Чего это вдруг?На сколько я знаю Ту-154, если дать ногу и не отпускать, АБСУ установит РН нейтрально. Вопрос, через какое время?
Хочу обоснованное возражение.Чего это вдруг?
У одного крупного специалиста, аж бортинженера по АО*, самолет должен махать элеронами аки птица крыльями, а у вас отказывается работать рулем направления, игнорируя действия летчика. А как же при отказе двигателя (внешнего) - АБСУ тоже установит РН нейтрально? Через какое-то время?
*по совместительству автор бреда про всепожирающий двигатель в салоне самолета.
Поведение - обычное, т.е. будет создаваться крен, но только с увеличенной угловой скоростью.Еще раз даю график отклонения педалей. Нужны цифры, или предполагаемое поведение симметричного самолета на эти воздействия.
Сами Ту-154 или Ту-134 пилотировали?Поведение - обычное, т.е. будет создаваться крен, но только с увеличенной угловой скоростью.
Цифры - Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников | Страница 889 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Специалист - это, как уже указывал, В-2.Если специалист по АБСУ, практической аэродинамике и пилотированию Ту-154, Ту-134, дорисуйте, пожалуйста на картинке #18.373 Ваш график отклонения РН.
Нового нет и уже, вероятно, не будет. Всплеск активности сети не с моей подачи.Специалист - это, как уже указывал, В-2.
Дорисовывать ничего не нужно. Напишите вместо 50(мм) 10* - этого будет вполне достаточно.
Пилотировать Ту-154 самому не довелось.
У вас что-то новое появилось или просто новые мысли по старым данным?
Чем они уникальны то???Ту-154 и Ту-134 совершенно уникальные самолеты в использовании РН.
В общих чертах - хочешь жить, не сучи ногами. Отклонение в полете на половину хода, абсолютный нонсенс. Блокируются обучением, НЛ-10 штурмана, мощными пружинами и АБСУ. Более подробно надо спрашивать рейсовых пилотов. Если сильно надо, могу покопать бумаги. РН испльзуется только для демпфирования колебаний самолета в полете относительно вертикальной оси. Даже для АБСУ на заходе при отклонении от равносигнальной зоны - недоступен. По памяти как то так.Чем они уникальны то???
Да не, популизм, чес слово. Сучить педалями должен быть сокровенный смысл. Или тогда зачем. Никогда не сучил, на Л-39 в том числе.В общих чертах - хочешь жить, не сучи ногами.
Блокируется необходимостью.Блокируются обучением, НЛ-10 штурмана, мощными пружинами и АБСУ
Никогда не сучил, на Л-39 в том числе.Да не, популизм, чес слово. Сучить педалями должен быть сокровенный смысл. Или тогда зачем. Никогда не сучил, на Л-39 в том числе.
Блокируется необходимостью.
Вам говорю, на полном серьёзе, на истребках Микояна все точно так же как и на Ту-154. А стреловидности там поболее будет.
Все там нормально. Это не есть причина и не есть шойгинский один процент.
Значит его заявление про двигатель (авторство тоже его) в салоне это не бред?В-2 и в Африке В-2. Ему на моё и Ваше к нему отношение плевать.
Ошибок у него не находил.
у него тоже ошибки (ошибок) нет?Вот так поначалу и смотрят. Штурвал влево, элерон отклонился ---- все работает. А соответствует ли величина отклонения элерона отклонению штурвала? При перекладки штурвала из "-20град" в "+70град" сигнал управления в канале крена должен быть максимальный до появления угловой скорости. Т.е элерон должен отклониться на 20град. ( конечно не моментально, сработает демпфирование). Это было сравнено с параметрами на рабочей машине. А он отклонился на 9град.( с "-2град.до "+7град.)
Нарисуйте свой.По графику отклонений РН Вы сильно ошибаетесь.
Мне нет. Он на мои вопросы не ответил ни разу (кроме курса взлета): то ли ответить было нечего, то ли боялся чего-то:Жалко, что FL-410 отошел от темы.
Представляются крутыми, потом пишут такое, что уши красные.
Все попробовано. Более чем достаточно.Дык, все же надо попробовать на вкус
Ну во-первых все так же, особливо ежели речь зашла о Миг-23. Где собсно все постулаты аэродинамики в реакциях креном на скольжения, перекрестные связи наиболее наглчдны, начиная с прямого крыла, где самолёт близок к нейтральности на дачу ноги, заканчивая максимально стреловидным, где на активную дачу ноги самолёт стремится крутить бочки.На "истребках" не так
Это было ни к чему. Вы сели на какую то понятную вам волну и собственно разабеждать вас в чом то бесполезно.Будут разумные мысли по теме
Речь о системах управления, откройте и сравните состав и принцип. Речь об этом, а не аморфных беспредметных рассуждениях.крайне неустойчивые
Не рисуется. Не нашел постоянную времени. Проходит ли в демпфере постоянная составляющая? Лучше бы натурный эксперимент.Нарисуйте свой.
Мне нет. Он на мои вопросы не ответил ни разу (кроме курса взлета): то ли ответить было нечего, то ли боялся чего-то:
По всякому Вы правы. 15 градусов РН при любом раскладе остается летчикам. Я есть минус инженер.Речь о системах управления, откройте и сравните состав и принцип. Речь об этом, а не аморфных беспредметных рассуждениях.
2,5 секНе рисуется. Не нашел постоянную времени. Проходит ли в демпфере постоянная составляющая? Лучше бы натурный эксперимент.
Даже усилия на педалях не сосчитал.
Когда и как подключается полетный загружатель (дополнительная пружина) - разбирайтесь самиПри выпущенных закрылках: при полном отклонении педали (125 мм) 37кг, для отклонения на "полхода" - усилий тоже половина
После уборки закрылков подключается дополнительная пружина работающая при отклонении педали 37 мм и более( для тех, кто очень постарается) - усилие 60 кг и более, плюс от основной около 10 кг и более.
Если нового нет, то что дают ваши изыскания (даже будь правильными)?Нового нет и уже, вероятно, не будет.
ваши доброжелатели вам уже не вбросят.причину, о которой говорить нельзя
Эксперимент провел. Правда на 800м, 400км/ч, включён АТ и стабилизация высоты. Практически без крена (периодически компенсировал, не более 2-3 гр). РН повернул полностью ( так получилось, заметил уже в процессе, менять не стал). Оборот 360гр за 14мин 40сек.Личная просьба. На высоте 200 на половину хода нажать левую педаль и держать нажатой до завершения виража, если такой получится. Интересует время выполнения виража на 360 градусов. По возможности без крена.
Спасибо принял. РН 25 градусов. Я так понял. Педаль на половину хода, надо шить сантиметровую ленту вместо лампасовЭксперимент провел. Правда на 800м, 400км/ч, включён АТ и стабилизация высоты. Практически без крена (периодически компенсировал, не более 2-3 гр). РН повернул полностью ( так получилось, заметил уже в процессе, менять не стал). Оборот 360гр за 14мин 40сек.