Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Что не судьба, слышно что-то другое или?
Видимо, особенности конкретного кодека. В мой арм можно загрузить файлы формата МП3, но выгрузить в этом формате невозможно. Я, тоже отчетливо слышу "Классно!"
 
Реклама
Хотел воушию услышать: "классно!", да видать не судьба.
Что не судьба, слышно что-то другое или?
Я попытался ему помочь, но этот файл у меня с расширением WAV. А файлы с таким расширением движком этого форума не прикрепляются.
 
Я сейчас на тлф без наушников.
Используйте ГСШ-С-14М. По разборчивости не сравнимо ни с каким буржуем.
Более конкретно: при получении марса был озадачен. По характеру никому не доверяю. Соображал, не подменили ли ленту? После обрезания марсианского файла в формате МП3, получил "Классно!". Вопрос для себя закрыл.
Автоудаление.
 
Видимо, особенности конкретного кодека. В мой арм можно загрузить файлы формата МП3, но выгрузить в этом формате невозможно. Я, тоже отчетливо слышу "Классно!"
Видать, мои уши "заездились". Я слышу что-то неразборчивое, но одно слово. И никак не "Классно". Звучит это слово до доклада о клапанах перепуска (разобрать не удалось). Оказалось, что на одном левом канале это одно слово слышно. А при одновременном прослушивании двух каналов слышно "Всего хорошего". Вот и всё. Никакого "классно" в природе нет.
 
Последнее редактирование:
Ну, и уж если на то пошло, то "фантазии" то не мои, а коллеги Лукера.
Нет, это как раз ваши фантазии.
Можете их даже продолжить:
На "заборе" написано: "(щелчок)(предположительно, звук снятия со стояночного тормоза)". Но если снимали со стояночного, то значит на стояночный ставили, а звук постановки на стояночный почти такой же как и звук снятия. Где он у вас?
Я слышу два похожих щелчка: на 1.23 и на 1.32 - который из них, что там по бумагам?
Чтобы не искали: второй щелчок через 4 сек после "классно" (или "всего хорошего" - если вам это больше нравится)
 
Как аэродинамик с аэродинамиком:)
Ваши данные натолкнули кстати в подтверждение подтверждений о неоднократном срабатывании ауасп на взлете, от которого открестилась комиссия.
Взлетают с задней например центровкой и или несоответствием ей стабилизатора по примеру Я.
На взлете происходит неска более неожиданный для пилотирующего энергичный рост тангажа на управляющее воздействие. Ауасп обязан отработать и отработывает с упреждением.
Известно, что уборка колес на Туполеве создаёт дополнительное сопротивление. И убирать в этом случае колеса нецелесообразно. Так и продолжают перевод в набор высоты до стабилизации режимов, с неубранными колесами и фиксированной механизацией. В какой то момент в наборе, близкой к высоте уборки закрылков, несколько ранее, убрирают колеса, ошибочно махнув колес вместо закрылки. Закрылки убираются и убираются синхронно. К моменту полной уборки самолёт выходит на углы атаки с потерей скорости, начинается просадка. Срабатывает ауасп. Вполне логичное телодвижение при этом штурвал от себя для снятия с углов и предотвращения известного на типе подхвата. Отсюда будет ух е мае.
Самопроизвольные кренения самолёта, подчеркну дело в близости земли. Не допустимы, как известно подъемная сила будет раскладывается с появлением кренений и вертикальной ее составляющей будет не хватать. К проблеме углов добавится вывод из крена со значительной потерей высоты.
По этому, в виду низкой эффективности рулей по крену, мало того и опасной, должны использоваться педали. Для устранения развития опасных для стреловидного крыла скольжений и более эффективного управления самолётом по крену.
Вот в кратце рекомендации, пусть с другого типа, но смысл тот же.

IMG_20210110_135653.jpg
 
Где про клапана, то там никогда "классно" не услышать, оно звучит только на записи АТС, а " Всего хорошего" на марсе за 25 сек., до клапанов. И самое главное, что эти две разные фразы на разных носителях произнесенны одновременно в глобальном времяисчеслении.
Видимо времяисчисления действительно глобальное. Интервал между событиями у меня 29 сек., а свою ошибку я уже исправил.
 
