В момент отрыва, и командир и 2 п. переходят на приборное пилотирование. Распределение обязанностей среди членов экипажа подробно расписаны в "Технологии работы экипажа"- их необходимо знать и выполнять. Насколько я в курсе , в соседнем транспортном цехе эти положения аналогичны нашим, гражданским.А командир, вместо того, чтобы сердиться и орать, смотрел бы сам внимательно и организовывал работу экипажа. Глядишь, и сам бы был цел.
А я не считаю, что ответственность полностью на КВС. Все погибли, все ответили.В момент отрыва, и командир и 2 п. переходят на приборное пилотирование. Распределение обязанностей среди членов экипажа подробно расписаны в "Технологии работы экипажа"- их необходимо знать и выполнять. Насколько я в курсе , в соседнем транспортном цехе эти положения аналогичны нашим, гражданским.
Ну вон в ролике Пивоварова в оконцовке.А я не считаю, что ответственность полностью на КВС. Все погибли, все ответили.
Что сказать. Не уверен - не нарушай.Ну вон в ролике Пивоварова в оконцовке.
Пунктов громадье, начинающихся ,,в нарушении...
Я этого и не утверждал, просто есть разделение между двумя лётчиками : ПАУ ( Пилот , активно пилотирующий), нашем случае - командир экипажа и ПКУ ( Пилот, контролирующий управление) - у военных помощник командира ( 2 п.).А я не считаю, что ответственность полностью на КВС. Все погибли, все ответили.
Почему так решили, что он? 2П был ПАУПАУ ( Пилот , активно пилотирующий), нашем случае - командир экипажа
Так и катастрофы тоже, не должно было быть.Не должно быть массового психоза и потери пространственного положения двумя специалистами сразу.
Ну, может и так - уже и не помню подробностей. Сумма ( обеспечение безопасности) от перемены мест слагаемых ( управляю, контролирую) не меняется.Почему так решили, что он? 2П был ПАУ
Есть ещё и ЧФ , иначе бы все грамотные специалисты никогда не убивали бы грамотные самолёты.Так и катастрофы тоже, не должно было быть.
Взаимно, с Новым годом!С Новым Годом! Год новый, заморочки старые. Все вернулось на круг... Признайтесь, что лень вникать было.
Сидит бортинженер, контролирует работу технических систем. Его начинают катать на качелях, потом продолжают на карусели. Вот и не сдержался, спросил в чем дело. Вполне могло быть.Убирает 2п., и докладывает об этом. Штурман следит за процессом уборки, по указателю, и докладывает о синхронной уборке или о проблеме....Так и здесь было. Весь процес уборки закрылков был быстрый, практически в один прием, (скорость росла) и доклады накладывались один на другой. А вообще очень много ошибочных трактовок. Так фразу " Что вы там творите..." везде приписывают штурману, а произнес ее бортинженер.
Если не трудно, поделитесь ссылочкой на ваш "опус" на зеркальном. Чую, что пара вопросов к вам появится. Особенно в свете того, что осколки стекол от иллюминаторов и куски мобильников обнаруживались местными жителями на пляже.Взаимно, с Новым годом!
Не так, чтобы лень - просто не вижу смысла очередной раз толочь воду в ступе. Да и времени нет.
Вы-то прекрасно знаете, что у меня все сомнения развеялись после "обнародования" (спасибо В-2) "диалога" в кабине на разбеге. О чём (что и как произошло) подробно написал в своё время на зеркальном форуме. Практически ни у кого, летавшего на типе, возражений не было. Сам В-2 склоняется к варианту отказа ПНП, но ему простительно - он таки не пилот и даже не штатный член экипажа, понять и оценить ситуацию по нескольким фразам ему очень сложно.
Здоровья и Удачи! С уважением.
Осколки в студию желательноосколки стекол от иллюминаторов и куски мобильников
Ну там посыл базировался на якобы сливе радиообмена. Квс был перенапряжен, в итоге уронил всехопус" на зеркальном
ye никак не могу понять почему до "Ух, ё-моё!" полет проходил нормально на исправном самолете, а затем вдруг понадобилось интенсивное пилотирование. Да причем, ещё и неадекватное. Такое может быть лишь при попадании ракеты З-В в двигатель, когда так "тряхнет", что пилот теряет пространственную ориентацию. Т.е. при внезапной потере тяги.Ну там посыл базировался на якобы сливе радиообмена. Квс был перенапряжен, уронил всех
А что там понимать. Закрылки ехали и уехали, вместо поэтапной уборки на определенных скоростях. Последними уехали предкрылки, началась просадка. От которой ух е маеникак не могу понять почему до "Ух, ё-моё!" полет проходил нормально на исправном самолете, а затем вдруг понадобилось интенсивное пилотирование. Да причем, ещё и неадекватное
Сушки вона прилетали с развороченными соплами. Чтоб тряхнуть такой корабль, надо р 33 в него засандалить.Такое может быть лишь при попадании ракеты З-В в двигатель, когда так "тряхнет", что пилот теряет пространственную ориентацию
Почему же ? Такое возможно, если закрылки поставлены на уборку в один приём , стабилизатор не был установлен на заданное значение перед взлётом ( сами же отмечали, что основные пассажиры и багаж были во втором отсеке салона, ибо первый - VIP ). Штурвал вышел "на стенку" , упёршись в п.панель при попытке компенсировать кабрирование, дальше - резкая потеря скорости, провал , кренение ...интенсивное перекладывание рулей. Вот вам и "ух,ё-моё" " и "что за х..ня"ye никак не могу понять почему до "Ух, ё-моё!" полет проходил нормально на исправном самолете, а затем вдруг понадобилось интенсивное пилотирование. Да причем, ещё и неадекватное. Такое может быть лишь при попадании ракеты З-В в двигатель, когда так "тряхнет", что пилот теряет пространственную ориентацию. Т.е. при внезапной потере тяги.
Ну и что тут грифованное, да ещё и "СС"? Нет, уважаемый, не поэтому гостайна, не поэтому. И по механике процесса катастрофа рядовая. Но вот материалы расследования имеют другую задачу, нежели определение причин катастрофы. Я давно сказал. Груз. А больше я сказать не имею права, как об этом ясно сказал и отец КК Р.Волкова.А что там понимать. Закрылки ехали и уехали, вместо поэтапной уборки на определенных скоростях. Последними уехали предкрылки, началась просадка. От которой ух е мае
А что вы полагаете под грифом там скрывается секретная секретность.Ну и что тут грифованное, да ещё и "СС"?