Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

...тихо, вроде там.
Там два направления.
1. "Я применил компрессор, экспандер, амплифайер.. короче, всё что нашел в меню, и услышал на записи нечто такое. Камрады, кто подтвердит и что скажете?"
2. "Что-то сломалось. Невозможно понять что конкретно, но что-то сломалось, нюхом чую".
 
Реклама
Так она и озвучена: КК неадекватен, руководство вплоть до самого высокого - несостоятельно: куда уж более? - для Армии сгодится!
Уголовное дело не закрыто, расследование тоже. Может, что более "удобоваримое" придумают. Скажу еще, что большое значение имеют координаты поднятия тяжелых обломков, которых нет. Я так понимаю есть странности в этом.
 
Скажу еще, что большое значение имеют координаты поднятия тяжелых обломков, которых нет. Я так понимаю есть странности в этом.
Можно вопрос? А Вы где-то когда-то встречали координаты поднятия обломков, или эта страность такая странная, что аж повсеместная и вневременная?
 
Можно вопрос? А Вы где-то когда-то встречали координаты поднятия обломков, или эта страность такая странная что аж повсеместная?
Я встречал уже готовые схемы, на которых указывалось положение обломков. От такой бы и сейчас не отказался. А как тут ее построишь, без координат. Если это десятки метров, это одно. А если сотни......
 
Хорошо, давайте конкретизируем на простом примере. А-320 в Сочи. Положение обломков видели? Нет. Почему? Какие страности вы в этом усмариваете связанные с причинами происшествия?
Могу продолжать. Но закончу на том, что не всегда следует искать черную кошку в темной комнате. Там её может не быть.
 
Можно вопрос? А Вы где-то когда-то встречали координаты поднятия обломков, или эта страность такая странная, что аж повсеместная и вневременная?
ну так была тоже недавно авиакатастрофа, так там следак на камеру говаривал как в таких случаях проводят опись обломков. с фотографиями с линейкой, с расстоянием от контрольной точки, с расположением относительно сторон и т.д. и по каждому отдельно взятому обломку составляют акт или протокол о признании вещдоком...
бывали случаи, когда при большом количестве измеряемых объектов, применяли оборудование земле-кадастровых организаций, для регистрации объектов на местности.
 
ну так была тоже недавно авиакатастрофа, так там следак на камеру говаривал как в таких случаях проводят опись обломков. с фотографиями с линейкой, с расстоянием от контрольной точки, с расположением относительно сторон и т.д. и по каждому отдельно взятому обломку составляют акт или протокол о признании вещдоком...
бывали случаи, когда при большом количестве измеряемых объектов, применяли оборудование земле-кадастровых организаций, для регистрации объектов на местности.
Это абсолютно так.
 
Я встречал уже готовые схемы, на которых указывалось положение обломков. От такой бы и сейчас не отказался. А как тут ее построишь, без координат. Если это десятки метров, это одно. А если сотни......
в адлере тоже так делали. и даже на кадрах видео проскакивали. та же знаменитая схема залива у мчс-ников с этой оперы.
 
Хорошо, давайте конкретизируем на простом примере. А-320 в Сочи. Положение обломков видели? Нет. Почему? Какие страности вы в этом усмариваете связанные с причинами происшествия?
Могу продолжать. Но закончу на том, что не всегда следует искать черную кошку в темной комнате. Там её может не быть.
Может и так(про кошку) Если уровень объективной аппаратуры был бы такой как на А320, вообще бы схемы не были нужны. А тут действительно "темная комната".
 
ну так была тоже недавно авиакатастрофа, так там следак на камеру говаривал как в таких случаях проводят опись обломков. с фотографиями с линейкой, с расстоянием от контрольной точки, с расположением относительно сторон и т.д. и по каждому отдельно взятому обломку составляют акт или протокол о признании вещдоком...
бывали случаи, когда при большом количестве измеряемых объектов, применяли оборудование земле-кадастровых организаций, для регистрации объектов на местности.
Я не про сами следственные мероприятия и что знает следак, а что опубликовано. Вот Вы удивляетесь где координаты? А я просто спрашиваю, а когда Вы их сами видели кроме случаев когда оно всё на земле и в подъеме не нуждается?
 
Реклама
Я не про сами следственные мероприятия и что знает следак, а что опубликовано. Вот Вы удивляетесь где координаты? А я просто спрашиваю, а когда Вы их сами видели кроме случаев когда оно всё на земле и в подъеме не нуждается?
Это так. Есть тайна следствия и протечки такого плана должны тоже расследоваться и наказываться. Я имел в виду, что хорошо бы увидеть.
 