Реклама
Как аэродинамик с аэродинамиком:)
Ваши данные натолкнули кстати в подтверждение подтверждений о неоднократном срабатывании ауасп на взлете, от которого открестилась комиссия.
Взлетают с задней например центровкой и или несоответствием ей стабилизатора по примеру Я.
На взлете происходит неска более неожиданный для пилотирующего энергичный рост тангажа на управляющее воздействие. Ауасп обязан отработать и отработывает с упреждением.
Известно, что уборка колес на Туполеве создаёт дополнительное сопротивление. И убирать в этом случае колеса нецелесообразно. Так и продолжают перевод в набор высоты до стабилизации режимов, с неубранными колесами и фиксированной механизацией. В какой то момент в наборе, близкой к высоте уборки закрылков, несколько ранее, убрирают колеса, ошибочно махнув колес вместо закрылки. Закрылки убираются и убираются синхронно. К моменту полной уборки самолёт выходит на углы атаки с потерей скорости, начинается просадка. Срабатывает ауасп. Вполне логичное телодвижение при этом штурвал от себя для снятия с углов и предотвращения известного на типе подхвата. Отсюда будет ух е мае.
Самопроизвольные кренения самолёта, подчеркну дело в близости земли. Не допустимы, как известно подъемная сила будет раскладывается с появлением кренений и вертикальной ее составляющей будет не хватать. К проблеме углов добавится вывод из крена со значительной потерей высоты.
По этому, в виду низкой эффективности рулей по крену, мало того и опасной, должны использоваться педали. Для устранения развития опасных для стреловидного крыла скольжений и более эффективного управления самолётом по крену.
Вот в кратце рекомендации, пусть с другого типа, но смысл тот же.

Посмотреть вложение 755201
Незнакомая брошюра. Су-15?
По Ту-154: рулем направления уберите угол упреждения. (после приземления). В полете координированный разворот выполняется без использования педалей.
Стал копировать страницы. Получается много. Посмотрите сами, если будет время и желание.
Лигум Т.И., Скрипниченко С.Ю., Шишмарев А.В. - Аэродинамика самолета Ту-154Б - 1985
стр. 206 - 220.
В данном случае приведение страницы неправильно, по мне. За нее зацепится, например Осведомленный. К Ту-154 она не относится никак. Будет еще 10 страниц пустых измышлений.
Автоудаление.
 
По Ту-154: рулем направления уберите угол упреждения. (после приземления). В полете координированный разворот выполняется без использования педалей.
Стал копировать страницы. Получается много. Посмотрите сами, если будет время и желание.
Это совсем другое. Не связывайте с этим
 
Незнакомая брошюра. Су-15?
По Ту-154: рулем направления уберите угол упреждения. (после приземления). В полете координированный разворот выполняется без использования педалей.
Стал копировать страницы. Получается много. Посмотрите сами, если будет время и желание.
Лигум Т.И., Скрипниченко С.Ю., Шишмарев А.В. - Аэродинамика самолета Ту-154Б - 1985
стр. 206 - 220.
В данном случае приведение страницы неправильно, по мне. За нее зацепится, например Осведомленный. К Ту-154 она не относится никак. Будет еще 10 страниц пустых измышлений.
Автоудаление.
Я бы зацепился, но только в одном случае. А именно, в случае выполнения экипажем рекомендации В.В. Ершова и в такой ситуации.
 
В том числе но не суть.
Не пользовался педалями без нужды начиная с л-39. А что ему будет, ничего не будет.
А вот когда необходимо пользовался и причем активно.

Ау
Л-39, захочешь, так не сломишь. Если только об землю. :)
АУ
 
Это совсем другое. Не связывайте с этим
Я о том, что это не ППО, а устранение скольжения. Причем скольжение Вы ощущаете не только по шарику, а и Ж. По поведению самолета оно было реальным. Может ошибаюсь.
Личное дилетантское мнение.
 
Реклама
И снова началось в колхозе утро!

О ценности ЖПП и обыденности ППО: по ЖПП полностью исправный Boeing-767 Atlas Air Flight 3591 воткнули уверенно и в полном сознании практически верикально в твердь с высоты 6000 футов среди бела дня. Только не говорите, что слышите в первый раз.

Только не вздумайте прикалываться над "тэ а восемь", у некоторых может не выдержать сердце.
 
Назад