Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вот теперь, наверное, можно показать параметры разбега, полученные с помощью другой программы.
Если предыдущая является "пристрелочной", т.е. позволяет определить возможность доразбега на 2-х двигателях,
то другая рассчитывает параметры начала разбега на 3-х двигателях и окончания разбега на 2-х.
Отметим, что излом графика происходит после достижения скорости принятия решения (245).
Вот здесь и происходит та заминка в разбеге, которую 3 года назад заметила Иная

Параметры_9.7-8.7.png


Разбег_График.png
 
Реклама
nikodim, там же полоса не маленькая. Что им могло помешать принять решение об отмене взлета и тупо затормозить? Кмк, должны были успеть, нет?

P.S. Тем более получив вводную "поторапливаться" из-за встречного.
 
Самовар
Думаю, что тут дело не в одном движке. Скорее всего какой-то ошмёток от колеса попал в движок
и его начало колотить. Таким образом, имеем неполноценное торможение шасси, а может и отсутствие
торможения с одной стороны, и отсутствие реверса с той же стороны.
В этом случае длины полосы не хватит точно.
 
Вот теперь, наверное, можно показать параметры разбега, полученные с помощью другой программы.
Если предыдущая является "пристрелочной", т.е. позволяет определить возможность доразбега на 2-х двигателях,
то другая рассчитывает параметры начала разбега на 3-х двигателях и окончания разбега на 2-х.
Отметим, что излом графика происходит после достижения скорости принятия решения (245).
Вот здесь и происходит та заминка в разбеге, которую 3 года назад заметила Иная

Посмотреть вложение 704531

Посмотреть вложение 704532
Если не затруднит, скажите пожалуйста, какие исходные данные используются для Вашего расчета, и какие контрольные точки, для проверки его правильности?
 
кофейник, похоже на сильный "удар снизу" в хвостовую часть или за центром сил и достаточно далеко, чтобы такая махина в 95тн за 0.5сек повернулась на 4.9 градуса, не? Каково ускорение поворота?

P.S. А обратно-то ещё "круче": аж целых 7.9* за полсекунды!

P.P.S. Вам ещё недостаточно данных о фейковости этого забора? :pivo: Не иначе как "ded moroz" потряс туполь в воздухе. :facepalm:
Точки «сырого» тангажа давал Алексу, как вопрос, почему он брал именно минимум тангажа.

По обработанным данным изменения тангажа в точках «невесомости» следующие:

5:27:08, 5 – 6,71 - 5:27:09 – 3,03 -6,35град/сек

5:27:14, 5 – 15,48- 5:27:14, 8 –14,28градуса -8,8град/сек

5:27:31 – 6,9- 5:27:31,3 –5,6 градуса -9,6град/сек «Ух»

5:27:33,5 – 0,23 - 5:27:34,0 –«-» 4,3 градуса -11 град/сек «Что за…»


По «фейковости» «забора». С момента 5:27:17 отличий между данными МСРП и «забором» не обнаружил. До 5:27:17 искажены линии перегрузки и высоты. Перегрузка изображена произвольно, высота – зубастым спрямлением точек 5:27:14 – 5:27:17. Может еще какие параметры. Сильно внимательно не смотрел.

С математической точки зрения «забор» можно рассматривать, как документ, зашифрованный коротким фиксированным ключом. Легко поддается полной расшифровке. Никто заниматься не хочет.

Кто или что трясло самолет, на данном этапе самый интересный вопрос. (Воздействие сверху.)
 
кофейник
Для расчетов использовались:
- многократно цитируемый здесь Бехтир "Аэродинамика самолета Ту-154 ...";
- график изменения тяги (приложения рис.8) там же; отсюда же и сопротивление дохлого движка на авторотации;
- формула расчета среднего ускорения jср при разбеге, которая была разрешена относительно Х, там же стр.36.
причем среднее значение лобового сопротивления Х при разных разбегах получилось 3,75. Округлил до 4.
- с сопротивлением при поднятой передней ноге пришлось попотеть. Тут уже кто как может.
Потом уже допетрил, что округлять не надо было, а подставить 3,75 и в поле для 2-х движков
ввести 2/3 от 29тс = 19,333тс, а затем произвести подбор доп. сопротивления по длине разбега 1780м.
Получил бы сходу 1,44тс и не парился. Но расчет привёл для лобового 4тс, а то 3,75 выглядят как-то мало.

