Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

кофейник сказал(а):
Ну не гавкай ты, жена меня просила. Ты ж нагавкаешь, придурок, лет на пять...
Автоудаление.

Нет, пяти лет он точно не боится - на(в) Украине не наказывают за чужие секреты. Он, как мне кажется, больше боится что его "Волгу", где-нибудь под Днiпрорудным, переедет огромный взбесившийся БелАЗ без номеров. Поэтому он почти всегда (мягко скажем) осторожен. Но иногда, после мороженого, все-таки несколько расслабляется.
Сейчас он наверняка жалеет о том, что не остался "Безлошадным". "Осведомленный" - только одно это слово сразу привлекает к себе внимание. И не только зарегистрированных на этом форуме.
 
Реклама
Конечно же в записи 1 канала ничего не вырезано и не переставлено местами, потому как носитель этой записи не участвовал в катастрофе. Я спрашивал вас об оригинале, да-да, том 26 сек ролике, носитель которого был найден в кусках и, естественно, склеивался. Если брать запись 1 канала за эталон при непрерывном способе записи р/о, то 26 сек фрагмент начинается с 148 секунды всей записи 1 канала, имеющейся в нашем распоряжении.
Ну вот, дождался-таки первой звезды.
 
Специально для Вас сверил с оригиналом.
Копия верна.
У вас же есть (емнип) протокол, заверяющий подлинность. С подписями и печатями.
И еще какие-то бумажки были, с подписями и печатями.
Выложите, развейте сомнения сомневающихся.;)
 
Нашел кто это был. Кофейник это был сославшийся на чуйку как у вас.

Так, Кофейник. Просьба подраскрыть просадку над ВПП.
Места околонулевой/отрицательной перегрузки: 2:31,7 Фары выключены убраны изменение крена, тангажа, середина по времени непонятного звука на открытом микрофоне.
2:37,4 - пауза перед Высота полсотни, фары выключены убраны.
2:54.4 - Ух ё-моё (проба рулей)
2:56 - Синхронно (после восстановления перегрузки "чих" на открытом микрофоне)
С метками времени мог наврать (пересчитывал, у меня отсчет другой)
С Рождеством Христовым!
 
У вас же есть (емнип) протокол, заверяющий подлинность. С подписями и печатями.
И еще какие-то бумажки были, с подписями и печатями.
Выложите, развейте сомнения сомневающихся.;)
Вы до сих пор заказчика не назвали, а я Вам чего то еще и должен оказался. Возьмите пирожок с полки.
Впрочем, пирожок Вам не положен. Заказ отрабатываете коряво.
 
Последнее редактирование:
С метками времени мог наврать (пересчитывал, у меня отсчет другой)
А зачем надо было пересчитывать? Ведь у вас же оригинал, даже с подписями и печатями
Специально для Вас сверил с оригиналом.
 
Места околонулевой/отрицательной перегрузки: 2:31,7 Фары выключены убраны изменение крена, тангажа, середина по времени непонятного звука на открытом микрофоне.
2:37,4 - пауза перед Высота полсотни, фары выключены убраны.
2:54.4 - Ух ё-моё (проба рулей)
2:56 - Синхронно (после восстановления перегрузки "чих" на открытом микрофоне)
С метками времени мог наврать (пересчитывал, у меня отсчет другой)
С Рождеством Христовым!
Откуда этот расклад?
Полосу то уже давно пролетели.


Посыл в чом, это таки взлет, важный и ответственный этап.
Тут просыпается В на разбеге. И давай материть Р, поднял ему нерву.. Тот вобщем перебрехал Р с ним. Что не способствует ни процедуре ни настрою ни опыту, и подрывает самолёт. Отсюда возможна просадка над полосой и ее локализация с небольшим уводом по направлению. По этому колеса убирал не на своем месте, а значительно позже махнув вместо них закрылки.
 
Откуда этот расклад?
Полосу то уже давно пролетели.
Посыл в чём, это таки взлет, важный и ответственный этап.
Тут просыпается В на разбеге. И давай материть Р, поднял ему нерву.. Тот вобщем перебрехал Р с ним. Что не способствует ни процедуре ни настрою ни опыту, и подрывает самолёт. Отсюда возможна просадка над полосой и ее локализация с небольшим уводом по направлению. По этому колеса убирал не на своем месте, а значительно позже махнув вместо них закрылки.
Вот вопрос. На сколько была примерно просадка, если траектория взлета выглядела примерно так?
ВПП 24 - точка отсчета.png

А уклон 0,5% надо перевести в градусы. Он уменьшает крутизну траектории по сравнению с взлетом с горизонтальной полосы.
 
