Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

К сожалению таких временных данных в РЭ нет. Но сравнивал с доступными записями рабочих машин, ничего похожего не было. Штурвал на 70 - 80град., элерон на 20+/-1 град. Думаю время оклонения штурвала при проверках всегда примерно одинаково.
 
На Б-2 скорость начала уборки с 28 до 15 - 330км.ч ; с 15 до 0 - 350км.ч.. Штурман обязан озвучить эти скорости на магнитофон. Далее к.к. дает команду на уборку. В данном полете скорость росла и уже при подходе закрылков к 15 она уже была 350км.ч., по этому к.к. дал команду на уборку в ноль, не дождавшись штурмана. А штурман уже после этой команды озвучил то что он обязан был сказать.
 
Значит смогли. Коли не убран до конца, вернее выпущен или точнее мог быть недовыпущен, таки взад сунули.
Так а что на счёт колес?
Когда начали валиться, закрылки таки сунули. И есть мнение, поставили колеса на уборку. Вот тока на замки не успели встать до удара
 
Ну давайте без окорблений.
Понимаете, да, что само построение версий по этим листочкам не заслуживает внимания.

Вы график видели, переговоры слушали, требуемое время на уборку знаете.
Какой график, какие переговоры.
Да что то просочилось из переговоров, после чего всю инфу закрыли. И, далеко не факт, что этот просоч целиком из того рокового взлета. Без привязки к конкретным данным ок, это мало дающая информация.
И здесь ключевое в этом просоче без данных ок, это закрылки сука.
 
Мы не знаем, вас спрашиваем просто.
Вполне логичное действо. С началом просадки и выходом на углы закрылки на выпуск, колеса на уборку
 
Вот он - готовый летчик!
TIMER, а вы о каком-то прививании навыков пилотирования и механизме триммерного эффекта. РЛЭ знает, РППА знает, про брифинг тоже, вроде бы, знает. И, вон как взлетает. И сесть тоже сможет.
И, ничего, что в кабине никогда не сидел.
Осведомленный, я правильно говорю?
 
Поддержу вашу шутку. Мне лестно слышать такие слова. Но это описание не моё. Там указан автор "Простой летчик" с зеркального, а уж он-то в кабине посидел. Ну, а остальное...Имеющий глаза, да увидит, а имеющий уши, да услышит. Мне же осталось только все знания и факты привести в систему. Но этого, увы, сделать ещё не удалось.
 
Конечно, в студии писали........
Навскидку. Для рьяных ревнителей фактов - кмк. Это запись 1 канала радиосети 10520. Да, это как бы студийная запись. Но только "как бы". Это запись р/о на взлете РА-85572 с периода руления и до падения по 1 каналу средств ОК. А вот можно ее использовать для привязки триггерной точки я пока не знаю - нет хронометража.
 
Но этого, увы, сделать ещё не удалось.
Дык и не удастся без данных ок. А вброс он так и построен, подводящим к потере ситуационной осведомленности. Тьфу, да, придумали там они слова то какие.
Анализируейте сами, закрылки вместо колес. Не было у них скорости на момент уборки, законы физики не обманешь. Или так скажем, на момент уборки потеряли ещё и скорость.
 
Вероятно, просто крутанули штурвал по-быстрому, т.е. проверку в общем то провели, но видимо это была проверка "для галочки" - штурвал вращается свободно, стрелки указателя вверх-вниз двигаются - и хорошо, кто там будет градусы разглядывать... А привод скорее всего просто не успел отклонить элерон к крайнее положение, успел дойти только до 14гр, а штурвал уже в обратную сторону крутят (Не знаю, КК или ПКК проверял работу элеронов, в данном контексте это не имеет значения). Возможно некая суета возникла в кабине экипажа (судя по аудиозаписи) и поэтому проверка выполнялась впопыхах, а возможно в этом экипаже элероны всегда так проверяли, тоже не знаю, но судя по всему система управления была исправна и оставалась полностью исправной вплоть до столкновения с-та с водной поверхностью (имхо).

ЗЫ. Это не из РЛЭ и не из ТехУказаний, это из первого попавшегося учебного пособия, описание проверки системы при выполнении ТО.
#АУ
 
Последнее редактирование: