Можно конечно попробовать вписать повороты и развороты, но как в них вписать это?:Тогда возвращаемся к этой схеме и считаем истиной положение кораблей и трассу BINOL-2. И вписываем сюда разворот направо и левый разворот налево на 360 град. (чтобы попасть на ось ВПП-24).
Посмотреть вложение 555486
Схема не верна в существеной части. Здесь не было масляных пятен. Об этом диспетчеру, после повторного облёта, сообщил пилот Ми-8, первоначально подтверждавший информацию фейкового совместного заявления о "керосиновом" пятне от Life и срочно доставленной "из домашней постели" зав. отделом ИКИ гжи О. Лавровой. Если Life платит от 5000 руб. каждому, приславшему свой микросюжетик с мобильного телефона, то сколько же стоило скоропостижное "экспертное заключение" по дешифрированию ПЛАНОВОГО снимка с Sentinel-1B?! Пилот так и сказал: "Пятно [от выноса сточных и речных вод, содержащих пленочные загрязнения смешанного антропогенного и естественного происхождения] рассасывается, но масляных пятен нет". Это дешифрирование было липой, противоречащей всем предшествующим дешифрированиям снимков этого района этим же спутником по программе мониторинга Черного и Азовского морей, подпрограмма РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИСЗ SENTINEL-1 Радиолокационные изображения по данным ИСЗ SENTINEL-1 и результаты их дешифрирования. Выпускаются по мере выполнения спутниковой съемки данной территории. В своих монографиях, отчетах о НИР и методических материалах О. Лаврова с коллегами писала совершенно иное, рыдая над серьёзными трудностями и 50%-ной вероятностью дешифрирования этих снимков. И объекты, имеющие вид, подобный этому "керосиновому" пятну от О. Лавровой на всех прочих, доступных, снимках идентифицируются как плёночные загрязнения по-другому.Тогда возвращаемся к этой схеме и считаем истиной положение кораблей и трассу BINOL-2. И вписываем сюда разворот направо и левый разворот налево на 360 град. (чтобы попасть на ось ВПП-24).
Посмотреть вложение 555486
Ну обзорный локатор делает 12об/мин. Между отметками 5 сек. За десять секунд было две отметки.С авиационного. Без всяких провешиваний. Относительно створа полосы (но не оси) , да - до первого отворота считается прямая после взлёта.
Ещё раз - по ссылке : "По данным радарного контроля, через 2 минуты после взлета самолет, не набрав высоту, перешел в правый разворот со снижением. Затем метка самолета пропала."
Понимаете : НЕ НАБРАВ перешёл в ПРАВЫЙ разворот без вариантов. У вас со внимательностью не окей.
Я теперь знаю что делать и все впишу. За 10 сек можно сказать то что было сказано в последние 10 сек записи, но ключевое.Можно конечно попробовать вписать повороты и развороты, но как в них вписать это?:
"Вы можете себе представить, что особая ситуация развивалась в течение 10 секунд. Что можно сказать за 10 секунд?...* С.Д.Байнетов
1. Это всего лишь схема, а не реконструкция. Я и не претендую на точность. Но, хотя бы, плюс минус лапоть до 1 км она дает возможность ориентироваться. Ну и более информативна, нежели "простыни" текста. Для меня ориентир не масляные пятна, а двигатели и шасси.Схема не верна в существеной части. Здесь не было масляных пятен.
И схема акцентированного участка гипотетической траектории траектории движения борта на этом изображении уже не Binol2A, а, скорее, LimaA5C. C предложением пилоту Ми-8 вновь пройтись галсами именно по этой схеме, позже, по курсу взлёта 238°, также предложила диспетчер. Почему?
Вы, как и некоторые камрады, напрочь игнорируете указания РП, передаваемые диспетчером пилоту Ми-8 борт 32807, а, затем, пилоту Ка-32, на основе собственных данных УВД Адлера.
