Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Н И А, может Вы огласите вместо Алекса список подозреваемых в возбужденном деле? Может Вы лучше расскажете ПОЧЕМУ именно такая формулировка, а не как выше? А что тогда в скане выше? Не возбуждалось .. правда? :facepalm:
 
Реклама
ещё раз: КАКОЙ СУД???
О чём Вы? Вашему собеседнику может лет 14 ? На Вашей совести объяснить ему разницу между следствием и судом.
Н И А, может Вы огласите вместо Алекса список подозреваемых в возбужденном деле? Может Вы лучше расскажете ПОЧЕМУ именно такая формулировка, а не как выше? А что тогда в скане выше? Не возбуждалось .. правда? :facepalm:
Что в скане выше? Можете озвучить и подчеркнуть ключевое место? Это домашнее задание.
 
Н И А, может Вы огласите вместо Алекса список подозреваемых в возбужденном деле? Может Вы лучше расскажете ПОЧЕМУ именно такая формулировка, а не как выше? А что тогда в скане выше? Не возбуждалось .. правда? :facepalm:
Вам же сказали, что постановление СЕКРЕТНОЕ, думаете мне охота в Магадан? :);):)
 
Ой, да попутал. Расследование, не суд. Закрыто в связи с отсутсвием состава преступления. Так - понятней? :wall:
Задание выполнено. "В связи с отсутсвием состава преступления" у кого? Тайна!
Снова берем руки УК РФ, читаем и выясняем кого там точно не могло быть в этом деле. Угадайте кого?
 
берем руки УК РФ, читаем и выясняем кого там точно не могло быть в этом деле. Угадайте кого?
1577266394156.png
 
государственная комиссия по расследованию уже давно сделала заключение: ...
" Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;
- "прямая" индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).
...

ИМХО: между строк можно истолковать заключение таким образом, что в определенный момент полета - возникновения нештатной ситуации, переходящей в аварийную, по причине возникновения чрезмерного нервно-психического напряжения, "обусловленного ... " сработали рефлексы считывания информации о положении ВС по крену, заложенные в сознании пилота в процессе обучения и закрепления летных навыков до освоения полетов с использованием приборов с "прямой индикацией".
Мозг - штука сложная. Почему в критический момент оценка пространственного положения пошла не по тем правилам, сейчас сказать никто не может. Но о наличии "ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления" говорится далеко не вскользь.
Вероятно, именно источники возникновения этих факторов и послужили поводом для прекращения дела. А поиск этих источников невозможен по причине отсутствия зафиксированных документально свидетельств того, когда, как и кем эти факторы создавались, и было ли у создававших эти факты поодиночке понимание, что те могут образовать порочную цепочку, в конце которой окажется пилот в ситуации, когда его возможности окажутся ниже тех, которые требовала обстановка.
Для нас же главным остается вопрос: мог ли экипаж выйти из этой ситуации победителем, или произошло нечто такое, что самолет всяко был обречен.
Судя по прекращению дела, другого исхода завершения полета быть не могло. И именно это является гостайной. ИМХО.
 
ШБЖ, не ведитесь на подставу от НИА:

"" Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью."

В документе было "возможно" или "могло быть" и никак иначе. То есть это не причина, а всего лишь ПОДОЗРЕНИЕ на неё.

Оно и опровергнуто этим постановлением "ЗА ОТСУТСТВИЕМ".

P.S. Как раз про этот результат: "Судя по прекращению дела, другого исхода завершения полета быть не могло. И именно это является гостайной. ИМХО." и отписал.
 
государственная комиссия по расследованию уже давно сделала заключение: слово "ВЕРНО" там не звучит, только для Вас ещё раз:
Что за государственная комиссия по расследованию? Где про нее можно прочитать - ссылку дайте.
Просьба на "листочки" (от анонима и "скорее всего" по Пивоварову) и производное от них не ссылаться.

ИМХО: между строк можно истолковать заключение таким образом..........
И к вам такой же вопрос, раз уж вы выстраиваете свои предположения ссылаясь на "государственную комиссию"
 
Последнее редактирование:
Реклама
ШБЖ, не ведитесь на подставу от НИА:

"" Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью."

В документе было "возможно" или "могло быть" и никак иначе. То есть это не причина, а всего лишь ПОДОЗРЕНИЕ на неё.

Оно и опровергнуто этим постановлением "ЗА ОТСУТСТВИЕМ".

