Всем привет. Ранее я писал:
Не смог, не могу останавливаться на полпути.
Полётывал изредка, результаты были так себе. Но,
Старый физик подал идею как автоматизировать процесс. Была найдена программа Clickermann (запись действий с мышкой и клавиатурой и др. функции), заодно вспомнил VBA и автоматизировал обработку файла msrp в Excel. Теперь в кабине Ту был полный экипаж, оставалось лишь дать команду на совершение полёта и через 10 мин рассматривать графики, корректировать управление и снова отправлять в полёт. Как сказали бы журналисты, это прорыв в моделировании полёта в симуляторе. И самолёт летал, и я не напрягался его управлением.
Результаты прилагаются. Их несколько для разный весов и центровок. В название файла первое число - вес, второе центровка. Просматривать в файле “МСРП декодер.xlsm”. На листе CTRL есть кнопка “Добавление графиков полёта”. Нажав её, выбираете файл, который надо посмотреть. Есть непонятный провал скорости в начале набора высоты, но он связан только с моделью. Наблюдается только когда моделирование происходит с ветром, без ветра его нет.
Как происходило автоуправление можно посмотреть видео (есть там-же).
Как увидите, для всех вариантов профиль полёта в наборе повторяется почти один к одному. А вот при снижении более точного соответствия добиться не удалось. При выдерживание тангажа из сок, то он вообще не упадёт.
Если брать все параметры в комплексе (не обращая внимание на какие-то отдельные расхождения), то ИМХО более подходит 99т 24,5сах.
Вот теперь FSX пусть отдыхает!