Ariec 71
Ariec 71
Так, как такое возможно в принципе в жёстких механических связях. Какой привод.А привод скорее всего просто не успел отклонить элерон к крайнее положение, успел дойти только до 14гр, а
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так, как такое возможно в принципе в жёстких механических связях. Какой привод.А привод скорее всего просто не успел отклонить элерон к крайнее положение, успел дойти только до 14гр, а
А что разве нет?А между штурвалом и элеронами есть жесткая механическая связь? На Ту-154?![]()
Управление всеми рулевыми поверхностями осуществляется с помощью постоянно включенных необратимых бустеров. Входные звенья бустеров кинематически связаны одинарной жесткой проводкой с колонками, штурвалами и педалями, установленными на пультах управления первого и второго пилотов. В проводку управления между пилотами и бустерами через дифференциальные качалки включены электрогидравлические сервоприводы СП-1Б системы АБСУ.А что разве нет?
Просто спросил.
Управление бустерное
ОК, признаю, что я забыл что на Ту-154 управление не просто бустерное, а необратимое бустерное. Предложите свою версию неполного отклонения элерона. АБСУ?Управление бустерное
Там SSJ, и там о скорости перекладки РВ давно уже все известно. А здесь Ту-154, и спрашивал я не про РВ, а про элероны. Еще раз: Сколько времени требуется для перекладки элеронов Ту-154Б из одного крайнего положения в другое (противоположное)?
Продублируйте, если это так: максимальная скорость перекладки, есть ли ограничение максимальной скорости, а если есть - то по какому параметру и в каких режимах. Не очень слежу за темой - может пропустил.Там SSJ, и там о скорости перекладки РВ давно уже все известно.
Ровно столько, сколько нужно для перекладки штурвала. Переложить штурвал быстрее чем перекладывается элероны не получится. "Закусывание" штурвала не допускается.А здесь Ту-154, и спрашивал я не про РВ, а про элероны. Сколько времени требуется для перекладки элеронов Ту-154Б из одного крайнего положения в другое (противовоположное)?
О чом вы опять. Нет давления, штурвал встанет колом.Ключевое РП-55
Нет давления, нет и связи, хоть зарулись о какой можно говорить " жесткой связи".
А зачем вообще предлагать версию неполного отклонения элеронаПредложите свою версию неполного отклонения элерона. АБСУ?
Это только первый вопрос. Вы посмотрите проверку руля высоты!!!При проверки рулей на земле ( на испол. старте), при отклонении штурвала более 50 град. элерон уже должен отклониться на макс. значение - 20+/-1град. Вообще то по технологии положено отклонять штурвал до упора, но сейчас не об этом. А что мы видим, при втором цикле при отклонении штурвала влево на 111град. элерон отклонился всего на 14 град. Вот и вопрос?
А что это значит?картинка с проверкой элеронов полностью совпадает с проверкой элеронов на "заборе",
Так, как такое возможно в принципе в жёстких механических связях. Какой привод.
Дааа ребята, у меня больше никаких вопросов...........А между штурвалом и элеронами есть жесткая механическая связь? На Ту-154?![]()
Покажите точку отрыва от полосыЭто только первый вопрос. Вы посмотрите проверку руля высоты!!!
Руль высоты отклоняется вниз аж на 20* - а это значит поломаны упоры рулей, да и сам тоже должен пострадать.
И это ещё не последний вопрос. Я не могу посмотреть проверку руля направления, но вы-то можете - наверняка там что-то уж совсем не в порядке. Иначе быть не может - только посмотрите где он взлетал, вы же видите его курс взлета?! А теперь посмотрите как это выглядит на карте:Посмотреть вложение 754690
Как он вообще смог долететь до места падения!!!
Вот теперь мне стала понятна фразаиз "листочков", ой, pardon moi, из официальной версии: "лица управления воздушным движением развития особой ситуации не наблюдали, помощь экипажу оказать не могли" - они же ведь позади "вышки" взлетали!!! А я, блин, всё повторял и повторял как ..... "должны были наблюдать", "должны были видеть". А оказывается вон оно чО.
Не понимающим иронию, не имеющим чувство юмора просьба не обращать внимание и забыть прочитанное выше.
Руль высоты у Ту-154Б2 вниз отклоняется на 16 градусов.
Выберите сами на красной линии.Покажите точку отрыва от полосы![]()
Ну возьмите навскидку, 2200 от РДПокажите точку отрыва от полосы![]()
Можно, если сможетеНе обязательно "по учебнику", можно по ощущениям, если таковые имеются. Пока я вижу, что 2 сек - это минимум. Быстрее можно? (
Может эта картинка вам поможетТам 3 или 4 параллельных темы по SSJ, в одной из них приводились точные технические характеристики РП, определяющие скорость перекладки РВ, примерно в это же время или в той же, или в одной из параллельных тем достаточно подробно говорилось об ограничениях диапазона в зависимости от скорости (Кш). За давностью я не только не могу вспомнить конкретных цифр, я даже не вспомню, в какой именно теме или темах были ответы на интересующие вас вопросы, помню только, что все это там было. Хотите верьте, не хотите - не верьте и сами в таком случае перепроверьте, я как и вы все темы о SSJ не отслеживаю, более-менее регулярно только одной из тем интересуюсь. А РВ - нет, про РВ мне давно уже не интересно, поэтому искать и перелопачивать все темы SSJ не буду, извините.
Не по ощущениям, а по скорости реакции ВС на отклонения исполнительного органа при перемещении штурвала в номинальном режиме. "Простой пилот" сказал, что при отклонении РВ и элеронов на 1-1,5 градуса в секунду эволюции самолета пассажирами не будут ощущаться. Вот из этого, по-моему, и надо исходить.Хорошо, переформулирую свой вопрос: Сколько времени нужно для перекладки штурвала? Нейтраль - влево - вправо - нейтраль, или наоборот. Не обязательно "по учебнику", можно по ощущениям, если таковые имеются. Пока я вижу, что 2 сек - это минимум. Быстрее можно? (на графике нет разметки времени).
Согласен, незачем. Намек на неисправность системы управления (несоответствие отклонения элерона углу поворота штурвала) 2-3 стр. назад был показан на графике В-2. Можно предположить, что график нарисован на коленке, т.к. он вроде бы не похож на осциллограммы "снимаемых" с МСРП-64 параметров (но это не точно, точно я знаю как выглядят графики МСРП-256). Если же график соответствует, то неполному отклонению элерона должно найтись объяснение. Либо признать неисправность. Как-то так...А зачем вообще предлагать версию неполного отклонения элерона
Хочу понять, первый или второй вариант из перечисленных выше имеет место быть. В третий (неисправность) я не верю и не поверю до тех пор пока не будет "железобетонных" фактов.Можно, если сможете
Вы какую цель этим преследуете?