной раз офигел от того, насколько людям нечем заняться. Вы уж извините.
Ну а по скорости - закрылки с 28 до 15 начинают убирать на скорости не менее 330.
 
Вот, Сергей просил выложить некоторые графики этого полета.
Не прошло и недели как 360 наверху, а 540 внизу Четче не разобрать, у Вас не оказалось более тонкого фломастера.
Не странные, а естественные.
 
Последнее редактирование:
Тихий, речь идет о графики скорости полета модели Сергея.
 
А с какой стати ей расти? Это называется установишийся полет. Хочешь разгона? Уменьшай тангаж и это нужно делать быстро и решительно. Не так как они, естественно, но если застыть в офигении "ух, ты, какая красота неземная вокруг", то скорость так и будет 320 или любая другая аж до второго пришествия.
 
Но не с таким же резким изломом как на 60 сек.
Смотрите на тангаж. Если все эти компьютерные игрушки стоят выеденного яйца и там нет чудес такой сепени тупизны, то из расшифровки все будет понятно отчего. Из Ваших графиков нет.
 
Для "летных испытаний" нужна отдельная ветка. Иначе получается неимоверный бардак, даже для чайников.