Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

oxigen

oxigen

Местный
Я что-то не понял, двигатель оторвавшись обогнал самолет, т.е. имел собственную скорость больше скорости фюзеляжа ?? Имел достаточную скорость (кинетическую энергию) пробить корпус на вылет?? Или я не так прочитал выложенные слайды презенташки? Может в школе не те законы динамики, кинематики учил?

Автор не ошибся форумом? Адрес обитания автора случайно не Загородное ш., 2, Москва ??
 
Реклама
Ozer61

Ozer61

Местный
Я что-то не понял, двигатель оторвавшись обогнал самолет, т.е. имел собственную скорость больше скорости фюзеляжа ?? Имел достаточную скорость (кинетическую энергию) пробить корпус на вылет?? Или я не так прочитал выложенные слайды презенташки? Может в школе не те законы динамики, кинематики учил?
Двигатель(правый)сорвался с креплений из за удара тележкой,зашёл в салон справой стороны прошёл по диагонали салон за 0,7сек и вышел с левой стороны...
Автор не ошибся форумом? Адрес обитания автора случайно не Загородное ш., 2, Москва ??
Списываю на шок от увиденного...
 
oxigen

oxigen

Местный
Списываю на шок от увиденного...
Мне недостаточно этих картинок и голимых слов. Просьба обосновать математически возможность получения сорванным с крепления двигателем достаточного ускорения и получения кинетической энергии в разы большей чем у фюзеляжа, что дало возможность его пробития на вылет!
Начальные услвоия:
скорсть движения фиюзеляжа = скорости движения прикрепленного к нему двигателя. Думаю это не оспортить ;)
дальше математические выкладки, которые обоснуют приобретение оторвавшимся двигателем скорости в разы больше скорости фюзеляжа (иначе на вылет не пробить) ...

Еще раз автор случаем не по адресу г. Москва Загородное ш., 2 проживает?
 
Последнее редактирование:
steelsoft

steelsoft

Новичок
Просто представьте, что движок пролетит это салон по диагонали.
Да не надо через салон, лишнее это. Если один двигатель оторвался в момент уборки закрылок, а борт достаточно "тяжелый", полагаю, это уже очень печально. Без влета в салон.
#autoremove
 
Реклама
К

кофейник

Местный
Мне недостаточно этих картинок и голимых слов. Просьба обосновать математически возможность получения сорванным с крепления двигателем достаточного ускорения и получения кинетической энергии в разы большей чем у фюзеляжа, что дало возможность его пробития на вылет!
Начальные услвоия:
скорсть движения фиюзеляжа = скорости движения прикрепленного к нему двигателя. Думаю это не оспортить ;)
дальше математические выкладки, которые обоснуют приобретение оторвавшимся двигателем скорости в разы больше скорости фюзеляжа (иначе на вылет не пробить) ...

Еще раз автор случаем не по адресу г. Москва Загородное ш., 2 проживает?
Расчетное ускорение 10500/2350=4,4G. Предполагаю, пролетит. Только должен прописаться на МСРП.
 
Ozer61

Ozer61

Местный
Если недостаточно картинок и слов,нужна мат.модель Не вижу препятствий стройте по представленной инфе заодно и школьные знания проверите выкладывайте обсудим вместе. Насчёт указанного выше адреса я так понимаю вы ищете соседей? Спешу вас разочаровать мой адрес на 1000км южнее, хотя конечно на лавочке в уютном дворике да в полосатой пижаме можно гораздо плодотворнее дискутировать и всегда можно привлечь математиков и физиков из третьей палаты.
 
oxigen

oxigen

Местный
Я не должен ничего строить. Выдвинута версия. Считаю ее бредовой.
Картинок не достаточно для поверить на слово.
Даже если керосин вдруг польется из шланга в КНД, то для раскрутки оторванного двигателя нужно время, чтобы он приобрел достаточную скорость. Двигатель данной конструкции относительно инертен…
Ухожу из темы. Чую щас флуд разрастется.
 
К

кофейник

Местный
Я не должен ничего строить. Выдвинута версия. Считаю ее бредовой.
Картинок не достаточно для поверить на слово.
Даже если керосин вдруг польется из шланга в КНД, то для раскрутки оторванного двигателя нужно время, чтобы он приобрел достаточную скорость. Двигатель данной конструкции относительно инертен…
Ухожу из темы. Чую щас флуд разрастется.
Так двигатель уже на взлетном.
 
К

кофейник

Местный
Специалистам Ту-154.
Неужели наезд на колодку может повредить тележку?
 
Ozer61

Ozer61

Местный
Так двигатель уже на взлетном.
Отож... Триггер был взведён после наезда на колодки, дальше ситуация постепенно выходила из под контроля. Данный вид особого случая даже в осп не внесён. И да экипаж в данной ситуации НИЧЕГО не мог сделать. Эх Роман летал бы на родном ан-26 и в ус не дул нет тяга к большой авиации сманила...
 
Ozer61

Ozer61

Местный
Покажите ту тележку (поворотную пару) тогда и узнаем про эту возможность.
Фото тележки выше и обратите внимание на узлы крепления двигателя(правого) которые и "стали" той петлей завернувшей двигатель в салон.
 
К

кофейник

Местный
Если следовать презентации, то 10500*0,35=3675. 3675/2350=~1,5же. Плюс 1же верт. вниз тянет. Плюс в первый момент отрыва скорость отн. борта 0. Под крыло пойдет, верно?))
#autoremove
Обоснованных возражений против версии не имею. Это как повернет при расстыковке.
 
Реклама