Речь идёт не об этом: чем больше вес тем меньше избыток тяги, который и определяет в общем случае УНТ, то есть "пологость" траектории набора.
В переходном процессе уборки механизации траектория всегда "проседает", то есть изгибается вниз за счёт уменьшения УНТ, вызванного "падением" подъёмной силы Y из-за:
- уменьшения УА крыла за счёт изменения положения закрылков;
- уменьшения площади крыла за счёт той же уборки закрылков и предкрылков.
При "очбольшом" весе иногда располагаемой тяги не хватает, чтобы УНТ в процессе уборки механизации оставался положительным и приходится "разгон" скорости осуществлять при УНТ отрицательном, то есть: за счёт снижения.
А эта процедура наиболее безопасна при достаточном запасе высоты, я уже умалчиваю о том, что выше 250м не будет истошно орать ССОС, как в нашем случае.

Не споря со всеми этими нюансами взлета хочу просто добавить, что УНТ набора задается (еще при проектировании самолета) исходя из тех норм набора высоты, которые обеспечивают градиент набора для пролета препятствий на схеме вылета с гарантированным запасом высоты. А сами препятствия в секторе взлета по высоте нормируются и контролируются. И все вышеперечисленное Вами и остальными участниками обсуждения этого этапа полета должно укладываться в минимальные 3,3% от взлетного конца ВПП (DER) с высоты 5 метров.
 
Там два направления.
1. "Я применил компрессор, экспандер, амплифайер.. короче, всё что нашел в меню, и услышал на записи нечто такое. Камрады, кто подтвердит и что скажете?"
2. "Что-то сломалось. Невозможно понять что конкретно, но что-то сломалось, нюхом чую".
1. Компрессор сжимает динамический диапазон записи, экспандер-расширяет, а амплифаур просто усиливает. Чудо заключается в том, что автору сего спосоьа послышалось.
2. Вот этот товарищ начдив тоже чуял, но...«Василий Иванович, сколько будет ноль целых пять десятых плюс одна вторая?» – «Нутром чую, что литр, а доказать не могу!»
 
И никто не хочет обратить внимание на приведенный, по совету Никита77, пример Алма-Атинской катастрофы в далеком 80м ? Очень похожий случай, хотя скептики укажут на скорости, температуры, высокогорность. Там тоже долго разбирались и в результате, притянули все к метеоверсии.
"Причину катастрофы удалось установить только благодаря Центральному аэро-гидрологическому институту СССР. С помощью математического моделирования академик Свищев, начальник ЦАГИ, установил, что на самолет со скоростью 10 метров в секунду сверху обрушился вертикальный ветровой поток. И вместо того, чтобы просесть только на 30 метров, борт был выдавлен этим потоком до самой земли. Ему не хватило каких-то 40-50 метров высоты, чтобы скомпенсировать этот вертикальный поток и противостоять инерции падения. "
Не сделали экипаж крайним, а рекомендации в итоге были даны правильные.
Добавлю,возможный слой инверсии, в Сочи, нельзя сбрасывать со счетов.
 
Последнее редактирование:
Между тем на альтернативном форуме В-2 прослушал запись нашей внутрикабинки, его вердит оказался интересным.
Может БЧ-5?

Впрочем, В-2 тоже интересное поведал. Если кто не видел: якобы "запись ЧЯ" смонтирована из настоящей, правда при этом где-то сократили, где-то что-то поменяли местами.Да еще и что-то оказывается могли туда вклеить: пока только несколько "ух", но, как говорит пословица - лиха беда начало. Зачем это было сделано - тоже пояснил: "Думаю эту запись изменили, чтобы не было претензий, что материалы расследования обнародовали". Да еще спрятали так, что нашли (случайно) через два с половиной месяца.
Может и с циклограммой также? "Чтобы не было претензий, что материалы расследования обнародовали" - взяли и "смонтировали" из настоящей, но при этом где-то что-то сократили, что-то переставили, где-то что-то вклеили, а чтобы не появилось претензий гарантированно - смонтировали забор. Да и запрятали понадежней - целых два года искали. Только вот со временем они прокололись - видимо с забором очень старались.
PS. В-2 (оттуда же): "Так что это запись для общего представления, что происходило" (добавлю) и для проверки слуха и фантазии.
То же самое вполне можно отнести и к "забору".
 
Последнее редактирование:
lopast56
Вы объясните, пожалуйста, товарищу, который с пренебрежением относится к другим членам экипажа, про то, как и что устанавливается. Желательно поподробней . Ведь вы же когда-то и насмотрелись и навыставлялись.
662770

Самый последний пункт, номер 22. Так понятнее? Прежде чем иронизировать следует знакомиться с мат.частью!
КМК скоро еще будут объяснения.
Как в воду смотрели...
 
Самый последний пункт, номер 22. Так понятнее? Прежде чем иронизировать следует знакомиться с мат.частью!
Я не понял: вы сейчас подтверждаете, что не умели выставлять точное время т.к. этого не требовало РЛЭ Як-42?

PS. "Как в воду смотрели... " - я писал совсем не о вас.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад