Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Ну да. А результаты засекреченными.


Один умный вещь скажу, падаем означает что падаем. Не снижаемся, не пикируем, не выполняем переворот/полупереворот, не крутим нисходящую спираль, а падаем.
Как в Тюмени. Как под Донецком, как в Казахстане.
Для Вас. Клевок.
Подскажите, пожалуйста чайно-кофейной общественности, в каком случае Вы бы стали пробовать рули. Кроме как после получения пряника. РВ-5, естественно, отстает.
 
Последнее редактирование:
Осведомленный, я вам задавал вопросы - ответ будет?
Я вам отвечаю, а вы нет! Некрасиво. Некультурно и недостойно для майора!
Да я вроде на все вопросы отвечаю, даже, диагнозы не ставлю, в отличие от некоторых. В отношении того, чей голос произносит "Стабилизатор три" сказать ничего не могу. Во-первых, потому что не обратил внимания, а может и не услышал, при прослушивании записи с 1 канала. Во-вторых, меня это обстоятельство не интересует.
В таком случае, следуя конспирологической версии о взрыве на борту ВС, сразу возникает вопрос : зачем взрывать взорванное ?
Большая часть невзорвавшегося груза рассыпалась по дну. Но показывать этот груз нельзя было и определить его состояние также нельзя было. Поэтому и понадобилось организовать подрыв лежалых авиабомб. Большего я вам сказать не могу, потому как осведомлен в части касающейся.
 
Что значит 1-я и 2-я дорожки.

На "заборе" написано: "(щелчок)(предположительно, звук снятия со стояночного тормоза)". Но если снимали со стояночного, то значит на стояночный ставили, а звук постановки на стояночный почти такой же как и звук снятия. Где он у вас?
Дык и я думаю, что это может значить?
Когда расколете заказчика?
 
А что это значит.
Даже не знаю что вам ответить.
По моим понятиям, после Ух-ё моё КВС стал пробовать, управляется ли самолет, от слова вообще. То есть Ух-ё моё что то ну очень серьезное. Может есть соображения?
 
КВС стал пробовать, управляется ли самолет, от слова вообще
Да нет вряд ли, пилотировали же в ручную.
после Ух-ё моё КВС стал
Стал педалировать, наверное так, пытаясь исправить ситуацию
 
Опять слышен незнакомый голос на 40 сек., обсуждающий закрылки ( закрылки 28) и что-то про стаб, толком не получается разобрать, а было бы интересно узнать о положении стаба.
Увы , все синхронизации пролюбил, остались лишь фрагментами.
По бумагам это дело докладывает 2/П.
 
Ну да. А результаты засекреченными.


Один умный вещь скажу, падаем означает что падаем. Не снижаемся, не пикируем, не выполняем переворот/полупереворот, не крутим нисходящую спираль, а падаем.
Как в Тюмени. Как под Донецком, как в Казахстане.
Один умный вещь неоспорим, но хотелось бы чего более определенного. Хоть оконтурить. Такое могло быть, а такое невозможно вообще.
 
но хотелось бы чего более определенного
У нас нет данных.
Но и чудес не бывает.
Примечание: периодическое срабатывание АУАСП зафиксировано МСРП на протяжении всего полета, но признано комиссией ошибкой записи.
А если таки не ошибка а сокрытие.
Вполне себе ложится в пазл подрыва самолёта на взлете, сюрплясе, уборке закрылков с потерей скорости, просадкой.
 
Реклама
Да я вроде на все вопросы отвечаю,
Не буду напоминать все вопросы на которые вы "ответили", но один, из последних, напомню:
Это как и почему?
И почему на картинке тяжелый борт набирает высоту быстрее стандартного (более легкого - я так понимаю)
То, что вы уже написали - это не ответ. А если считаете ответом - поясните.
 
То, что вы уже написали - это не ответ. А если считаете ответом - поясните.
Не ожидал, что вам будет непонятно. Поясняю. На схеме показаны пути. Да один из них короче, но это не означает, что ВС будут с одинаковой скоростью преодолевать эти расстояния (пути). Наоборот, время выхода в одну и ту же точку борта легкого и тяжелого будет разное. Это же очевидно.
 