Двигатели и шасси, как и прочие тяжёлые узлы и обломки, самолёта были подняты в ином месте. Об этом уже достаточно информации (в любой форме) всюду. В том числе, на ветках настоящего Форума. В том числе - в крайние дни. Впрочем, умозрите, дело хозяйское.1. Это всего лишь схема, а не реконструкция. Я и не претендую на точность. Но, хотя бы, плюс минус лапоть до 1 км она дает возможность ориентироваться. Ну и более информативна, нежели "простыни" текста. Для меня ориентир не масляные пятна, а двигатели и шасси.
2. Вы дали ценную инфу про LimaA5C, т.е. схема дополняется.
3. Я пока до поисковиков не дошел, придет и их черед.
Разворот не на 360. А от оси полосы вправо на 20 град, а потом влево в сторону оси полосы тоже 20 град.Тогда возвращаемся к этой схеме и считаем истиной положение кораблей и трассу BINOL-2. И вписываем сюда разворот направо и тут же левый разворот на 360 град. (чтобы попасть на ось ВПП-24).
Ну обзорный локатор делает 12об/мин. Между отметками 5 сек. За десять секунд было две отметки.
А вы знаете на сколько градусов он отвернул?И что , 100 тонн ласточкой из правого в левый ?
Скорость 350-370км\час, высота 250м, время 10с.......это больше километра влево и очень приблизительно влево и на такой дистанции он должен достаточно прилично уйти с линии взлета. Очень странно как то выразился Канашенков про эту линии, запнулся на этом месте, #1574.......Разворот не на 360. А от оси полосы вправо на 20 град, а потом влево в сторону оси полосы тоже 20 град.
Второй разворот влево неуправляемый ....
А вы знаете на сколько градусов он отвернул?
Это пока даже не официальная информация.
Вернее будет сказать - на удалении до 2-х километров. Рейс начал погибать, едва оторвавшись от полосы?! ...Я вообще скептически отношусь к тому , что он куда-либо отворачивал. Именно потому ,что поисковые работы были сосредоточены в створе полосы по месту падения, на удалении 1.7 км. от береговой черты.
Если там, где вы говорите, информация в такой же, как у вас форме в ином месте, то грош цена той информациии (она не привязана к местности, точнее к схеме движения самолета по трассе BINOL-2A).Двигатели и шасси, как и прочие тяжёлые узлы и обломки, самолёта были подняты в ином месте. Об этом уже достаточно информации (в любой форме) всюду. В том числе, на ветках настоящего Форума. В том числе - в крайние дни. Впрочем, умозрите, дело хозяйское.
Вернее будет сказать - на удалении до 2-х километров. Рейс начал погибать, едва оторвавшись от полосы?! ...
Геометрия 7й класс: "Через две точки на плоскости можно провести только одну прямую."Для того, чтобы был створ нужно иметь 3 точки для провешивания прямой.
Камрад, потому я и применил определение - рейс. Этим охвачено всё - люди и их воздушное судно...Не буквально. Обречены стали после срабатывания сигнализатора АУАСП. Если судить по внутрикабинным переговорам , до этого момента - ни слухом , ни духом экипаж не знал , хотя ситуация развивалась в сторону катастрофической.
У нас нет циклограммы событий с привязкой ко времени , поэтому - только косвенные признаки , как предлагаемые за основу.
А у Вас есть записи внутрикабинных переговоров? Или таки ориентируетесь на не проверенные источники.Не буквально. Обречены стали после срабатывания сигнализатора АУАСП. Если судить по внутрикабинным переговорам , до этого момента - ни слухом , ни духом экипаж не знал , хотя ситуация развивалась в сторону катастрофической.
У нас нет циклограммы событий с привязкой ко времени , поэтому - только косвенные признаки , как предлагаемые за основу.
Створ через три точки, в чем и заключается его смысл.Геометрия 7й класс: "Через две точки на плоскости можно провести только одну прямую."
а, скорее, LimaA5C
Это схема выхода на Лазаревское LA5CПрошу прощения, а это точное название?
Lamet я видела на схемах, La видела на схемах, Lima - нет. URSS Сочи, 2015 год.
Простите, если глупый вопрос - может я не там смотрела. Может файл неполный у меня.