Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

В момент отрыва, и командир и 2 п. переходят на приборное пилотирование. Распределение обязанностей среди членов экипажа подробно расписаны в "Технологии работы экипажа"- их необходимо знать и выполнять. Насколько я в курсе , в соседнем транспортном цехе эти положения аналогичны нашим, гражданским.
 
А я не считаю, что ответственность полностью на КВС. Все погибли, все ответили.
 
Я этого и не утверждал, просто есть разделение между двумя лётчиками : ПАУ ( Пилот , активно пилотирующий), нашем случае - командир экипажа и ПКУ ( Пилот, контролирующий управление) - у военных помощник командира ( 2 п.).
Не должно быть массового психоза и потери пространственного положения двумя специалистами сразу.
 
Почему так решили, что он? 2П был ПАУ
Ну, может и так - уже и не помню подробностей. Сумма ( обеспечение безопасности) от перемены мест слагаемых ( управляю, контролирую) не меняется.
 
Взаимно, с Новым годом!
Не так, чтобы лень - просто не вижу смысла очередной раз толочь воду в ступе. Да и времени нет.
Вы-то прекрасно знаете, что у меня все сомнения развеялись после "обнародования" (спасибо В-2) "диалога" в кабине на разбеге. О чём (что и как произошло) подробно написал в своё время на зеркальном форуме. Практически ни у кого, летавшего на типе, возражений не было. Сам В-2 склоняется к варианту отказа ПНП, но ему простительно - он таки не пилот и даже не штатный член экипажа, понять и оценить ситуацию по нескольким фразам ему очень сложно.
Здоровья и Удачи! С уважением.
 
Последнее редактирование:
Сидит бортинженер, контролирует работу технических систем. Его начинают катать на качелях, потом продолжают на карусели. Вот и не сдержался, спросил в чем дело. Вполне могло быть.
 
Если не трудно, поделитесь ссылочкой на ваш "опус" на зеркальном. Чую, что пара вопросов к вам появится. Особенно в свете того, что осколки стекол от иллюминаторов и куски мобильников обнаруживались местными жителями на пляже.
 
Последнее редактирование:
ye никак не могу понять почему до "Ух, ё-моё!" полет проходил нормально на исправном самолете, а затем вдруг понадобилось интенсивное пилотирование. Да причем, ещё и неадекватное. Такое может быть лишь при попадании ракеты З-В в двигатель, когда так "тряхнет", что пилот теряет пространственную ориентацию. Т.е. при внезапной потере тяги.
 
А что там понимать. Закрылки ехали и уехали, вместо поэтапной уборки на определенных скоростях. Последними уехали предкрылки, началась просадка. От которой ух е мае
 
Сушки вона прилетали с развороченными соплами. Чтоб тряхнуть такой корабль, надо р 33 в него засандалить.
 
Почему же ? Такое возможно, если закрылки поставлены на уборку в один приём , стабилизатор не был установлен на заданное значение перед взлётом ( сами же отмечали, что основные пассажиры и багаж были во втором отсеке салона, ибо первый - VIP ). Штурвал вышел "на стенку" , упёршись в п.панель при попытке компенсировать кабрирование, дальше - резкая потеря скорости, провал , кренение ...интенсивное перекладывание рулей. Вот вам и "ух,ё-моё" " и "что за х..ня"
* как вариант.
Что там ещё - шасси в выпущенном положении ( подзабыл)?
 
Ariec 71,
Ну и что тут грифованное, да ещё и "СС"? Нет, уважаемый, не поэтому гостайна, не поэтому. И по механике процесса катастрофа рядовая. Но вот материалы расследования имеют другую задачу, нежели определение причин катастрофы. Я давно сказал. Груз. А больше я сказать не имею права, как об этом ясно сказал и отец КК Р.Волкова.
 
Ну и что тут грифованное, да ещё и "СС"?
А что вы полагаете под грифом там скрывается секретная секретность.
Скрыаается положение вещей. Которое ой как подпортит картинку всеобщего благоденствия
 
Последнее редактирование: