Кто такая Елена Эрастовна?
Похоже, что так и прошло незаметно. Лично для вас(!!!). Посмотрите и узнаете.Почему то прошло незаметно для меня лично(???).
И так и эдак объясняю, а "Штилиц стоял на своем". Не бывает в уголовном деле мертвых подозреваемых и обвиняемых, только живые. И внутри дела, которое закрыто "за отсутствием могут" быть только живые фигуранты в деяниях которых "нет состава".Здесь как раз две-три строки:
А СК про это не знал? Не знал, наверное, больше двух лет и о гибели экипажа и поэтому всё продлевал сроки следствия по этому уголовному делу и продлевал. Так что ли?И так и эдак объясняю, а "Штилиц стоял на своем". Не бывает в уголовном деле мертвых подозреваемых и обвиняемых, только живые.
Хотя и уверен на 99,99%, но все-таки спрошу (нужно было бы вчера сразу спросить): время взлета на "заборе" и на МСРП тоже совпадает?Сравнить для Вас МСРП и забор?
Опять вопрос: по каким параметрам определять? Совпадает практически все.Хотя и уверен на 99,99%, но все-таки спрошу (нужно было бы вчера сразу спросить): время взлета на "заборе" и на МСРП тоже совпадает?
Расчетов делать не собираюсь.
Догадались почему про время спрашиваю?
Что "посмотрите"?Похоже, что так и прошло незаметно. Лично для вас(!!!). Посмотрите и узнаете.
PS А вот ролики С.Иванова aka Elena (а может уже и не aka) незаметно для вас не прошли, их то вы точно посмотрели.
Тому очень известный пример:И так и эдак объясняю, а "Штилиц стоял на своем". Не бывает в уголовном деле мертвых подозреваемых и обвиняемых, только живые. И внутри дела, которое закрыто "за отсутствием могут" быть только живые фигуранты в деяниях которых "нет состава".
Не было.Убедился, что народ действительно не понимает, что оторвались выпущенные шасси.
Иного я и не ожидал. И в обеих случаях "художники" и их заказчики по недосмотру, недопониманию прокололись со временем паденияСовпадает практически все.
Или может быть с МСРП просто было уже поздно время исправлять после публикации "забора". Время взлета у них нарисовано из желания "уместить" время полета в ~70 сек, со всем вытекающим из этого. Но не согласуется их время взлета ни со старыми сведеними, ни с новыми, надежными.Может и с циклограммой также? "Чтобы не было претензий, что материалы расследования обнародовали" - взяли и "смонтировали" из настоящей, но при этом где-то что-то сократили, что-то переставили, где-то что-то вклеили, а чтобы не появилось претензий гарантированно - смонтировали забор. Да и запрятали понадежней - целых два года искали. Только вот со временем они прокололись - видимо с забором очень старались
В данном случае время это соответственно: "около 5.27" (см. картинку) и ~(5.26.47 - 5.27.00) LiveATC; и 5.27.42 на заборе и МСРП (по недосмотру) и ~ столько же на часах.Время и место исчезновения метки с локатора и фактические время и место падения самолёта - разные вещи.
Так а какой вопрос хотите задать, или что хотите сказать?Иного я и не ожидал. И в обеих случаях "художники" и их заказчики по недосмотру, недопониманию прокололись со временем падения
Или может быть с МСРП просто было уже поздно время исправлять после публикации "забора". Время взлета у них нарисовано из желания "уместить" время полета в ~70 сек, со всем вытекающим из этого. Но не согласуется их время взлета ни со старыми сведеними, ни с новыми, надежными.
Время взлета в 5.25.ХХ, а не в 5.26.3Х, подтверждается записями LiveATC (5.24.50 "85572 ....взлет разрешаю") и указано в материалах уголовного дела (см. картинку). Там же указано время (около 5.27) потери связи и пропадания с радаров. Согласно записям LiveATC: "85572, с Подходом, 135,8" и ответ в 5.26.44 - 5.26.47, на вызов Подхода в 5.27.00 ответа уже не было.
Не один раз здесь писали о том, что время и место исчезновения метки с экрана локатора (монитора диспетчера) и время и место падения самолета - это не одно и тоже, например совсем недавно:
В данном случае время это соответственно: "около 5.27" (см. картинку) и ~(5.26.47 - 5.27.00) LiveATC; и 5.27.42 на заборе и МСРП (по недосмотру) и ~ столько же на часах.
Место падения известно.
Место исчезновения метки с экрана - желающие могут посчитать и сравнить с недавно упоминавшимися здесь. При расчете - уборка закрылков: согласно РЛЭ, РЛЭ + 14*->0* после "зигзага", как в "листочках", как "хотели" в "листочках".
Посмотреть вложение 702953
То, что прошло незаметно для вас. Похоже, что это видео вы не видели, а я хотел чтобы вы посмотрели.Что "посмотрите"?
@looker-on, а можно было просто напомнить, без ёрничанья? Я хоть эти ролики сюда притащил. Вы считаете зря? Может быть... Но и такая информация тоже нужна, любая "движуха" годится, я считаю.
Все, как и написано у меня.Тому очень известный пример:
Следственное управление по Санкт-Петербургу при прокуратуре РФ прекратило расследование уголовного дела, возбужденного по факту катастрофы Ту-154 авиапредприятия "Пулковские авиалинии" (ныне ГТК "Россия") в августе 2006 года под Донецком, в которой погибли 170 человек. Следователи пришли к выводу, что виновником трагедии стал командир экипажа самолета Иван Карагодин, в связи со смертью которого и было закрыто дело. Родственники погибших пассажиров и руководство ГТК "Россия" не согласны с выводами следствия.
https://www.kommersant.ru/doc/823665
Вопрос задавать обязательно? Что хотел - то уже сказал.Так а какой вопрос хотите задать, или что хотите сказать?
Все, как и написано у меня.
Вам хочется быть счастливым? - будьте!Вопрос задавать обязательно? Что хотел - то уже сказал.
Нормально Вы с временами оперируете. Начало взлёта по сканеру, падение по "забору", а ничего, что разница времени в этих источниках составляет 0:01:54. См.#14.388Перенося это на время радиосканера имеем старт в 05:24:07 или около того.
Если при этом смотреть забор, на предмет чтения карты, то получим около 05:24:36, что нормально округляется до минут как 05:25..
Теперь, фактически можно считать подтвержденным время падения как 05:27:42, что можно прочитать как по часам, так и последний отклик (похоже что-то там слышно таки) так и указано в документе.
3 точки совпадения времени падения и/или пропажи отметки.
Итого 05:27:42 - 05:24:36 = 186секунд от старта или больше 3-х минут. Это МИНИУМ.
В среднем (07+36)/2 = 21, время старта получается 05:24:20, то есть 202 секунды!
При этом разбег, не помню точно, занял что-то около 32 секунд.
Похоже на этот диапазон времени и надо перерисовывать ОБЕ схемы заново.
Нет. Для этого нужна ещё WinArm32, которая всяко есть у МАК..Интересно, симулятор позволяет пролететь повторно траекторию, записанную заранее?
Правильно он оперирует со временем. См. Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников | Страница 923 | Авиационный форум AVIAFORUM.RUНормально Вы с временами оперируете. Начало взлёта по сканеру, падение по "забору", а ничего, что разница времени в этих источниках составляет 0:01:54. См.#14.388