А уклон 0,5% надо перевести в градусы. Он уменьшает крутизну траектории по сравнению с взлетом с горизонтальной полосы.
Это как и почему?
И почему на картинке тяжелый борт набирает высоту быстрее стандартного (более легкого - я так понимаю)
 
Это как и почему?
И почему на картинке тяжелый борт набирает высоту быстрее стандартного (более легкого - я так понимаю)
Это только траектория. Ко времени она не привязана, поэтому сказать быстрее или медленнее нельзя. Главное, чтобы окончанием фюзеляжа не чиркнул по полосе, которая под мешающим уклоном. Реперная точка на вертикали над береговой чертой. Дальше стого по схеме выхода. Моделируйте сами с ограничениями.
.... По этому колеса убирал не на своем месте, а значительно позже махнув вместо них закрылки.
Не было там вместо. А если так было, то вина экипажа. "Махнуть", как вы говорите, можно было только нарушив неоднократно РЛЭ.
 
Реклама
2:54.4 - Ух ё-моё (проба рулей)
Что означает "проба рулей"? Какие и чьи действия имеются в виду? Каких рулей? Зачем, по какой причине их потребовалось проверять повторно (на земле ведь проверяли), да еще и на взлете? Чего такого особенного было выявлено при "пробе рулей", что вызвало возглас Ух ё-моё? Ниче не понял...
 
А уклон 0,5% надо перевести в градусы.
И сколько же будет? Уж не 10 ли градусов?
Это только траектория. Ко времени она не привязана, поэтому сказать быстрее или медленнее нельзя. Главное, чтобы окончанием фюзеляжа не чиркнул по полосе, которая под мешающим уклоном.
Вы эту чушь уже писали. Чуть менее 4 лет назад.
Похоже, что мороженого вы скушали уже достаточно.
 
Что означает "проба рулей"? Какие и чьи действия имеются в виду? Каких рулей? Зачем, по какой причине их потребовалось проверять повторно (на земле ведь проверяли), да еще и на взлете? Чего такого особенного было выявлено при "пробе рулей", что вызвало возглас Ух ё-моё? Ниче не понял...
Проба рулей - повторение стандартной процедуры с меньшей амплитудой. После Ух-ё-моё.
Хэ -19,5, Хэ = 71,1, Хв = 2.6, Хв = 8,2, Хн = -5, Хн = -56. с временным интервалом около 2 сек. Перегрузка около 0,8.
Расписано НСБП: ""Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10,7 град (вправо) в положение 53,5 (влево) за 1с, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1,3 град/сек отклонять колонку управления "на себя". ""
После чего последовала финальная невесомость.
Примечание: периодическое срабатывание АУАСП зафиксировано МСРП на протяжении всего полета, но признано комиссией ошибкой записи.
 
Откуда этот расклад?
Полосу то уже давно пролетели.


