Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А это вообще нормально? Через пару секунд после команды: "готовность ... доложить!" Самой же сказать "взлет разрешаю", когда с вышки прекрасно (да и камеры наверное есть!) ВИДНО, ЧТО САМОЛЕТ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ДОЕХАЛ ДО СТАРТА???!!!! Лично я бы произнёс не только "классно" в саркастическом разумеется смысле, но что-нибудь типа "зашибись, "подруга!"!!!
Не факт, что раннее утро предполагало собранность диспетчера - раз. Два - есть официально разрешенный " Взлёт с ходу", когда разрешение на взлет выдается экипажу на предварительном старте. Правда, при условии: экипаж запрашивает его заранее, а воздушная обстановка позволяет разрешить.
 
Реклама
Не факт, что раннее утро предполагало собранность диспетчера - раз. Два - есть официально разрешенный " Взлёт с ходу", когда разрешение на взлет выдается экипажу на предварительном старте. Правда, при условии: экипаж запрашивает его заранее, а воздушная обстановка позволяет разрешить.
Ну про "раннее" утро я молчу. А про "собранность" считаю, если диспетчер, при своей сменной и достаточно высокооплачиваемой работе обязан быть собранным всегда! Иначе гнать его метлой, пока, не дай Бог ....
Про "взлёт с ходу", если Лукер-он прав в своей схеме, могу сказать следующее: получается, однако, что вышка гнала "в шею" экипаж 572го, дабы он как можно быстрее "свалил с полосы" и не создавал проблем тому самому L. Не знаю, уж насколько это было привычно для экипажа ...🤔
 
Ну про "раннее" утро я молчу. А про "собранность" считаю, если диспетчер, при своей сменной и достаточно высокооплачиваемой работе обязан быть собранным всегда! Иначе гнать его метлой, пока, не дай Бог ....
Про "взлёт с ходу", если Лукер-он прав в своей схеме, могу сказать следующее: получается, однако, что вышка гнала "в шею" экипаж 572го, дабы он как можно быстрее "свалил с полосы" и не создавал проблем тому самому L. Не знаю, уж насколько это было привычно для экипажа ...🤔
Полагаю, не стоит быть столь категоричным в отношении диспетчерского молодого организма, живущего на высокую зарплату.
ЧФ распространяется и на него. Можно предположить, если так произошло( разрешён взлет в шею гонимого экипажа) лишь потому, что обстановка позволяла, в любом случае, если диспетчер нарушил- должен был быть произведён соответствщий разбор с раздачей саечек, вплоть до привлечения к уг.ответственности. Было? Не в курсе - просветите, иначе - пар в гудок.
 
получается, однако, что вышка гнала "в шею" экипаж 572го, дабы он как можно быстрее "свалил с полосы" и не создавал проблем тому самому L.
Ничего не получается: это фантазии.
Разрешение взлёта не есть принуждение ко взлёту, да ещё и немедленному.
 
Какая такая хреонометрия, слово " Классно" ( согласно АТС) или " Всего хорошего" (согласно Марса и Синхронизации),были сказанны оба слова синхронно минимум через 20 сек после занятия исполнительного.
Конечно, сейчас можно поспорить кто и что слышит, слово из 6 или два слова из 13 букв, и где подделка.
Помню, как тут один супер летчик спорил со мной по этому поводу который слушал с Марса, а я лишь довольствовался записями АТС.
А так, согласно транскрипции от Кофейника (редакция 180203)...
-02:24:00 - Классно.
Если в МП3 от "Всего хорошего" отрезать начало получается "Классно!"
 
Ничего не получается: это фантазии.
Разрешение взлёта не есть принуждение ко взлёту, да ещё и немедленному.
Вы хотите сказать, что самолет мог стоять сколько угодно на старте, если уже получил "добро" на взлёт? Точнее, экипаж так и сделал? А зачем тогда те самые слова типа "ускорьте скорость руления...", "о готовности доложить.." и через пару сек. - "взлёт разрешаю"? Типа: времени - вагон, вы не торопитесь, ребята!
Ну, и уж если на то пошло, то "фантазии" то не мои, а коллеги Лукера.
И если получается, что если такой сценарий не "имел места быть" от слова вообще, то к чему тогда слова хоть "классно!", хоть "всего хорошего!"???
Зачем искать им объяснение, может их и не было вовсе? А если и были, то может быть они к делу не относятся? Может на вышке просто кто-то состроил смешную рожу, а диспетчер просто поздно нажала тангенту???
 
Последнее редактирование:
Полагаю, не стоит быть столь категоричным в отношении диспетчерского молодого организма, живущего на высокую зарплату.
ЧФ распространяется и на него. Можно предположить, если так произошло( разрешён взлет в шею гонимого экипажа) лишь потому, что обстановка позволяла, в любом случае, если диспетчер нарушил- должен был быть произведён соответствщий разбор с раздачей саечек, вплоть до привлечения к уг.ответственности. Было? Не в курсе - просветите, иначе - пар в гудок.
Таймер, а кто ж его теперь знает, была ли "раздача слонов и подарков" или нет???
Знаю только, что девушка исчезла с работы после этого случая.
Да и рассказывать она, видимо, не торопится. Хотя она - человек не военный, и "тайну" хранить согласно присяге, не обязана. Могла бы и поделиться своими впечатлениями (вполне безобидно) где нибудь в соцсетях. Ан нет, молчит, из равнодушия? Не думаю. Скорее всего "гриф секретности" наложили, и на дело, и на неё.
 
