К сожалению таких временных данных в РЭ нет. Но сравнивал с доступными записями рабочих машин, ничего похожего не было. Штурвал на 70 - 80град., элерон на 20+/-1 град. Думаю время оклонения штурвала при проверках всегда примерно одинаково.Есть 2 вопроса:
- время перекладки элерона, из одного крайнего положения до противоположного? (согласно РЭ)
- время между крайними положениями штурвала при первой и второй проверках? (на графике)
На Б-2 скорость начала уборки с 28 до 15 - 330км.ч ; с 15 до 0 - 350км.ч.. Штурман обязан озвучить эти скорости на магнитофон. Далее к.к. дает команду на уборку. В данном полете скорость росла и уже при подходе закрылков к 15 она уже была 350км.ч., по этому к.к. дал команду на уборку в ноль, не дождавшись штурмана. А штурман уже после этой команды озвучил то что он обязан был сказать.Да вот не дает мне покоя акцентация внимания командира на скорости "три ста полсотни". Для чего-то же этот доклад штурмана был. А в РЛЭ нет такого описания. Описание имеет примерно такой вид:
Простой пилот:
Стандарт:
КВС- Режим взлетный, держать РУД
Б/И -двигатели на взлетном, параметры в норме, РУД держу.
КВС - взлетаем, рубеж (допустим) 255.
Отпускаем тормоза (и мы бежим, бежим, бежим, пока второй пилот истошным голосом не заорет: "Этот старый долб-б когда-нибудь нас угробит", и тогда я плавно выбираю штурвал на себя!))))
ШТ - скорость растет ...120-140-160-180-200-220-240-Рубеж подъем
КВС выдерживает направление по оси до подъема.
На рубеже - "взлет продолжаем".
Начинаю брать штурвал на себя и тут же взгляд уходит с полосы, с улицы, на ПКП. Надо убрать крен, если взлет с боковиком (максимально поперек - 17м/с) Все, на землю уже не смотришь. Далее - распределение внимания: положение самолета(ПКП) курс с учетом сноса(ПНП), скорость УС-И, ВАР, и так далее, через ПКП(авиагоризонт) постоянно в поле зрения.
ШТ - безопасная(твоя задача к этому времени набрать скорость V2) 10метров
КВС - шасси убрать
ШТ - 50 метров
КВС - фары выключить убрать
ШТ - убирает фары
КВС постепенно набирает скорость для уборки закрылков на Н не менее 120 метров. И т.д.
Млин, когда там отвлекаться на рассмотрение окрестностей, чтобы потеряться в пространстве? Элементарно некогда. Взлет очень быстротечен в плане "рисования" расшифровки. Чуть что не так, выпорят беспощадно. И за уход со взлетного курса и за крен более 2-х(или3-х, забыл уже) градусов, после подъема передней стойки. И дальше, уборка закрылков. Ограничение с закрылками 28 - 360км/ч. Даже со 100 тоннами, начинать уборку до 15 на скорости менее 345 нельзя, неизбежна просадка. Вертикальная после уборки шасси даже со 100 тоннами ну никак не меньше 12-15 метров. Ну, и когда там смотреть в окошко на луну? А впереди еще и ограничения по перекладке стаба, закрылки 15, предкрылки. Там ловишь каждый километр скорости, каждый градус курса. Какой, в задницу, "капот-горизонт-луна"?) Какое почесывание фаберже? Только приборы, с момента начала взятия штурвала на себя и до уборки механизации. Да еще не забыть и педалировать плавно, чай не навоз везешь, а людей. А, если как у них, еще и ВИП, которые и закладную могут состряпать, то вдвойне плавно надо.
Вот тут уже видна цифра скорости близкая к магическим 350 км/ч. Этот же пилот описывал и методику взлета с ручной перекладкой стабилизатора.
Да и с косой такое не родишь. Коли нет его в принципе в профессиональном лексиконе.бы не хотел узнать свой потаенный словарный запас, когда за спиной стоит тетка с косой
От куда сведения?. В данном полете скорость росла и уже при подходе закрылков к 15 она уже была 350км.ч.,
Значит смогли. Коли не убран до конца, вернее выпущен или точнее мог быть недовыпущен, таки взад сунули.Хотели сунуть, да вот не смогли.