P.S. Как раз про этот результат: "Судя по прекращению дела, другого исхода завершения полета быть не могло. И именно это является гостайной. ИМХО." и отписал.

31 мая 2017
"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки - ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям", - говорится в сообщении министерства обороны. Оно было опубликовано вечером в среду по итогам расследования крушения Ту-154.


Спасибо! Урок старому дураку: проверять текст комментируемого сообщения. Правда, его в оригинальном виде так и не было, но были его массовые перепечатки именно в таком виде. Текст от НИА я не нашел.
Тем не менее, от логики своих рассуждений про цепочку факторов не отказываюсь.
 
ШБЖ, не ведитесь на подставу от НИА:

"" Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью."

В документе было "возможно" или "могло быть" и никак иначе. То есть это не причина, а всего лишь ПОДОЗРЕНИЕ на неё.
Уважаемый, а что за документ, ссылочку на скан не дадите?
 
AlexS, не дам. Тут выкладывалось письмо Архата с ответом Байнетова. Там была ссылка на публикацию в Звезде от 31.05.2017 с указанием "считать официальным ответом" или как-то похоже. Не помню.
Так шта, "приказано считать" .. а не домысливать и/или передергивать, как-бы кому из вас не хотелось обвинить Волкова в ППО .. незачет вам! :lol:
 
А вообще, забавненько. Перечитал скан ответа Архату (сохранял себе) .. ни два ни полтора в новом свете. И даже не от@ись классическое .. просто молчание и отсылка.
.. молчание - знак согласия? Так все-таки получается прав был забаненный перец .. фигасе.

Ладно, всем пока. Тему для себя закрыл. Тайна, ну пусть будет тайна. Главное что экипаж не был пьян, пардон под наркотой, ой .. словил ППО. Что могли - то делали.
Спасибо всем.
 
AlexS, не дам. Тут выкладывалось письмо Архата с ответом Байнетова. Там была ссылка на публикацию в Звезде от 31.05.2017 с указанием "считать официальным ответом" или как-то похоже. Не помню.
А, да. Там "могло быть". Такое? "причиной катастрофы могла быть техническая неисправность которая могла бы привести к потере управления"? Нет, не помните?
Взаимно
med_1516814077_image.jpg
 
Последнее редактирование:
В отношении мертвых никогда ничего не даже возбуждается. Только в отношении живых. Вот в отношении них дело и прекращено. Нормальным языком - те, кто жив, преступления не совершали.
Дело было возбуждено по факту - катастрофа самолета, а не против кого-либо конкретно. Прекращение уголовного дела за отсутствием состава преступления означает что оно прекращено вообще, а не против кого-либо конкретно. Будь что-то другое - прекратили бы по выделенному вами
4) смерть подозреваемого или обвиняемого,
и у вас это выделено почему-то в качестве
Статья 24. Основания отказа в возбуждении уголовного дела
а не прекращения уголовного дела.
Впрочем, для вас это
Абсолютно все равно.
 
Куда уходит Ваша энергия - непонятно.
По потраченной энергии у вас явное преимущество.
Не прокатило одно:
Да, отсутствие доказательств тождественно отсутствию состава.
решили зайти с другой стороны.

Вы спорите с Алексом словно он автор УК. Ну строк десять же написано, неужели так сложно воспринять?Чай не РЛЭ.
То, что вы не автор УК (точнее УПК) - это и так видно. Но правильно воспринять одну, пусть даже шесть строк (см. под спойлером), ПМСМ, способен любой нормальный человек, самых средних способностей. Поэтому отложим УПК (УК) в сторонку.

Вот вы сейчас снова начинаете "морщить лоб"(с) и тратить энергию на поиск доказательств вины экипажа, а как же быть с вашим недавним "А там нет никаких доказательств ничьей конкретно вины"
То что доказательств нет это каждый уже убедился.
А как же "запись ЧЯ", "листочки", "забор", В-2, "Корона" и все остальное от кофейника?
А там нет никаких доказательств ничьей конкретно вины.

Ведь нового (кроме вашей интерпретации ст. 24) ничего не появилось.
 
Реклама
Настал вечер, в колхозе с утра продолжает кипеть работа по обсуждению того что сказал Алекс. Что написано в УК не интересует никого. Я понимаю, привычка. Но УК не листочки, в доказательстве истинности не нуждается.
 
Последнее редактирование:
Назад