Сервис недоступен .. жаль.
Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.
Цитата
Сообщение Ровенский Сергей » 30.12.2019 19:18
Позволю себе включиться в разговор.
Материалы следствия я видел лично, а по части из них даже подписи ставил.
1. Версия о взрыве каким либо образом была отметена следственным комитетом сразу. Все экспертизы строились на 3х-4х предметах (часть алюминия кресла, какой-то лючок и еще какя то хрень) предметы все это было представлено в материалах следствия распечатанных на принтере. Фото, а точнее изображение в отдельных местах имело желтизну. Я обратил внимание следователей на цвета изображений сходные с цветом дюраля подвергшегося воздействию высоких температур (кто видел горелый дюраль -ни с чем не спутает)-однако все было мимо кассы.
Взрыв категорически отметался.
2. По поводу загрузки-Основное барахло ушло ранее на несколько часов другим самолетом. Тот самолет ушел через Моздок.
3. Для такого результата разрушений достаточно посмотреть как действует шмель. Не исключаю, что это все должно было улететь другим самолетом. Но учитывая наше армейское раздолбайство и подневольность экипажа- боеприпасы могли оказаться на самолете. А может и догрузили уже в Сочах. Стояли долго...
4. Условно целых осталось всего 8 человек. Меньше всего разметало Батрудинову. Такое ощущение, что она вышла в туалет, причем в конце самолета. В прцессе взрыва и развала она просто выпала. Ее нашли первую
Самолет с салоном. Вероятнее всего, что там могли находиться более высокие чины. Однако генерала Халилова опознали генетики по желудку.
Из находившихся в кабине в момент взлета: от Командира экипажа-нога, от правого летчика-часть челюсти, Штурман в общем целый но замотанный в страховочную сетку первого багажного отделения (засосало в водосбросную трубу на дне нашли гораздо позже). Остальных тоже по частям.
5. Для боеприпаса объемного действия- развалить самолет и покрошить людей -просто и даже очень.
6 Самолет шел в правом развороте, а столкнулся с водой в левом крене 70 и тангажем +5 (фото АГД видел сам) По самописцам угловая скорость крена больше, чем можно создать рулями.
Развитие аварийной обстановки мгновенно. Шум, крен, попытка экипажа разобраться, сигнал углов атаки, сигнал опасной высоты и все...
Вот и думается-подрыв боеприпаса (штатно или не штатно-возможно разгерметизация боеприпасов, заполнение пространства взрывчатым вешеством, а потом детонация от внешних факторов, электричество, искра и т.д.) Ломается центроплан, обломки летят в двигатель. Левое крыло складывается, а правое огромным рычагом крутит фюзеляж влево. Высота падает мгновенно, так как лететь уже не на чем. Воздействие взрыва дополняет гидроудар.
А поспешность все свалить на экипаж-так устроено наше законодательство. Если вместе с пострадавшими погиб и виновник-значит государство ни в чем не виновато и концы в воду. Всем по имеющемуся законодательству.
А вот если теракт или вина государства-тогда всем по полной программе. Проблема ведь больше касается Хора. Хор то вольнонаемный У них нет пенсий и компенсаций. На них военные правила не распространяются.
Все,заканчиваю. Вспоминать больно и обидно.....
https://avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=6252&start=3220