А если не средствами самолета, то чем другим можно?Не знаю. На дверь не похоже. Потому обращался к линейным пилотам, но от них только вопросы, ответов нет.
Дополнительно: шкала перегрузки по "забору". По расчету (перекрестному по другим параметрам) Ух ёмоё соответствует Ny = - 1.08, что сомнительно и удивительно. В любом случае средствами самолета такие перегрузки создать невозможно.
По-моему возглас "Ух!" может быть вызван не перегрузкой или еще каким-либо возможным (в полете)событием. А скорее всего неожиданным и коротким (по времени) событием, которого, в принципе, не могло быть при нормальном процессе пилотирования. Это может быть удар по конструкции, выключение всех 3-х двигателей (перебои), погасание всех индикаторов и экранов, срабатывание сигнализации, вибрация большой амплитуды. Но, главное, это все должно быть ярким и кратковременным. Что еще могло так проявиться?Не знаю. На дверь не похоже. Потому обращался к линейным пилотам, но от них только вопросы, ответов нет.
Дополнительно: шкала перегрузки по "забору". По расчету (перекрестному по другим параметрам) Ух ёмоё соответствует Ny = - 1.08, что сомнительно и удивительно. В любом случае средствами самолета такие перегрузки создать невозможно.
Возможно след того, от кого и были эти загадочные маневры в исполнение КК, да и кого ещё искали в море на выходе Мзымты. БрежуОпять не знаю. Из практики спутный след. Но это если один раз. А тут 4. ???
Причем че за х-ня как контрольный. С него уже не вылезешь.
Автоудаление.
По мне, версия тупиковая. Я больше на метео. Но по настоящему, совсем не знаю. Непреодолимая сила, как по Дятлову.Вертолетный след помощнее будет
Сомнительно, удивительно, самолетом нельзя. Совершенно верно! А может рассчеты такие? Что удивительного? Забор на заборе сидит и забором погоняет, а потому начинаются всякие Дятловы и братья Стругацкие с "комариной плешью".По расчету (перекрестному по другим параметрам) Ух ёмоё соответствует Ny = - 1.08, что сомнительно и удивительно. В любом случае средствами самолета такие перегрузки создать невозможно.
Вернулись к началу цикла. Службу безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации забор полностью удовлетворяет, а Вас нет.Сомнительно, удивительно, самолетом нельзя. Совершенно верно! А может рассчеты такие? Что удивительного? Забор на заборе сидит и забором погоняет, а потому начинаются всякие Дятловы и братья Стругацкие с "комариной плешью".
Меня удовлетворяет в части целой картины, а не частностей которые есть просто шум. Кто понмает что такого не может быть, перегрузку имею в виду? Вы сами отлично и понимаете. Об чём тогда говорить.Вернулись к началу цикла. Службу безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации забор полностью удовлетворяет, а Вас нет.
Меня удовлетворяет в части целой картины, а не частностей которые есть просто шум.
В шуме нет никакой конкретики, он случаен. Есть только общая картина. Отфильтровать можно только мозгом.Ну очень не конкретно.
Тогда, пожалуйста, отфильтруйте и прокомментируйте линию перегрузки. По возможности ее связь с линией высоты.В шуме нет никакой конкретики, он случаен. Есть только общая картина. Отфильтровать можно только мозгом.
Вы стесняетесь своего вопроса?Автоудаление.
Кому нужна частная переписка?Вы стесняетесь своего вопроса?
Перегрузка вертикальная (9, 25, 41,57), Положение руля высоты (левого) (10, 26, 42, 58), Угол крена от гировертикали (11, 27, 43, 59), (каналы 9, 10, 11) - опрашиваются 8 раз в секунду. Остальные - 2 раза в секунду. Физически под них запаралелено по 4 канала на каждый сигнал.Кофейник
Смотрю синхронизацию 5, это нормально, что крен и перегрузка отображены с одной частотой опроса датчика, вроде опрос по крену 2 Гц, а по вертикальной перегрузке 8 Гц?
Да, о датчиках перегрузки которые установленны в районе 49 шп., как раз за стенкой в начале грузового отсека 2 50 шп., место которого так и не заполнили обломками на контуре выкладки в аэропорту.
Это к конструкторам. Я инженер с минусом. По перегрузке понятно. Она может изменяться наиболее быстро.А в чем смысл, РВ лев 8 Гц, РВ прав 2 Гц?
Да, физические.В скобках номера каналов?
Я напамять. Может наврал. Вы какую?Видать мы разные смотрим книжки с картинками
Подробнее. Понял. Мы оба правы. РТЭ в восьмеричной системе. А у меня мозги в десятичной.
КНИГА 7 ЧАСТЬ 2 3.23.6 ? Там в восьмеричной системе. Переведите в десятичную. Если не согласны, найдите девятку.Раздел 142
От перегрузки балдю.Ну и в каком месте кому не нравится перегрузка?