Когда я смотрел на обломки правого ОЧК с его неубранным до конца предкрылком
Ну давайте без окорблений.Я уже давно понял, что спор с вами, это колхоз "Напрасный труд", а я наивный надеялся, что время лечит( это я про себя)
Какой график, какие переговоры.Вы график видели, переговоры слушали, требуемое время на уборку знаете.
Не знаю получилось или нет?Это к скоростям 330 и 350.
Это не фактический р/оЭто к скоростям 330 и 350.
Мы не знаем, вас спрашиваем просто.А крюки замков вырвало прибрежной волной, а не серьгой стойки будучи в зобе замка?
Что получилось.Не знаю получилось или нет?
Конечно, в студии писали........Это не фактический р/о
Не большой специалист прикреплять звуковые файлы.Что получилось.
Сама работа, да, достойно
Все хорошо со смартфонаНе большой специалист прикреплять звуковые файлы.
Вот он - готовый летчик!КВС- Режим взлетный, держать РУД
Б/И -двигатели на взлетном, параметры в норме, РУД держу.
КВС - взлетаем, рубеж (допустим) 255.
Отпускаем тормоза
ШТ - скорость растет ...120-140-160-180-200-220-240-Рубеж подъем
КВС выдерживает направление по оси до подъема.
На рубеже - "взлет продолжаем".
Начинаю брать штурвал на себя и тут же взгляд уходит с полосы, с улицы, на ПКП. Надо убрать крен, если взлет с боковиком (максимально поперек - 17м/с) Все, на землю уже не смотришь. Далее - распределение внимания: положение самолета(ПКП) курс с учетом сноса(ПНП), скорость УС-И, ВАР, и так далее, через ПКП(авиагоризонт) постоянно в поле зрения.
Поддержу вашу шутку. Мне лестно слышать такие слова. Но это описание не моё. Там указан автор "Простой летчик" с зеркального, а уж он-то в кабине посидел. Ну, а остальное...Имеющий глаза, да увидит, а имеющий уши, да услышит. Мне же осталось только все знания и факты привести в систему. Но этого, увы, сделать ещё не удалось.Вот он - готовый летчик!
TIMER, а вы о каком-то прививании навыков пилотирования и механизме триммерного эффекта. РЛЭ знает, РППА знает, про брифинг тоже, вроде бы, знает. И, вон как взлетает. И сесть тоже сможет.
И, ничего, что в кабине никогда не сидел.
Осведомленный, я правильно говорю?
Навскидку. Для рьяных ревнителей фактов - кмк. Это запись 1 канала радиосети 10520. Да, это как бы студийная запись. Но только "как бы". Это запись р/о на взлете РА-85572 с периода руления и до падения по 1 каналу средств ОК. А вот можно ее использовать для привязки триггерной точки я пока не знаю - нет хронометража.Конечно, в студии писали........
Дык и не удастся без данных ок. А вброс он так и построен, подводящим к потере ситуационной осведомленности. Тьфу, да, придумали там они слова то какие.Но этого, увы, сделать ещё не удалось.
Практически один к одному с "Короной" Кофейника.Это к скоростям 330 и 350.
Вероятно, просто крутанули штурвал по-быстрому, т.е. проверку в общем то провели, но видимо это была проверка "для галочки" - штурвал вращается свободно, стрелки указателя вверх-вниз двигаются - и хорошо, кто там будет градусы разглядывать... А привод скорее всего просто не успел отклонить элерон к крайнее положение, успел дойти только до 14гр, а штурвал уже в обратную сторону крутят (Не знаю, КК или ПКК проверял работу элеронов, в данном контексте это не имеет значения). Возможно некая суета возникла в кабине экипажа (судя по аудиозаписи) и поэтому проверка выполнялась впопыхах, а возможно в этом экипаже элероны всегда так проверяли, тоже не знаю, но судя по всему система управления была исправна и оставалась полностью исправной вплоть до столкновения с-та с водной поверхностью (имхо).К сожалению таких временных данных в РЭ нет. Но сравнивал с доступными записями рабочих машин, ничего похожего не было. Штурвал на 70 - 80град., элерон на 20+/-1 град. Думаю время отклонения штурвала при проверках всегда примерно одинаково.