Ту-154 Тяга1дв.png


Ту-154 Х и аср.png
 
кофейник
Для расчетов использовались:
- многократно цитируемый здесь Бехтир "Аэродинамика самолета Ту-154 ...";
- график изменения тяги (приложения рис.8) там же; отсюда же и сопротивление дохлого движка на авторотации;
- формула расчета среднего ускорения jср при разбеге, которая была разрешена относительно Х, там же стр.36.
причем среднее значение лобового сопротивления Х при разных разбегах получилось 3,75. Округлил до 4.
- с сопротивлением при поднятой передней ноге пришлось попотеть. Тут уже кто как может.
Потом уже допетрил, что округлять не надо было, а подставить 3,75 и в поле для 2-х движков
ввести 2/3 от 29тс = 19,333тс, а затем произвести подбор доп. сопротивления по длине разбега 1780м.
Получил бы сходу 1,44тс и не парился. Но расчет привёл для лобового 4тс, а то 3,75 выглядят как-то мало.

Посмотреть вложение 704919

Посмотреть вложение 704920
Как это связано с Адлерской катастрофой?
 
кофейник
Я не понял смысл, вложенный в ваш вопрос. Пояснять не надо.
Программа, которую я давал для расчета разбега, модифицирована под самолет, имеющий форму чемодана.
Но так их почему-то не делают. Разберитесь. Даю скрин исходной программы и последней. Может пригодиться.
В теме исчезаю, вопросов не задавайте.

Параметры_9.39_грубо.png


Параметры_9.39-8.39.png
 
Реклама
Сервис недоступен .. жаль.
Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Цитата

Сообщение Ровенский Сергей » 30.12.2019 19:18

Позволю себе включиться в разговор.
Материалы следствия я видел лично, а по части из них даже подписи ставил.
1. Версия о взрыве каким либо образом была отметена следственным комитетом сразу. Все экспертизы строились на 3х-4х предметах (часть алюминия кресла, какой-то лючок и еще какя то хрень) предметы все это было представлено в материалах следствия распечатанных на принтере. Фото, а точнее изображение в отдельных местах имело желтизну. Я обратил внимание следователей на цвета изображений сходные с цветом дюраля подвергшегося воздействию высоких температур (кто видел горелый дюраль -ни с чем не спутает)-однако все было мимо кассы.
Взрыв категорически отметался.
2. По поводу загрузки-Основное барахло ушло ранее на несколько часов другим самолетом. Тот самолет ушел через Моздок.
3. Для такого результата разрушений достаточно посмотреть как действует шмель. Не исключаю, что это все должно было улететь другим самолетом. Но учитывая наше армейское раздолбайство и подневольность экипажа- боеприпасы могли оказаться на самолете. А может и догрузили уже в Сочах. Стояли долго...
4. Условно целых осталось всего 8 человек. Меньше всего разметало Батрудинову. Такое ощущение, что она вышла в туалет, причем в конце самолета. В прцессе взрыва и развала она просто выпала. Ее нашли первую
Самолет с салоном. Вероятнее всего, что там могли находиться более высокие чины. Однако генерала Халилова опознали генетики по желудку.
Из находившихся в кабине в момент взлета: от Командира экипажа-нога, от правого летчика-часть челюсти, Штурман в общем целый но замотанный в страховочную сетку первого багажного отделения (засосало в водосбросную трубу на дне нашли гораздо позже). Остальных тоже по частям.
5. Для боеприпаса объемного действия- развалить самолет и покрошить людей -просто и даже очень.
6 Самолет шел в правом развороте, а столкнулся с водой в левом крене 70 и тангажем +5 (фото АГД видел сам) По самописцам угловая скорость крена больше, чем можно создать рулями.
Развитие аварийной обстановки мгновенно. Шум, крен, попытка экипажа разобраться, сигнал углов атаки, сигнал опасной высоты и все...
Вот и думается-подрыв боеприпаса (штатно или не штатно-возможно разгерметизация боеприпасов, заполнение пространства взрывчатым вешеством, а потом детонация от внешних факторов, электричество, искра и т.д.) Ломается центроплан, обломки летят в двигатель. Левое крыло складывается, а правое огромным рычагом крутит фюзеляж влево. Высота падает мгновенно, так как лететь уже не на чем. Воздействие взрыва дополняет гидроудар.

