Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Можно конечно попробовать вписать повороты и развороты, но как в них вписать это?:
"Вы можете себе представить, что особая ситуация развивалась в течение 10 секунд. Что можно сказать за 10 секунд?...* С.Д.Байнетов
 
Схема не верна в существеной части. Здесь не было масляных пятен. Об этом диспетчеру, после повторного облёта, сообщил пилот Ми-8, первоначально подтверждавший информацию фейкового совместного заявления о "керосиновом" пятне от Life и срочно доставленной "из домашней постели" зав. отделом ИКИ гжи О. Лавровой. Если Life платит от 5000 руб. каждому, приславшему свой микросюжетик с мобильного телефона, то сколько же стоило скоропостижное "экспертное заключение" по дешифрированию ПЛАНОВОГО снимка с Sentinel-1B?! Пилот так и сказал: "Пятно [от выноса сточных и речных вод, содержащих пленочные загрязнения смешанного антропогенного и естественного происхождения] рассасывается, но масляных пятен нет". Это дешифрирование было липой, противоречащей всем предшествующим дешифрированиям снимков этого района этим же спутником по программе мониторинга Черного и Азовского морей, подпрограмма РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИСЗ SENTINEL-1 Радиолокационные изображения по данным ИСЗ SENTINEL-1 и результаты их дешифрирования. Выпускаются по мере выполнения спутниковой съемки данной территории. В своих монографиях, отчетах о НИР и методических материалах О. Лаврова с коллегами писала совершенно иное, рыдая над серьёзными трудностями и 50%-ной вероятностью дешифрирования этих снимков. И объекты, имеющие вид, подобный этому "керосиновому" пятну от О. Лавровой на всех прочих, доступных, снимках идентифицируются как плёночные загрязнения по-другому.
Вот оригинал подписи на сайте ИКИ к этому снимку, причём - без какого-либо "керосина": Радиолокационное изображение района катастрофы самолёта Ту-154 25.12.2016. Публикуем радиолокационное изображение района катастрофы самолёта Ту-154, произошедшей 25 декабря 2016 г. в районе Сочи (Краснодарский край). Изображение получено с помощью космического аппарата Sentinel-1B (Европейское космическое агентство), снято в 6:31 по московскому (местному) времени. Обработка: Дмитрий Соловьев, Морской гидрофизический институт, с участием сотрудников ИКИ РАН (Отдел "Исследование Земли из космоса"). Мы выражаем глубокие соболезнования родным и близким погибших в катастрофе http://press.cosmos.ru/radiolokacio...a-krusheniya-samoleta-tu-154-25-dekabrya-2016
И схема акцентированного участка гипотетической траектории траектории движения борта на этом изображении уже не Binol2A, а, скорее, LimaA5C. C предложением пилоту Ми-8 вновь пройтись галсами именно по этой схеме курсом взлёта 238°, также позже предложила диспетчер. Почему?
Вы, как и некоторые камрады, напрочь игнорируете утренние конкретные указания РП, передаваемые диспетчером пилоту Ми-8 борт 32807, а, затем, пилоту Ка-32, на основе собственных данных УВД Адлера; продолжаете хвататься за схемы генерала И. Конашенкова, а также "творческие" разработки других умозрителей.
 
Последнее редактирование:
Ну обзорный локатор делает 12об/мин. Между отметками 5 сек. За десять секунд было две отметки.
 
Я теперь знаю что делать и все впишу. За 10 сек можно сказать то что было сказано в последние 10 сек записи, но ключевое.
- Высота 50, скорость 320..."Фары выключить, убрать"...."Фары выключил, убрал"..."Стой, командир!"..."Закрылки..сука!" теперь определим эти моменты. Они должны быть на 57с (по модели), это над берегом. Через 7 сек высота д.б. 120м скорость 320 и д.б. команда "Закрылки 15" это должно произойти на границе береговой линии. Далее набор высоты до 150м в точку "круг" в 800 м от береговой линии. То что написано красным скрыто на записи за "неразборчиво".
 
Последнее редактирование:
1. Это всего лишь схема, а не реконструкция. Я и не претендую на точность. Но, хотя бы, плюс минус лапоть до 1 км она дает возможность ориентироваться. Ну и более информативна, нежели "простыни" текста. Для меня ориентир не масляные пятна, а двигатели и шасси.
2. Вы дали ценную инфу про LimaA5C, т.е. схема дополняется.
3. Я пока до поисковиков не дошел, придет и их черед.
 
Двигатели и шасси, как и прочие тяжёлые узлы и обломки, самолёта были подняты в ином месте. Об этом уже достаточно информации (в любой форме) всюду. В том числе, на ветках настоящего Форума. В том числе - в крайние дни. Впрочем, умозрите, дело хозяйское.
 
Разворот не на 360. А от оси полосы вправо на 20 град, а потом влево в сторону оси полосы тоже 20 град.
Второй разворот влево неуправляемый с потерей высоты. На обратный курс они бы не смогли выйти за 10с. Считайте длину дуги 360 град. при Р=1км L = 6.28км.
 
Скорость 350-370км\час, высота 250м, время 10с.......это больше километра влево и очень приблизительно влево и на такой дистанции он должен достаточно прилично уйти с линии взлета. Очень странно как то выразился Канашенков про эту линии, запнулся на этом месте, #1574.......
 

Я вообще скептически отношусь к тому , что он куда-либо отворачивал. Именно потому ,что поисковые работы были сосредоточены в створе полосы по месту падения, на удалении 1.7 км. от береговой черты.
 
Вернее будет сказать - на удалении до 2-х километров. Рейс начал погибать, едва оторвавшись от полосы?! ...
 
Если там, где вы говорите, информация в такой же, как у вас форме в ином месте, то грош цена той информациии (она не привязана к местности, точнее к схеме движения самолета по трассе BINOL-2A).
 

Не буквально. Обречены стали после срабатывания сигнализатора АУАСП. Если судить по внутрикабинным переговорам , до этого момента - ни слухом , ни духом экипаж не знал , хотя ситуация развивалась в сторону катастрофической.
У нас нет циклограммы событий с привязкой ко времени , поэтому - только косвенные признаки , как предлагаемые за основу.
 
Камрад, потому я и применил определение - рейс. Этим охвачено всё - люди и их воздушное судно...
 
А у Вас есть записи внутрикабинных переговоров? Или таки ориентируетесь на не проверенные источники.
Тогда надо учитывать и этот источник:
https://life.ru/t/катастрофа/976489/prichiny_aviakatastrofy_v_sochi_provieriat_v_niebie
А 171с полета появилась на закрытой ветке, когда некто секундомером "измерил" время между разрешением на взлет и последним выходом экипажа в эфир - 161 с
и добавил 10 с из официального отчета.
 
Это схема выхода на Лазаревское LA5C
Lima Alfa - это фразеология радиобмена, сокращение такое.