Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Этот старлей, не более чем говорящая голова. А так как яму доверили такую речь, почувствовал свою важность и прохвесора понесло. А цель - явно запланированный вброс, тут вы правы.
 
Не вброс, а шум.
Автоудаление.
 
Принимаете ли Вы сами версию "потери ситуационной осведомленности"?
Нет, конечно!!! Так проще всего заявлять - " ...голова - это дело темное".
Тем более, что такой вывод дает почву таким "специалистам - всезнайкам", не оставлять эту тему и пиариться на ней.
 

Да, уж... Погуглил: кто это так громко влился в ряды расследователей катастрофы. Куда нам до него! Впрочем, решайте сами:
 
версию "потери ситуационной осведомленности"?
Ситуационная осведомленность это знать что происходит вокруг?
С прямого полёта нечаянно штурвал на пол-хода влево и одновременно педаль туда же не дают. И "ух е-мое" вовсе не обязательно реакция на перегрузку. Снова повторюсь, но в моей голове укладывается только сознательное действие по уклонению от внезапно возникшего в поле зрения в процессе быстрого опускания носа мнимого препятствия. Свет там какой-нибудь прямо в кабину или еще что.
 
Опять СВЕТ???
Коллеги, кто помнит точно, ну напишите уже жирным шрифтом, когда сел встречный, чтобы закрыть вопрос!
 
Встречный это препятствие реальное, которого скорее всего не было. Я писал про мнимое.
 
Последнее редактирование:
Тот самый, антипрививочник с РАЕНа? Только их конспирологий не хватало в расследовании.
 

Тут, ИМХО, возникает вопрос: "но, как, Холмс?!"
Для сравнения послушал другое интервью этого профессора. Если кого-то заинтересует, то В теме и по вопросам, в которых он разбирается, разговор идет совсем по-другому.
Похоже, его "уговорили" озвучить аргументы, да еще таким образом, чтобы часть людей покрутили пальцем у виска, и перенесли свое впечатление на все те организации, которые он своим выступлением представляет. Или же, как версия, если эти организации именно так и подготовили ему текст выступления, то какие они на самом деле?
Честно говоря, не хочется развивать эту тему вне событий, связанных с катастрофой, но почему-то возникает ощущение, что такими прецедентами хотят, так сказать, "гражданские расследования" заранее выставить неуклюжими попытками бросить тень на тех, кто официально посчитал свои выводы окончательными, хотя и незаконченными на 1%.

#АУ
 
Гостиница для красвоенлётов в гражданском аэропорту, к тому же на запасном, да ещё в ранее субботнее утро, когда генералы по дачам после бани спят ? Да вы шутник, однако.
 
Нас размещали в санатории "Адлер". Сейчас не знаю. В гражданских аэропортах всегда находилось место.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Сто процентов - говорящая голова.
 
Там в период активных полетов туда, не просто гостиницу, целую базу смастерили.
 
Кто обслуживает военные борта, и в особенности, процедура уборки колодок? Военные или гражданские? Кто есть "п.....сы эти", которые "колодки не убрали"?
 
И что ж на этой базе не нашлось своих техников для выпуска - колодки убрать некому было ?
* я к тому, что в это предрассветное субботнее утро, борт, незапланированно севший на запасной ( так?) нафиг никому не нужен был головной болью напрягаться.
 
Добрый день. В армии такое поведение будет оценено как сознательное невыполнение задания ( трибунал). Задача должна быть выполнена, а все выяснения потом. Сам много раз был в такой ситуации.
 
Я бы с Вами согласился если бы были только эти действия. А до этого к.в.с. по каналу тангажа попытался продолжить набор высоту, но тут же отдал колонку от себя, ( от сюда провал прим.30м.), примерно в это же время,по крену, штурвал влево на 10град., реакции нет, штурвал вправо на 19град., реакции нет, штурвал влево на 70град.(это на ту же величину, что при проверке рулей на исполн. старте) и вот тут самолет пошел в крен. Тут не похоже на попытку отвернуть.
 
примерно в это же время,по крену, штурвал влево на 10град.,
Из 125 возможных.
реакции нет, штурвал вправо на 19град., реакции нет,
А что, должна быть реакция после такого? Для крена надо отклонить и ждать. "Не АН-2" (c). Штурвал немного туда-сюда это обычное пилотирование по прямой.
При 70 градусах до подержать - вошел в крен как положено. Похоже. Иначе Вы в шаге от того чтобы объявить пилотирующий просто "сучил рулишком" бесцельно.