А поспешность все свалить на экипаж-так устроено наше законодательство. Если вместе с пострадавшими погиб и виновник-значит государство ни в чем не виновато и концы в воду. Всем по имеющемуся законодательству.
А вот если теракт или вина государства-тогда всем по полной программе. Проблема ведь больше касается Хора. Хор то вольнонаемный У них нет пенсий и компенсаций. На них военные правила не распространяются.
Все,заканчиваю. Вспоминать больно и обидно.....



https://avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=6252&start=3220
 
кофейник, спасибо за "перевод".
Написано сумбурно, сразу и не поймёшь о чем человек пишет.
Сразу родились вопросы, может кто-нибудь знает? Ровенский Сергей - это кто, родственник ПКК?
Шмель это что имеется в виду? РПО - оружие войск химзащиты? Что-то сомнительно ...
 
кофейник, спасибо. Сайт ожил, листаю.
Впрочем, всё уже сказано: самолет летел в правом развороте. Схема Никодима в действии. Ваш забор можно выбросить.
 
кофейник, спасибо. Сайт ожил, листаю.
Впрочем, всё уже сказано: самолет летел в правом развороте. Схема Никодима в действии. Ваш забор можно выбросить.
У Вас базар, у меня работа. "Забор" не мой. "Забор" из материалов для доклада. Вбрасывал не я. Кто конкретный автор - не знаю. Кто вбросил - тому моё спасбо.
Извините за откровенность.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
кофейник, спасибо за "перевод".
Написано сумбурно, сразу и не поймёшь о чем человек пишет.
Сразу родились вопросы, может кто-нибудь знает? Ровенский Сергей - это кто, родственник ПКК?
Шмель это что имеется в виду? РПО - оружие войск химзащиты? Что-то сомнительно ...
Я предполагаю - отец. Точно не знаю.
Автоудаление.
 
кофейник
Я не понял смысл, вложенный в ваш вопрос. Пояснять не надо.
Программа, которую я давал для расчета разбега, модифицирована под самолет, имеющий форму чемодана.
Но так их почему-то не делают. Разберитесь. Даю скрин исходной программы и последней. Может пригодиться.
В теме исчезаю, вопросов не задавайте.

Посмотреть вложение 704968

Посмотреть вложение 704969
Я действительно, не понял, какая польза от расчета. Уточнение для пересчета геометрической высоты в абсолютную? Так там такая точность не очень нужна. Что еще?
 
Последнее редактирование:
По самописцам угловая скорость крена больше, чем можно создать рулями.
а МСРП в моей трактовке по данному диалогу - набор нулей и единиц.
В вашем наборе нулей и единиц угловая скорость крена присутствует?
Если да - то какая?
Если нет - то хоть что-нибудь ( из параметров ) отличное от "забора" присутствует среди набора нулей и единиц?
 
Реклама
В вашем наборе нулей и единиц угловая скорость крена присутствует?
Если да - то какая?
Если нет - то хоть что-нибудь ( из параметров ) отличное от "забора" присутствует среди набора нулей и единиц?
1. Цитата. Не мое.
2. Какие параметры Вам нужны? Насколько срочно.
3. Несколько раз повторял, что "забор" нарисован в основном на основании данных из МСРП. Основные отличия тоже давал.
3. Я понимаю Вас с трудом, и, вероятно, не полностью. Как перевод с русского на китайский, потом на английский и опять на русский. С персидским и то проще (пришлось несколько дней работать с ним).
Автоудаление.
 
Назад