Дык и я думаю, что это может значить?
Двенадцати часов не прошло и вы уже не помните смысл написанного вами же?
Подредактированный звук от В-2. Лев - 1 дорожка, Пр - 2-я.
Пишется три дорожки: КК, ПКК и внешний микрофон. У вас - две: левая и правая. Значит какие-то объединены - вот я спрашиваю: какие две дорожки объединены и какая нет, т.е. отдельно, не важно на каком канале левом или правом.
 
По бумагам это дело докладывает 2/П.
На "заборе" написано: "(щелчок)(предположительно, звук снятия со стояночного тормоза)". Но если снимали со стояночного, то значит на стояночный ставили, а звук постановки на стояночный почти такой же как и звук снятия. Где он у вас?
Я слышу два похожих щелчка: на 1.23 и на 1.32 - который из них, что там по бумагам?
 
Не ожидал, что вам будет непонятно. Поясняю. На схеме показаны пути. Да один из них короче, но это не означает, что ВС будут с одинаковой скоростью преодолевать эти расстояния (пути). Наоборот, время выхода в одну и ту же точку борта легкого и тяжелого будет разное. Это же очевидно.
На схеме я вижу угол набора, который ко времени никак не привязан. И при чем здесь разные пути, тем более что точка отсчета одна? И как уклон полосы влияет на крутизну траектории?
 
На схеме я вижу угол набора, который ко времени никак не привязан. И при чем здесь разные пути, тем более что точка отсчета одна? И как уклон полосы влияет на крутизну траектории?
Что-то вы совсем...таво. Точки отрыва разные же. Я не знаю, как называется в авиации угол скоса к заднему окончанию фюзеляжа, но в а/м это называется задний угол проходимости. Суть его в авиации сами знаете.
 
То есть Ух-ё моё что то ну очень серьезное. Может есть соображения?
Например, когда спохватившись, вдруг неожиданно понимаешь, что что-то забыл сделать или сделал неправильно, бросаешь взгляд и видишь, что да, так и есть, забыл (или сделал неправильно) - Ух, ё-моё! (можно короче, но можно и так, каждый ведь выбирает "в меру своей испорченности"). А побуждающей причиной, чтобы спохватиться - необычное, нехарактерное поведение самолета на том этапе взлета, на котором экипаж ожидал рутинного его прохождения и перехода к следующему этапу взлета. (тоже Ух, ё-моё!, но и короче тоже можно).
В общем, варианты есть, они много раз обсуждались, я же это просто к тому говорю, что даже в точности совместив записанный магнитофоном эмоциональный возглас с графиками расшифровки не получится точно установить причину, его вызвавшую, т.к. на одну и ту же ситуацию разные люди реагируют порой очень по разному.
 
Я не знаю, как называется в авиации угол скоса к заднему окончанию фюзеляжа, но в а/м это называется задний угол проходимости.
Это не нужно, голову забивать.
При прочих равных лехкий раньше оторвется и будет иметь более крутую траекторию набора ( градиент).
И все
 
Например, когда спохватившись, вдруг неожиданно понимаешь, что что-то забыл сделать или сделал неправильно, бросаешь взгляд и видишь, что да, так и есть, забыл (или сделал неправильно) - Ух, ё-моё! (можно короче, но можно и так, каждый ведь выбирает "в меру своей испорченности"). А побуждающей причиной, чтобы спохватиться - необычное, нехарактерное поведение самолета на том этапе взлета, на котором экипаж ожидал рутинного его прохождения и перехода к следующему этапу взлета. (тоже Ух, ё-моё!, но и короче тоже можно).
В общем, варианты есть, они много раз обсуждались, я же это просто к тому говорю, что даже в точности совместив записанный магнитофоном эмоциональный возглас с графиками расшифровки не получится точно установить причину, его вызвавшую, т.к. на одну и ту же ситуацию разные люди реагируют порой очень по разному.
По моему, совпадает с невесомостью и появлением асимметрии. Попытки устранить/уменьшить скольжение.
 
Реклама
Назад