Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Я о том, что это не ППО, а устранение скольжения.
Того же мнения. Причем здесь возможно не столько устранение скольжения как такового, а помощь рулём направления в динамике управления по крену
 
Реклама
И снова началось в колхозе утро!
О ценности ЖПП и обыденности ППО: по ЖПП полностью исправный Boeing-767 Atlas Air Flight 3591 воткнули уверенно и в полном сознании практически верикально в твердь с высоты 6000 футов среди бела дня. Только не говорите, что слышите в первый раз.
Так это получается пилот земную твердь с небесной перепутал? Хотя разница огромная. В направлении на небесную твердь такой вертикальной не будет, как на земную.
 
Так это получается пилот земную твердь с небесной перепутал?
Да перепутал. И не когда-то при Сент-Экзюпери, когда звезды на небе и в отражении в воде были одинаковы (ЖПП до сраки (простите за каламбур) при такой картине), а прямо современность, без домыслов, с готовым отчетом. Положите в свою копилку актуальных и животрепещущих знаний об авиации.

Впервые слышу. Селя ви.
 
Последнее редактирование:
К Ту-154 она не относится никак. Будет еще 10 страниц пустых измышлений.
Может и правда стоит все это прекратить и не плодить еще десяток страниц действительно пустых измышлений.
КМК, вы уже поняли зачем я вас просил:
на скриншоте схема последнего этапа руления 85572-го до исполнительного - укажите на ней точки выхода на связь диспетчера согласно вашей записи "1 канал 10520 привязка(1).wav" (их всего лишь три). Обозначьте их начало и/или конец. Вот и все.
Схему можно использовать свою.
Но не захотели сами себе рыть яму, ведь данных вполне хватает:
Имеющихся данных для корректного решения Вашей задачи недостаточно. Позже сделаю хронометраж, попробуете нарисовать сами.
Наберитесь смелости и расскажите для всех. Надо рассказать.
 
Может и правда стоит все это прекратить и не плодить еще десяток страниц действительно пустых измышлений.
КМК, вы уже поняли зачем я вас просил:

Но не захотели сами себе рыть яму, ведь данных вполне хватает:

Наберитесь смелости и расскажите для всех. Надо рассказать.
Что мешает Вам назвать имя заказчика и исполнителя/исполнителей?
Нет. Пишите внятно. Обещали альбом схем. Где они?
 
Очень непрофессиональный пересказ многого из того, что обсуждалось ранее на этой ветке. "Диктор" совершенно не в теме того, о чем повествует.
Даже фото Ту-154 для заставки ролика не потрудились найти.
От просмотра этого выступления картина не менее печальная, чем от финального выступления Шойгу про 1%...
ИМХО.
 
Взбодрить народ после праздников захотелось....

Похоже на то. Авторам ролика. Очень простой народ.
Видимо, именно поэтому в тексте делается упор на множество "экспертов", на само собой понятные последствия взрыва неизвестно чего от непонятно как попавшего на борт взрывного устройства в чуть ли не захолустном аэропорту (куда, между прочим, летает САМ!), на разлив бензина(!)... Словом, вся подборка ориентирована на так сказать - обывателя. А тому - чем проще, тем доходчивее. Как бы и думать не надо: делай круглые глаза и пересказывай! Чтобы крупицы новой информации, если вдруг вылезут на белый свет, в этом общественном расследовании затерялись. Или смешались, чтобы от такого соседства обесцениться... ИМХО.
 
Реклама
Похоже на то. Авторам ролика. Очень простой народ.
Видимо, именно поэтому в тексте делается упор на множество "экспертов", на само собой понятные последствия взрыва неизвестно чего от непонятно как попавшего на борт взрывного устройства в чуть ли не захолустном аэропорту (куда, между прочим, летает САМ!), на разлив бензина(!)... Словом, вся подборка ориентирована на так сказать - обывателя. А тому - чем проще, тем доходчивее. Как бы и думать не надо: делай круглые глаза и пересказывай! Чтобы крупицы новой информации, если вдруг вылезут на белый свет, в этом общественном расследовании затерялись. Или смешались, чтобы от такого соседства обесцениться... ИМХО.
Вы правы. Этот ролик мне скинули знакомые, далекие от авиации. На них он произвел очень сильное впечатление. Пришлось их успокаивать.
Этот политик частый гость на телешоу, "специалист" по всем вопросам.
 
версию "потери ситуационной осведомленности"
У потери пространственного положения всегда есть веские причины.
А вот родив такую версию, обоснованием причин они явно не озаботились.
 
Вы правы. Этот ролик мне скинули знакомые, далекие от авиации. На них он произвел очень сильное впечатление. Пришлось их успокаивать.
Этот политик частый гость на телешоу, "специалист" по всем вопросам.
Если бы удалось заставить провести расследование с нуля, было бы хорошо. Предполагаю, что в нынешних условиях это невозможно. Предполагаю, тему закрыл не МО.
Любой шум по данному вопросу считаю полезным.
 
Последнее редактирование:
Чет бодрости это видео не добавило. Скорее, появилось чувство опасения за собственную старость - а вдруг и я, как на пенсию выйду, буду совать свой нос в дела, в коих не смыслю ни черта? Да еще выставлять свою глупость на всеобщее обозрение? И не окажется рядом того, кто скажет - "Дед, уймись, ты смешон!" :confused:

#навеяло #del
У кого информация имеется, нос прячут. Это лучше?
 
Дык подписки и все такое. Тюрьма, кому охота
А мы чайники, что нам.
КВСу не хватило смелости и авторитета, зарулить на стоянку и пойти в гостиницу. В этом его безусловная ошибка.
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
 
Реклама
Назад