Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Serg388, да я особо и не зацикливаюсь на этом. На "2х минутах", на "зигзаге" и пр. Но.... однако ж, и бардак у них там! Да? Так получается?
 
Iron-Man, не .. какой такой "бардак"? Никто не виноват "как взлетел так прямо и уронил его Волков в воду" .. там на заборах и листочках больше ничего и нет, кроме "совершал не произвольные действия" .. не?
(*ТИХОМУ: это тут ТАК все ищут невиновность экипажа из перечисленных Вами *)
 
Почему всё таки Адлер?
И 85554, за три часа до 85572, туда запёрся.
Если Моздок закрыт по погоде, так была таже Астрахань открыта( летали же не через Турцию, а через северный Иран), тем более военный аэродром.
Тем более экипаж ещё до вылета знал про Сочи.
 
Привожу выдержку из статьи в Новых Известиях" за 14.03.2017, которая ссылается на "Коммерсант".
Многие её не читали, а некоторые игнорируют.
"Туман" в ней конечно есть, но некоторые моменты можно отметить.

 
Загадочное и вводящее в священный трепет слово "3D моделирование" это всего навсего визуализация расшифровки МСРП. В ней ничего кроме "штатный режим" и последующий CFIT найти ничего нельзя точно так же как и на скучных линиях. Скажем, мгновеное ослепление лазером или прожектором, на МСРП точно никак не фиксируется.
 
Но почему второй, да и не только, никак не отреагировали на действия КВС рулями, все были ослеплены?
 
А много случаев вспомните когда второй что-то говорил? Один раз помню было: "не убивайте", но там за целых 3 минуты.
 

Т.е. - классический CFIT? Но чтобы сразу после взлета? ...
 
Т.е. - классический CFIT? Но чтобы сразу после взлета? ...
Запросто... Если перерыв в полетах был месяц+. И подготовка: "с какой ВПП взлетаем... Где корона... После взлета то ли вправо, то ли влево..." Это все Волков?