Да фигня это всё. Такая же штакетина забора как и везде. "Ух ёмоё" по другому поводу случайно совпало со штекетиной.От перегрузки балдю.
5:27:08,938; 5:27:14,644; 5:27:31,292 - Ух ёмоё; 5:27:33,663 - 5:27:33,926 - Что за х-ня.
Исправил первое время. Техническая ошибка.
Случайно идеально совпадает с другими параметрами и достоверно выходит за пределы заявленных 11%. Имеет плавный вход. Случайностей без этого достаточно. Личное мнение.Да фигня это всё. Такая же штакетина забора как и везде. "Ух ёмоё" по другому поводу случайно совпало со штекетиной.
Не М?154
А Вы думали, что чисто по МСРП 64? Было куда-то дел.
Не так важно. Для меня проблема чисто техническая.
Не сравнивал. По калибровкам точно есть. Авиадокс закрыли.М, а есть разница с Б?
Да он там таким писался наверное лет пять не меньше и никому на фиг не был нужен. Вдруг вплыл на свет божий и понеслась выискивание причин взбрыков, которых в прнципе физическое тело не может испытывать.Видимо и весь этот забор случайно совпал с роковым полетом.
Ну да, и перегрузку никто не смотрел. Так и в листочках.Да он там таким писался наверное лет пять не меньше и никому на фиг не был нужен. Вдруг вплыл на свет божий и понеслась выискивание причин взбрыков, которых в прнципе физическое тело не может испытывать.
В могзу нужно фильтровать спонтанные выбросы, штакетины. Тут академической точности не может быть, только примерная, лишь бы генеральная тенденция была видна.Ну да, и перегрузку никто не смотрел. Так и в листочках.
Понятно, что мне нравится, это правильно, что нет все спонтанно.В могзу нужно фильтровать спонтанные выбросы, штакетины.
Тут гуманитарием не нужно быть. Надо понимать что реальное тело не может дергаться с пространстве с такиими показателями. Даже говно в проруби так не может. А раз так, то все из ряда вон выпадающие цифры - ошибочны.Понятно, что мне нравится, это правильно, что нет все спонтанно.
-2 - +5 Калибровочные значения для "М": 0 - 77; +1 - 108; -1 - 46.Подскажите максимальное значение по отрицательной у датчика?
Примерно с двухметрового моста в яму. Мат, естественно, потом. Или РЛЭ с размаху по голове...Тоже есть сомнение по поводу физического восприятия столь коротких по воздействию перегрузок, оно конечно чувствовалось, но чтоб до матов с ух ё.
Спасибо, по памяти, их там вроде два, помню, что один из был -1,5/+5.
Вам виднее. Если Вы когда-нибудь будете, не дай Бог, заниматься естествоиспытанием не забудьте подключить к себе МСРП. Поглядите потом и убедитесь как велика разница в графиках между забором и с моста. Можете сами не прыгать, можете просто сбросить манекен.Примерно с двухметрового моста в яму. Мат, естественно, потом. Или РЛЭ с размаху по голове...
Для меня интересны версии: откуда могли взяться такие перегрузкиВам виднее. Если Вы когда-нибудь будете, не дай Бог, заниматься естествоиспытанием не забудьте подключить к себе МСРП. Поглядите потом и убедитесь как велика разница в графиках между забором и с моста. Можете сами не прыгать, можете просто сбросить манекен.
Потому что на них невозможно дать конкретный ответ. Вот это похоже на звук переключаемого тумблера. Их там до хрена. Такая конкретика сойдёт?Когда меня спрашивает Тихий, я даю конкретные ответы. На все мои вопросы, ни одного конкретного ответа я не получил. Вот очередная загадка от
Спасибо. Мне на тумблёр не похоже. Тихий определил, что это штурманская линейка.Потому что на них невозможно дать конкретный ответ. Вот это похоже на звук переключаемого тумблера. Их там до хрена. Такая конкретика сойдёт?
Упавшая с потолка после Ny= -1?Спасибо. Мне на тумблёр не похоже. Тихий определил, что это штурманская линейка.
Вам спасибо. Подсказка верная.Упавшая с потолка после Ny= -1?
А обратно на пол где? Там знаете сколько "неизвестных незакрепленных предметов" должно было шмякнутся об потолок а потом обратно? Градом! И где оно? Значит предположение ошибочно.Это удар неизвестного незакрепленного предмета об потолок кабины.