НОТАМ к редакции AIP, вводимой в действие с 3 марта 2017 года, изменений для УРСС не предусматривает. Так что, без изменений... условия на полосе :cool: Как и было - *°В ВОСТО4НОЕ.И какое склонение нынче в Сочи?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
НОТАМ к редакции AIP, вводимой в действие с 3 марта 2017 года, изменений для УРСС не предусматривает. Так что, без изменений... условия на полосе :cool: Как и было - *°В ВОСТО4НОЕ.И какое склонение нынче в Сочи?
Диспетчер на экране РЛС а/п видел борт Ми-8 и знал его координаты. Ми-8 мог давать курсы только в отношении себя. Ми-8 заходил с севера от берега, поэтому его движение вниз, т.е. на юг и было на курсе 210, что выводило на трассу BINOL-2A с азимутом 238 град для РЛС и дальность 4 км от береговой линии (этот ориентир мог видеть вертолет). Диспетчер должен был давать дальность 6 км. На схеме №5 это точка №6. Слева пояснение белым шрифтом.Да нет! Все так и есть. 210* и 4 км от КТА. Просто он в левом крене ушел на 15* влево.
Позвал? Сам теперь и колдуйНу и? Позвать Осведомлённого что ли чтобы он помог нарисовать эту точку с истинным азимутом 210 на удалении 4км от КТА?
А это нельзя было прочитать прежде чем критиковать? "Диспетчер на экране РЛС а/п видел борт Ми-8 и знал его координаты. Ми-8 мог давать курсы только в отношении себя. Ми-8 заходил с севера от берега, поэтому его движение вниз, т.е. на юг и было на курсе 210, что выводило на трассу BINOL-2A с азимутом 238 град для РЛС и дальность 4 км от береговой линии (этот ориентир мог видеть вертолет). Диспетчер должен был давать дальность 6 км. На схеме №5 это точка №6. Слева пояснение белым шрифтом".Ленивые все такие, когда до дела доходит.Посмотреть вложение 555636 Ну, нормально, да? Кто и что мог видеть по этому азимуту и удалению?
Это верно, в душе художник, а вернее штабист. Только сейчас в нескольких эфирах. Так что завтра нарисую.Да кто ж критикует! Текст текстом, но я грешным делом подумал, что Вам в удовольствие порисовать.
Правая вид снаружи, левая вид изнутри. Есть фото правой, вид изнутри?
В этой спецификации данные детали являются левыми и правыми для каждой отдельной стойки. Так то они совсем одинаковые и взаимозаменяемые (стойка). Отличить какая из них стояла слева, а какая справа можно только посмотрев на то с какой стороны вставлены пальцы. Вставляются снаружи, шплинтуются изнутри.Я так понял, что левая и правая отличаются этой проушиной на верхнем звене.
На сколько я понял она должна находиться снаружи (внешняя).
Похоже на компиляцию из обрывков фраз. Прокомментирую курсивом этот отрывок, как наведение.Главное чтобы текст был правильный. Правильный таков:
Ми-8:Взлет курсом 240.
Д.: Следуйте курсом взлета, удаление 2-4 километра.
Ми-8:Понял
Д.: 25650, вы будете взлетать на какой высоте?
Ми-8:200-300 метров
Д.:Я вас поняла. Ничего не наблюдаете, немного правее, удаление 4-5 километров
Ми-8:Пока ничего не наблюдаю
Д.:25650, удаление …Он ближе был.
Ми-8:Понял, выполняю разворот.
Д.:25650, примерно на удалении от 2 до 10 километров
Ми-8:От аэропорта, да?
Д.:650, да от аэропорта
Д.:25650, Азимут 210, удаление 4 километра
Только когда с него снимут гриф СС, лет через двадцать.Отчет будет рано или поздно - верняк.