Реклама
Вы хотите сказать, что самолет мог стоять сколько угодно на старте, если уже получил "добро" на взлёт? Точнее, экипаж так и сделал? А зачем тогда те самые слова типа "ускорьте скорость руления...", "о готовности доложить.." и через пару сек. - "взлёт разрешаю"? Типа: времени - вагон, вы не торопитесь, ребята!
Ну, и уж если на то пошло, то "фантазии" то не мои, а коллеги Лукера.
И если получается, что если такой сценарий не "имел места быть" от слова вообще, то к чему тогда слова хоть "классно!", хоть "всего хорошего!"???
Зачем искать им объяснение, может их и не было вовсе? А если и были, то может быть они к делу не относятся? Может на вышке просто кто-то состроил смешную рожу, а диспетчер просто поздно нажала тангенту???
Мне все равно, кто это нафантазировал...
А "всего хорошего!" это обычное напутствие, которое весьма часто используется при окончании сеанса связи.
 
Прослушал еще раз запись 1 кан (условно) и выявил. На записи стерео две две дорожки и переговоры на них в некоторых местах не совпадают. Условно на левом канале пишутся КК, ШТ и Диспетчер, на правом - ПКК и БИ.
На правом слышны в основном шумы и аварийная сигнализация. Поэтому для улучшения условий прослушивания слушать надо каждый канал раздельно.
 
Таймер, а кто ж его теперь знает, была ли "раздача слонов и подарков" или нет???
Знаю только, что девушка исчезла с работы после этого случая.
Да и рассказывать она, видимо, не торопится. Хотя она - человек не военный, и "тайну" хранить согласно присяге, не обязана. Могла бы и поделиться своими впечатлениями (вполне безобидно) где нибудь в соцсетях. Ан нет, молчит, из равнодушия? Не думаю. Скорее всего "гриф секретности" наложили, и на дело, и на неё.
Опять фантазии: допуск к тайне диспетчера с присягой не связан никак.
 
Прослушал еще раз запись 1 кан (условно) и выявил. На записи стерео две две дорожки и переговоры на них в некоторых местах не совпадают. Условно на левом канале пишутся КК, ШТ и Диспетчер, на правом - ПКК и БИ.
На правом слышны в основном шумы и аварийная сигнализация. Поэтому для улучшения условий прослушивания слушать надо каждый канал раздельно.
Что Вы хотите услышать необычного, а главное - для чего?
Какую версию хотите подтвердить, или опровергнуть?
 
Прослушал еще раз запись 1 кан (условно) и выявил. На записи стерео две две дорожки и переговоры на них в некоторых местах не совпадают. Условно на левом канале пишутся КК, ШТ и Диспетчер, на правом - ПКК и БИ.
На правом слышны в основном шумы и аварийная сигнализация. Поэтому для улучшения условий прослушивания слушать надо каждый канал раздельно.
Я Вам без всякой шифровки пишу, что правая, это открытый микрофон (физически, микрофонов 3). Это третий марсианский канал. Отвечал Лукеру, что второго на этом фрагменте не представлено.
Меня интересуют мнения в первую очередь по перегрузке. Что это было? Воздействие ударной волны, зенитный обстрел, природное явление. И педали: вероятная причина появления разнотяга (скольжения) эквивалентного реверсу двигателя. Для сравнения: вчера в Индонезии упал Боинг. Минимальная перегрузка 0,36. У нашего борта - невесомость ( в "листочках" скромно - менее единицы, что не противоречит записанным значениям).
По девочке диспетчеру: ее и так вопросами замотали. Один был от меня.
 
И педали: вероятная причина появления разнотяга (скольжения) эквивалентного реверсу двигателя
На каком этапе про педали то.
Легенда имхо гласит, что педали использовались как после отрыва. Так и при выходе на углы к моменту уборки закрылков, ну и соответственно в попытках вывода из ситуации.
В советские времена кстати испытатели провозили кэвээсов на больших углах атаки, именно с использованием педалей.
 
Последнее редактирование:
На каком этапе то.
Легенда имхо гласит, что педали использовались как после отрыва. Так и при выходе на углы к моменту уборки закрылков.
В советские времена кстати испытатели провозили кэвээсов на больших углах атаки, именно с использованием педалей.
После Ух-ё-моё.
Кто конкретно? На Ту-154? Это как бы рекомендация для Боинга по сходу с углов. В советские времена было много чего интересного. В постсоветские на том, чем я занимался был поставлен крест. Но это уже совсем другая история.
 
Тем более, что вполне естественно.

Это как бы рекомендация для Боинга по сходу с
Да какой там боинг в советское время.
Это советские рекомендации в конструктивно аэродинамических особенностях своих типов со стреловидными крыльями и элеронами в том числе. Если они есть, в смысле элероны.
 
Реклама
Назад