Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Это мне неизвестно. Но от бывших военлетов слыхал, которых назад на работу звали, что нужна обслуга в Адлере, в том числе и летный состав. И пожить надо было там, типа в командировке.
Тот же В-2 писал ранее, что Адлер как дом родной...
По другим данным там были сосредоточены логистические базы. По грузам в Моздоке, по личному составу ближе к Ростову. Но лидировщики ту-154, как неоднократно было на опубликованных фото, ходили через Каспий.
 
Откуда информация "запасной"?
Автоудаление.
Самолет Ту-154Б МО, борт RA-85572 вылетел с военного аэродрома Чкаловский 25 декабря. Борт летел в Дамаск с дозаправкой в Моздоке по обычному маршруту: через Каспийское море, Иран, Ирак и всю Сирию. Но Моздок был закрыт, и самолет сделал крюк в 408 километров курсом в противоположную сторону (хотя рядом были открыты аэропорты Минвод, Нальчика, Махачкалы) в Адлер. В Адлере якобы никого из пассажиров из самолета не выпускали примерно два часа. Также якобы никого не сажали на борт, ничего не загружали, а лишь заправили самолет, и он взлетел в 5 часов 25 минут. Затем борт RA-85572 перестал отвечать на запросы диспетчера, а в 5:27, то есть через 2 минуты после взлета, исчез с экранов радаров.
Читайте больше на Ту-154: Только одна версия объединяет озвученные факты



Версия теракта при расследовании крушения самолета Ту-154 в районе Сочи как основная не рассматривается, сообщил ТАСС источник в спецслужбах.

По его словам, самолет вылетел с аэродрома Чкаловский, где пассажиры и багаж тщательно досматривались и проверялись. «Планировалась его дозаправка в Моздоке, но из-за погодных условий она была перенесена в Адлер, и, таким образом, сведений о том, что самолет будет дозаправляться в аэропорту Сочи, заранее не было», — пояснил собеседник агентства.

Источник также рассказал, что после прилета в Адлер самолет был взят под охрану. На борт поднимались только два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман с целью контроля заправки.

 
Колодки должен был убрать механик по СД, б/инж.по СД проконтролировать. Вообще военный борт обслуживает, на внебазе, только экипаж.У механика был первый самостоятельный полет, наверное забыл. Но я из своего опыта скажу - таких случаев ( когда колодки забывали убрать) было сотни, даже перескакивали через колодки, никогда болт не ломался.
 
Штурман занимаеться своим делом - навигация. В СМИ еще не то напишут. Заправкой топлива на внебазе занимаеться б/ инж СД и механик СД, контроль ( по документам) К.В.С.
 
Вопрос в том зачем он это делал, с увеличением амплитуды. А должен ли был отреагировать самолет на отклонения такой величины и продолжительности, это дело как раз комиссии. На тренажере при даче лев.педали и штурвала из -19град. через +70град в + 25град., за 2 сек. и далее до + 54 град, при тех же значениях скорости, высоты и механизации, самолет перевернулся.
 
НЛО? Нет уж, лучше старое доброе ППО или неосознанное торможение.
 
Кроме того один из пассажиров из Чкаловского звонил родным, что вылетают с посадкой в Сочи. По прилёту перезвонит.
 
Что можете предложить взамен?
НЛО или "непреодолимая сила" решайте сами.
Только не это.)
Никто не обращает внимания на момент начала развития особой ситуации, а она начала развиваться в момент уборки закрылков с 15 градусов в ноль. РЛЭ заглавными буквами требует при уборке закрылков не допускать просадки, которая все же произошла. В КВС своими руками направившего самолет в просадку я не верю. На записи зафиксировано следующее - Закрылки пятнадцать, Пятнадцать, Убираем закрылки, ... синхронно, Ух-е-мое, срабатывание сирены ССОС, Доубираются синхронно, Это что за х..ня, Опасно Земля… Командир падаем. Просадка вызвана недостатком подъемной силы для фактического веса. Взлетный вес был превышен. Что является обычным правилом в подобных рейсах.
И не требуется плодить новых сущностей, НЛО, свет в кабину… Все что могло случиться в авиации – уже случилось. Побились из-за перегрузов...
 
Дак в том и вопрос: причина четырех просадок (первая с креном) (первая на расшифровке практически не видна, так как еще мало высоты, на второй художник изобразил бокс с обозначением высоты) и еще, что препятствовало КВСу увеличить угол атаки?
Автоудаление.
 

Если "да", то в Чкаловском-то он взлетел. И там и тут взлетный вес был максимальный (уже запамятовал)? Если в Адлере ничего не догружали, то откуда перегруз? За счет перезаправки? Но если заправку должен был и контролировал КВС (как тут выше вспоминали), то уж он-то должен был знать о перегрузе и информировать экипаж?
 
Четыре? Когда успел? Насколько помню, как посыпался, так и все.
Если некуда увеличивать? Дальше или сваливание, или уже был в сваливании. Не мог на чистом крыле лететь с таким весом.
 
Конечно.
Случаями когда сам КВС точно не знает насколько он перегружен полна история авиации. Перед разбегом в Адлере его слова - Тяжелый.
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • Первая запись 1 канал.zip
    166,2 КБ · Просмотры: 0
  • Первая запись взл.вес центровка.zip
    113,9 КБ · Просмотры: 0
Просьба к Кофейнику. Мои звуковые вложения читаються? А то я не большой спец в этих делах.
 
В Адлере границу не "открывали". К.в.с. и штурман ушли на КП, а б/инж.и механик заправляли самолет. Открывался только второй багажник, там лежат колодки и другие вещи необходимые при заправке.
 
Колодки на стоянке, так еще и второй комплект откуда то взялся и под колеса запрыгнул.
Автоудаление.
 
Это как раз пара которую забыли. Ее же вытащил, кажется, водитель машины сопровождения. Так там и остались. А есть еще и местные, которыми тоже можно пользоваться.
 
Борт.инженер ,понятно - член экипажа, а механик ?
Какие вещи необходимы для заправки, да ещё и возимые во втором багажнике ? Если зарулили на штатную стоянку, там есть колодки. Заправка снизу - тоже ничего, кроме верхонок не надо...
Намекаете, свои колодки были ? Оставили ввереную матчасть в Адлере ? Ведь пишут проблема с неубранной была....а двигатели запущены , люки задраены...