Из вашего повествования получается, чт самолет опрокинулся на спину. По физике процесса (в схеме) я тоже так считаю, но о деталях пока не говорю. В этом случае может быть только одно положение-носом к а/п.Вы как хотите, но мое мнение, что самолет вошел в воду с правым креном и поднятым носом. (...)Основная стойка, что без пары колес, это правая. Не левая, не "верхняя или средняя" а правая. Она имеет рулевую пару, которая отсутствует и неизвестно где находится. Будь стойки выпущены они бы не сработали, как рычаг и не вырвались бы от встречного потока воды при ударе. Правая встретила воду именно рулевой парой. Кстати цилиндр-подкос поднимающий стойку характерно выгнут именно в сторону действия рычага. Дальше, еще можно сказать про смесители воздушных потоков( сзади) на двух двигателях из трёх, которые даже царапин не получили, в отличие от своего собрата. Собрат стало быть это правый ( третий ) двигатель. Вот в какую сторону смотрел нос самолета в момент приводнения сказать не могу, просто нет данных, но предположительно в сторону аэропорта.
Есть еще одна хорошая новость, это то, что от нас не скрывают выкладку у "Подковы" и не спрятали все под крышу ангара, а дают даже фотографировать. Отчет будет рано или поздно - верняк.
Без этих документов невозможно определить взлетный вес, правильность установки стабилизатора и т.д."Сводно-загрузочная ведомость, центровочный график" создали "эффект присутствия" в АП? Ей-богу, это уже слишком!
#автоудаление, pls
- стойка без передней пары колес - правая;Основнае стойка, что без пары колес это правая. Не левая, не "верхняя или средняя" а правая. Она имеет рулевую пару, которая отсутствует и неизвестно где находится. Будь стойки выпущены они бы не сработали, как рычаг и не вырвались бы от встречного потока воды при ударе.
С учетом того, что по выкладке наглядно видно, что левая плоскость подверглась более сильному удару, а колеса отлетели у правой стойки, вернемся к обсуждению факта наезда на упорные колодки при страгивании со стоянки?Похоже, что либо ось переломилась от удара, либо одно из колес при ударе сорвало с оси вместе с тормозом
Вы не понимаете сути - без этих данных невозможно провести мат моделирование, симуляцию полета на тренажере и проч, то есть именно без документов невозможно наглядно и присутственно смоделировать последний полет, а имея эти документы - возможно. Для примера - дирижер и любой музыкант видит не просто значки и ноты, а именно сразу слышит музыку, даже не прикасаясь к инструменту. Полетная документация и СОК для специалиста - это музыка полета.Ежу понятно. Но речь шла о создании этими документами эффекта присутствия в АП, т.е. о Вашем утверждении, будто бы перечисленные документы равны присутствию в АП, что ни в какие ворота. Разницу заметили? И вообще лучше следить за формулировками, трезво оценивая собственные сентенции.
#автоудаление, pls
Я прекрасно понял, что Вы меня не поняли, но это не повод для возмущения.не понимаете моего возмущения
Поскольку такого факта не было, то и обсуждать там нечегоС учетом того, что по выкладке наглядно видно, что левая плоскость подверглась более сильному удару, а колеса отлетели у правой стойки, вернемся к обсуждению факта наезда на упорные колодки при страгивании со стоянки?
Вы шутите! Мы уже больше недели наблюдаем за посекундным!!! расчетом траектории аварийного полета, опираясь только на радиообмен не привязанный ко времени. О каких весовых и центровочных данных Вы говорите? Берем видео взлета какого то Ту-154(при этом уверены, что если тип совпадает значит различий нет) с неизвестным весом и центровкой, который взлетает с какого то аэродрома (не обращаем внимание на Наэр), днем, летом, при встречном ветре... Добросовестно с секундомером засекаем все этапы взлета и, "роняем" его в Сочи, зимой, ночью, с попутным ветром... Картина маслом! А Вы про какие то конкретные документы. У специалистов широкого профиля все намного проще!Вы не понимаете сути - без этих данных невозможно провести мат моделирование, симуляцию полета на тренажере и проч, то есть именно без документов невозможно наглядно и присутственно смоделировать последний полет,