Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Про перегрузку, как и прочие цифири что от Вас что от других - мне далековато. В целом картина получилась, мне этого достаточно. Спасибо Вам.

Как раз нет. Волкову и остальным вменялось ППО, "возможное". ст.351 - там есть перечень чего куда и как. Есть неплохое разъяснение тут в параллельной ветке для профи.
Суд снял ВСЕ обвинения как живых так и погибших. ПОЛНОСТЬЮ. Поскольку формулировка "за отсутствием..". Так что нет никакого ЧФ ни от живых ни от мертвых.
Волков и весь экипаж действовали ВЕРНО. Тут можно продолжить обсуждение в плане что такого происходило, если их действия признаны правильными (за отсутствием состава).
Но, лично сам уже не вижу смысла, поскольку реальных данных от ЧЯ, переговоров, чего-то ещё уже не будет. Это на 146% верно, ибо "гостайна".
Отсюда - все утечки - фейк и строить на них свои разборки = гадать на кофейной гуще. Не, пожалуй даже на ней будет достоверней теперь.
Отсюда - исключен "природный фактор" типа сдвиг ветра или что-то ещё. Ну не верю я в такую "гостайну"!
.. в сухом остатке только "дружественные партнеры-марсиане" .. предупреждал же Байден!

В общем, для себя тему закрыл. Уже пофиг правым или левым разворотом Волков пытался спасти борт.

На профи ветке есть разъяснение и Вы его читали, я видел.
Там даже был скан, что бывает по поводу мертвых.. тут НЕ ТАК.
 
При пропадании ответа от самолётного ответчика локатор ещё некоторое время "сопровождает" вычисляет вероятное место ВС по параметрам предыдущей траектории и транслирует это на индикатор кругового обзора.
Иными словами: метка "живёт" дольше и дальше самолётного ответчика.
 
Кстати, как вариант сухого остатка - "свои герои" .. тот самый "погранец".
 
даже не смешно
какой суд, откуда он взялся?

государственная комиссия по расследованию уже давно сделала заключение: слово "ВЕРНО" там не звучит, только для Вас ещё раз:
" Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;
- "прямая" индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).
Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и летно-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил".
 
Перепощу, ибо сомневаюсь что прочтете:

Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Сочинскому гарнизону по факту крушения Ту-154 возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьёй 351 УК России «Нарушение правил полётов, повлёкшее тяжкие последствия»

Статья 351 УК РФ. Нарушение правил полетов или подготовки к ним "
"Нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет."

Разложим все "по полочкам"

1. Предмет преступления - военные летательные аппараты: самолеты, вертолеты, лайнеры и др., находящиеся на вооружении Вооруженных Сил РФ, других войск и воинских формирований РФ.

2. Объективная сторона преступления состоит в нарушении правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшем по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, т.е. объективная сторона
состоит в :
а) нарушении правил полетов, т.е. движения воздушного судна с начала взлета до окончания посадки;
б) подготовки к ним, т.е. процесса приведения в готовность летного состава к выполнению полетных заданий;
в) иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов.

3. Субъект преступления - военнослужащий, управляющий военным летательным аппаратом либо отвечающий за его подготовку к полету или эксплуатацию, т.е. субъектами преступного посягательства могут быть командир корабля, пилот, штурман, бортинженер, техник самолета, руководитель полетов, врач и другие военнослужащие, на которых возложены обязанности по обеспечению полетов и подготовки к ним.

Ув, "TIMER". Таким образом термин "отсутствия состава преступления" говорит нам о том , что:
- в действиях экипажа состава преступления нет;
- в действиях ИАС состава преступления нет;
- в действиях иных лиц готовивших и обеспечивающих полет состава преступления нет.
 
Статья 24 УПК РФ, если Вам это поможет
А это Вам с той же ветки:



Вот так выглядит "в связи со смертью" .. отличается, правда? И ведь Вы это ЧИТАЛИ!
 
Самое смешное тут то, что ВЫ ВСЕ там это ЧИТАЛИ и даже понаоставляли своих комментов ..
 
Перепощу, ибо сомневаюсь что прочтете:
Статья 24 УПК РФ. Сомневаюсь, что сами найдёте:
]
Статья 24. Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
1. Уголовное дело не может быть возбуждено, а возбужденное уголовное дело подлежит прекращению по следующим основаниям:
1) отсутствие события преступления;
2) отсутствие в деянии состава преступления;
3) истечение сроков давности уголовного преследования;
4) смерть подозреваемого или обвиняемого, за исключением случаев, когда производство по уголовному делу необходимо для реабилитации умершего;[/quote]
 
AlexS, вам скан как раз для этого выложили и там, и повторил его тут. Формулировка НЕ ТА, однако. Но .. Вам же "все равно", верно?
 
это всего лишь мнение человека весьма далёкого от юриспруденции.
 
AlexS, я так и понял. Главное запутать, вставив свои 3 копейки, пусть и ложные .. кредо.
 
Н И А, нет. Это результат формулировки прекращения дела. "За отсутствием" - оно то и означает что написано - отсутствие. То есть никаких действий, подпадающих под понятие "состав преступления" НИКЕМ(!) совершено НЕ БЫЛО. То есть "делали то что положено и как надо".
Было бы за "недоказанностью" или как выше "в связи со смертью" .. то да. Можно было бы признать "возможное ППО". Но теперь его - нет. Никакого, ни "возможного" и невозможного ни специального. Совсем нет.
 
Я понимаю всю степень Вашего разочаровния, но против трупа уголовное дело даже не возбуждается. То есть в упомянутом деле были подозреваемыми кто угодно, только не экипаж. Вот против тех "кто угодно" и было закрыто дело.
 
AlexS, огласите список людей, который фигурировал в формулировке возбуждения дела? Что, его нет? Ах какая жалость.

И да, я понимаю всё ваше разачарование, что Волков не виновен и борт летел дольше ваших 73-х секунд. И да, помню, как Вы любите вешать на собеседников свои собственные ляпы. Не впервой переобуваетесь на лету.. не интересно.

Ещё раз, специально для таких как Вы и участникам секты "73 секунды полета":
Суд снял все обвинения с экипажа в ППО или каких-либо ещё ошибочных действиях или бездействиях в том числе.
За что - мои аплодисменты.
Отсюда - тему для себя закрыл, ибо каким бортом Волков возвращался на полосу - уже ВСЕ РАВНО, ибо невиновен.
 
ещё разок:
 
ещё раз: КАКОЙ СУД???