Посыл в чом, это таки взлет, важный и ответственный этап.
Тут просыпается В на разбеге. И давай материть Р, поднял ему нерву.. Тот вобщем перебрехал Р с ним. Что не способствует ни процедуре ни настрою ни опыту, и подрывает самолёт. Отсюда возможна просадка над полосой и ее локализация с небольшим уводом по направлению. По этому колеса убирал не на своем месте, а значительно позже махнув вместо них закрылки.
Ariec 71, Волков "проснулся" на разбеге? Ну это вообще, ни в какие "ворота" не лезет. На рулении - согласен!
И ещё и "давай материть" 2го? Не поверю никогда. Ответственный этап, а они "выясняют у кого "длиннее"??? Я бы на месте ШТ врезал бы еще раньше обоим, одному справой, другому слевой, чтоб остыли! Жить-то всем хочется!
Предлагаю другой расклад.
Места околонулевой/отрицательной перегрузки: 2:31,7 Фары выключены убраны изменение крена, тангажа, середина по времени непонятного звука на открытом микрофоне.
- оторвалась передняя поворотная опора шасси. Странный звук. Пара повисла на шлангах гидравлики.
2:37,4 - пауза перед Высота полсотни, фары выключены убраны.
Высота 50м самолет приближается к береговой черте. В мыслях у каждого: что это было?
Ощущается необычная помеха в управлении. Пара болтается на шлангах.
2:54.4 - Ух ё-моё (проба рулей)
После пролета береговой черты ППО отрывается и падает недалеко от берега. При этом, подхватываемая воздушным потоком, возможно, она бьет по закрылку или по фюзеляжу или двигателю. "Ух ё-моё!" - просадка, инстинктивно дернулся штурвал, либо пилотирующий дернул его чтобы убедиться в наличии управляемости.
Шт: убираются синхронно.
Но пилот уже понял, что случилось нечто эстраординарное. Что именно? Уходить влево? Продолжать? На воду? Это всего 10 сек. Советоватоваться некогда, и не с кем. Взлет скомкан, нервы на пределе. Неадекватные движения штурвалом, ногой.
Сигнализация. "Вы чё творите?". "Командир, падаем!". Всё.
Как вам такой сценарий? (Может какую-то деталь пропустил)
 
Так из песни слов не выкинешь. И тайны здесь ни какой нет. Тайна в грузе. Или вы полагаете, случайно организовали "подрыв авиабомб" с обломков бомбардировщика пролежавшего 70 лет незамеченным на судовом ходу на глубине аж 17м. Сопоставляйте события и факты.
В таком случае, следуя конспирологической версии о взрыве на борту ВС, сразу возникает вопрос : зачем взрывать взорванное ?
 
Ariec 71, Волков "проснулся" на разбеге? Ну это вообще, ни в какие "ворота" не лезет. На рулении - согласен!
И ещё и "давай материть" 2го? Не поверю никогда. Ответственный этап, а они "выясняют у кого "длиннее"??? Я бы на месте ШТ врезал бы еще раньше обоим, одному справой, другому слевой, чтоб остыли! Жить-то всем хочется!
Предлагаю другой расклад.

- оторвалась передняя поворотная опора шасси. Странный звук. Пара повисла на шлангах гидравлики.

Высота 50м самолет приближается к береговой черте. В мыслях у каждого: что это было?
Ощущается необычная помеха в управлении. Пара болтается на шлангах.

После пролета береговой черты ППО отрывается и падает недалеко от берега. При этом, подхватываемая воздушным потоком, возможно, она бьет по закрылку или по фюзеляжу или двигателю. "Ух ё-моё!" - просадка, инстинктивно дернулся штурвал, либо пилотирующий дернул его чтобы убедиться в наличии управляемости.
Шт: убираются синхронно.
Но пилот уже понял, что случилось нечто эстраординарное. Что именно? Уходить влево? Продолжать? На воду? Это всего 10 сек. Советоватоваться некогда, и не с кем. Взлет скомкан, нервы на пределе. Неадекватные движения штурвалом, ногой.
Сигнализация. "Вы чё творите?". "Командир, падаем!". Всё.
Как вам такой сценарий? (Может какую-то деталь пропустил)
Приближаясь к береговой черте, самолёт уже шел на снижение с высоты 231 метр. Это из листочков. Надо всего лишь озвученную скорость подружить с секундами и получить путь. Понимаю, что не получается уложить полученную дистанцию от места отрыва до места падения. Но то таке. Думаю, что самолёт пролетев береговую линию, сделав маленький кружок вправо, упал с левым креном. Тогда и путь можно уложить и центробежная скорость накинет. Ну как в кино.
 
Приближаясь к береговой черте, самолёт уже шел на снижение с высоты 231 метр. Это из листочков. Надо всего лишь озвученную скорость подружить с секундами и получить путь. Понимаю, что не получается уложить полученную дистанцию от места отрыва до места падения. Но то таке. Думаю, что самолёт пролетев береговую линию, сделав маленький кружок вправо, упал с левым креном. Тогда и путь можно уложить и центробежная скорость накинет. Ну как в кино.
Это нереально.
 
Реклама
Подредактированный звук от В-2. Лев - 1 дорожка, Пр - 2-я.
Проба рулей в воздухе. Красным обведена невесомость, синим проба рулей.
Как кому, а мне асимметрия самолета после Ух-ё моё очевидна.
 
Назад