Свою часть программы Серж делает добросовестно.Серж ничем тут не поможет случайно?
Дать и держать? А кто-то пробовал? Без крена? Переворот через крыло ожидается.У меня вопрос по делу: что будет при даче педали наполовину, и на полный ход в горизонтальном полете, в тех же условиях что на листочках. Кроме того, что с полок попадают вещи. Это, кроме всего, тяжело физически.
Истинная логика нашего мира - правильный подсчет вероятностей.Вы там что-то про недостаток фантазии выше писали
Чисто как пример очень низколетающих прожекторов, безотносительно просисшествия.
Так баранкой удерживать. Переворота не было!?!Дать и держать? А кто-то пробовал? Без крена? Переворот через крыло ожидается.
У Вас в запасе есть более вероятные причины?Истинная логика нашего мира - правильный подсчет вероятностей.
Может прожектор, может дрон, может зона 105. Только очень маловероятно.
Не было потому что и педаль и крен были в одну сторону и сознательные.Так баранкой удерживать. Переворота не было!?!
Здесь не совсем правильно выразилсяДа, нить Ваших стараний утеряна,...
Это относилось только к выложенному видео.Кто хотел (ожидал) немного большего...
Никодим, Вы о чем, какая привязка по времени? Это просто полет Сергея на симуляторе ТУ-154-Б.Это не просто визуализация - это ваше видение ситуации, которое противоречит исходным данным.
Я приводил zip-архив. И еще аудиофайл URSS-Dec-25-2016-0200z.
Так что ваша визуализация основана на фальшивых вбросах, чего делать не следовало бы.
Теперь ищите заголовки типа: эксперт с авиафорума смоделировал ситуацию...
А вашего наставника (физика) я ещё в 17-м году назвал одним из соавторов этого.
Вот и сейчас суёт графики, не привязанные по времени. Хочет, чтобы ему помогли.
Первые (да и не первые, например пресс-секретари) лица МО, СК, ФСБ и ГП ничего такого
не озвучивали. Только вбросы через прессу.
И весь коллектив замер в ожидании))TIMER, один дилетантский вопрос. Можно ли на ТУ-154_ Б на разбеге включать автомат тяги?
А смысл? Всё равно ведь здесь никто не поверит постороннему))FL410, а просто ответить слабо?
Честно говоря, не знаю, о каком графике речь, да и не вижу смысла это узнавать. Заглянул сюда, думал вдруг что новое/интересное, но увы, очередной раз офигел от того, насколько людям нечем заняться. Вы уж извините.На графике скорости модели видны странные эффекты, например наступает ограничение скорости ( см. график чуть выше) на уровне 320 км/ч. На этой скорости, если не ошибаюсь, можно начинать убирать закрылки?
Не прошло и недели как 360 наверху, а 540 внизуВот, Сергей просил выложить некоторые графики этого полета.
Не странные, а естественные.На графике скорости модели видны странные эффекты, например наступает ограничение скорости ( см. график чуть выше) на уровне 320 км/ч.
Тихий, речь идет о графики скорости полета модели Сергея.Судя по индексу АТ на УС ( пр 540 км.ч. и кому надо было его ставить на такое большое значение) автомат не мог повлиять на данном этапе полета, даже если бы он АТ был влючен неведомым образом.
А так на том найденом приборе УС мы видим, что индекс следовал за стрелкой.
А пользовались ли АТ вообще.
А с какой стати ей расти? Это называется установишийся полет. Хочешь разгона? Уменьшай тангаж и это нужно делать быстро и решительно. Не так как они, естественно, но если застыть в офигении "ух, ты, какая красота неземная вокруг", то скорость так и будет 320 или любая другая аж до второго пришествия.Почему естественные, если самолет без участия пилота вдруг перестал увеличивать скорость?
Смотрите на тангаж. Если все эти компьютерные игрушки стоят выеденного яйца и там нет чудес такой сепени тупизны, то из расшифровки все будет понятно отчего. Из Ваших графиков нет.Но не с таким же резким изломом как на 60 сек.
Серьезно? Серж два раза тут выкладывал и было всё на месте, а сейчас пропало?Там в файле параметров , реально больше ничего нет
Никакого. Вся ветка началась именно с симмерского видео "смотри как я пытался грохнуться", так и продолжается.А что это за рисунок, какое отношение он имеет к Сочи?
Им надо чтобы то совпало с симом. Или не совпало. Или совпало? Они сами не знают, я тем более.А почему бы не выложить в таком виде графики по Сочи и спрашивать по ним?
Целых три симмерских сайта с форумами не устраивает?Для "летных испытаний" нужна отдельная ветка.