Того же мнения. Причем здесь возможно не столько устранение скольжения как такового, а помощь рулём направления в динамике управления по кренуЯ о том, что это не ППО, а устранение скольжения.
Так это получается пилот земную твердь с небесной перепутал? Хотя разница огромная. В направлении на небесную твердь такой вертикальной не будет, как на земную.И снова началось в колхозе утро!
О ценности ЖПП и обыденности ППО: по ЖПП полностью исправный Boeing-767 Atlas Air Flight 3591 воткнули уверенно и в полном сознании практически верикально в твердь с высоты 6000 футов среди бела дня. Только не говорите, что слышите в первый раз.
Да перепутал. И не когда-то при Сент-Экзюпери, когда звезды на небе и в отражении в воде были одинаковы (ЖПП до сраки (простите за каламбур) при такой картине), а прямо современность, без домыслов, с готовым отчетом. Положите в свою копилку актуальных и животрепещущих знаний об авиации.Так это получается пилот земную твердь с небесной перепутал?
Впервые слышу. Селя ви.А на счёт сердца и "тэ а восемь", так оно и есть (((.
Может и правда стоит все это прекратить и не плодить еще десяток страниц действительно пустых измышлений.К Ту-154 она не относится никак. Будет еще 10 страниц пустых измышлений.
Но не захотели сами себе рыть яму, ведь данных вполне хватает:на скриншоте схема последнего этапа руления 85572-го до исполнительного - укажите на ней точки выхода на связь диспетчера согласно вашей записи "1 канал 10520 привязка(1).wav" (их всего лишь три). Обозначьте их начало и/или конец. Вот и все.
Схему можно использовать свою.
Наберитесь смелости и расскажите для всех. Надо рассказать.Имеющихся данных для корректного решения Вашей задачи недостаточно. Позже сделаю хронометраж, попробуете нарисовать сами.
Что мешает Вам назвать имя заказчика и исполнителя/исполнителей?Может и правда стоит все это прекратить и не плодить еще десяток страниц действительно пустых измышлений.
КМК, вы уже поняли зачем я вас просил:
Но не захотели сами себе рыть яму, ведь данных вполне хватает:
Наберитесь смелости и расскажите для всех. Надо рассказать.
Взбодрить народ после праздников захотелось....
ещё иВзбодрить народ после праздников захотелось....
Взбодрить народ после праздников захотелось....
Вы правы. Этот ролик мне скинули знакомые, далекие от авиации. На них он произвел очень сильное впечатление. Пришлось их успокаивать.Похоже на то. Авторам ролика. Очень простой народ.
Видимо, именно поэтому в тексте делается упор на множество "экспертов", на само собой понятные последствия взрыва неизвестно чего от непонятно как попавшего на борт взрывного устройства в чуть ли не захолустном аэропорту (куда, между прочим, летает САМ!), на разлив бензина(!)... Словом, вся подборка ориентирована на так сказать - обывателя. А тому - чем проще, тем доходчивее. Как бы и думать не надо: делай круглые глаза и пересказывай! Чтобы крупицы новой информации, если вдруг вылезут на белый свет, в этом общественном расследовании затерялись. Или смешались, чтобы от такого соседства обесцениться... ИМХО.
Принимаете ли Вы сами версию "потери ситуационной осведомленности"?
У потери пространственного положения всегда есть веские причины.версию "потери ситуационной осведомленности"
Если бы удалось заставить провести расследование с нуля, было бы хорошо. Предполагаю, что в нынешних условиях это невозможно. Предполагаю, тему закрыл не МО.Вы правы. Этот ролик мне скинули знакомые, далекие от авиации. На них он произвел очень сильное впечатление. Пришлось их успокаивать.
Этот политик частый гость на телешоу, "специалист" по всем вопросам.
У кого информация имеется, нос прячут. Это лучше?Чет бодрости это видео не добавило. Скорее, появилось чувство опасения за собственную старость - а вдруг и я, как на пенсию выйду, буду совать свой нос в дела, в коих не смыслю ни черта? Да еще выставлять свою глупость на всеобщее обозрение? И не окажется рядом того, кто скажет - "Дед, уймись, ты смешон!"
#навеяло #del
Дык подписки и все такое. Тюрьма, кому охотаУ кого информация имеется, нос прячут. Это лучше?
КВСу не хватило смелости и авторитета, зарулить на стоянку и пойти в гостиницу. В этом его безусловная ошибка.Дык подписки и все такое. Тюрьма, кому охота
А мы чайники, что нам.
Не хватает анализов крови квс.КВСу не хватило смелости и авторитета, зарулить на стоянку и пойти в гостиницу
Ход мысли ошибочен. Железяка раньше вывозила, а на этот раз не вывезла.Не хватает анализов крови квс.
С чего он ошибочный. Прямым текстом говорить о его состояни нет желания. Тем более не имея данных.Ход мысли ошибочен