Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Кто обслуживает военные борта, и в особенности, процедура уборки колодок? Военные или гражданские? Кто есть "п.....сы эти", которые "колодки не убрали"?
Это мне неизвестно. Но от бывших военлетов слыхал, которых назад на работу звали, что нужна обслуга в Адлере, в том числе и летный состав. И пожить надо было там, типа в командировке.
Тот же В-2 писал ранее, что Адлер как дом родной...
По другим данным там были сосредоточены логистические базы. По грузам в Моздоке, по личному составу ближе к Ростову. Но лидировщики ту-154, как неоднократно было на опубликованных фото, ходили через Каспий.
 
Реклама
Откуда информация "запасной"?
Автоудаление.
Самолет Ту-154Б МО, борт RA-85572 вылетел с военного аэродрома Чкаловский 25 декабря. Борт летел в Дамаск с дозаправкой в Моздоке по обычному маршруту: через Каспийское море, Иран, Ирак и всю Сирию. Но Моздок был закрыт, и самолет сделал крюк в 408 километров курсом в противоположную сторону (хотя рядом были открыты аэропорты Минвод, Нальчика, Махачкалы) в Адлер. В Адлере якобы никого из пассажиров из самолета не выпускали примерно два часа. Также якобы никого не сажали на борт, ничего не загружали, а лишь заправили самолет, и он взлетел в 5 часов 25 минут. Затем борт RA-85572 перестал отвечать на запросы диспетчера, а в 5:27, то есть через 2 минуты после взлета, исчез с экранов радаров.
Читайте больше на Ту-154: Только одна версия объединяет озвученные факты



Версия теракта при расследовании крушения самолета Ту-154 в районе Сочи как основная не рассматривается, сообщил ТАСС источник в спецслужбах.

По его словам, самолет вылетел с аэродрома Чкаловский, где пассажиры и багаж тщательно досматривались и проверялись. «Планировалась его дозаправка в Моздоке, но из-за погодных условий она была перенесена в Адлер, и, таким образом, сведений о том, что самолет будет дозаправляться в аэропорту Сочи, заранее не было», — пояснил собеседник агентства.

Источник также рассказал, что после прилета в Адлер самолет был взят под охрану. На борт поднимались только два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман с целью контроля заправки.

 
Это мне неизвестно. Но от бывших военлетов слыхал, которых назад на работу звали, что нужна обслуга в Адлере, в том числе и летный состав. И пожить надо было там, типа в командировке.
Тот же В-2 писал ранее, что Адлер как дом родной...
По другим данным там были сосредоточены логистические базы. По грузам в Моздоке, по личному составу ближе к Ростову. Но лидировщики ту-154, как неоднократно было на опубликованных фото, ходили через Каспий.
Это мне неизвестно. Но от бывших военлетов слыхал, которых назад на работу звали, что нужна обслуга в Адлере, в том числе и летный состав. И пожить надо было там, типа в командировке.
Тот же В-2 писал ранее, что Адлер как дом родной...
По другим данным там были сосредоточены логистические базы. По грузам в Моздоке, по личному составу ближе к Ростову. Но лидировщики ту-154, как неоднократно было на опубликованных фото, ходили через Каспий.
Колодки должен был убрать механик по СД, б/инж.по СД проконтролировать. Вообще военный борт обслуживает, на внебазе, только экипаж.У механика был первый самостоятельный полет, наверное забыл. Но я из своего опыта скажу - таких случаев ( когда колодки забывали убрать) было сотни, даже перескакивали через колодки, никогда болт не ломался.
 
C Адлера, раньше на 13ч., улетел тем же маршрутом RA - 85563, не думаю что отвлекалово про запасной тут уместно.
Из аэродромной суеты, естественно на первом месте это забытые колодки, но есть вопрос, кто должен был из экипажа контролировать заправку? ТАСС пишет, что это был штурман.
Штурман занимаеться своим делом - навигация. В СМИ еще не то напишут. Заправкой топлива на внебазе занимаеться б/ инж СД и механик СД, контроль ( по документам) К.В.С.
 
Из 125 возможных.

А что, должна быть реакция после такого? Для крена надо отклонить и ждать. "Не АН-2" (c). Штурвал немного туда-сюда это обычное пилотирование по прямой.

При 70 градусах до подержать - вошел в крен как положено. Похоже. Иначе Вы в шаге от того чтобы объявить пилотирующий просто "сучил рулишком" бесцельно.
Вопрос в том зачем он это делал, с увеличением амплитуды. А должен ли был отреагировать самолет на отклонения такой величины и продолжительности, это дело как раз комиссии. На тренажере при даче лев.педали и штурвала из -19град. через +70град в + 25град., за 2 сек. и далее до + 54 град, при тех же значениях скорости, высоты и механизации, самолет перевернулся.
 
в моей голове укладывается только сознательное действие по уклонению от внезапно возникшего в поле зрения в процессе быстрого опускания носа мнимого препятствия. Свет там какой-нибудь прямо в кабину или еще что.
НЛО? Нет уж, лучше старое доброе ППО или неосознанное торможение.:)
 
C Адлера, раньше на 13ч., улетел тем же маршрутом RA - 85563, не думаю что отвлекалово про запасной тут уместно.
Кроме того один из пассажиров из Чкаловского звонил родным, что вылетают с посадкой в Сочи. По прилёту перезвонит.
 
Что можете предложить взамен?
НЛО или "непреодолимая сила" решайте сами.
Только не это.)
Никто не обращает внимания на момент начала развития особой ситуации, а она начала развиваться в момент уборки закрылков с 15 градусов в ноль. РЛЭ заглавными буквами требует при уборке закрылков не допускать просадки, которая все же произошла. В КВС своими руками направившего самолет в просадку я не верю. На записи зафиксировано следующее - Закрылки пятнадцать, Пятнадцать, Убираем закрылки, ... синхронно, Ух-е-мое, срабатывание сирены ССОС, Доубираются синхронно, Это что за х..ня, Опасно Земля… Командир падаем. Просадка вызвана недостатком подъемной силы для фактического веса. Взлетный вес был превышен. Что является обычным правилом в подобных рейсах.
И не требуется плодить новых сущностей, НЛО, свет в кабину… Все что могло случиться в авиации – уже случилось. Побились из-за перегрузов...
 
Только не это.)
Никто не обращает внимания на момент начала развития особой ситуации, а она начала развиваться в момент уборки закрылков с 15 градусов в ноль. РЛЭ заглавными буквами требует при уборке закрылков не допускать просадки, которая все же произошла. В КВС своими руками направившего самолет в просадку я не верю. На записи зафиксировано следующее - Закрылки пятнадцать, Пятнадцать, Убираем закрылки, ... синхронно, Ух-е-мое, срабатывание сирены ССОС, Доубираются синхронно, Это что за х..ня, Опасно Земля… Командир падаем. Просадка могла быть вызвана недостатком подъемной силы для фактического веса который мог быть превышен. Что является обычным правилом в подобных рейсах.
И не требуется плодить новых сущностей, НЛО, свет в кабину… Все что могло случиться в авиации – уже случилось. Побились из-за перегрузов...
Дак в том и вопрос: причина четырех просадок (первая с креном) (первая на расшифровке практически не видна, так как еще мало высоты, на второй художник изобразил бокс с обозначением высоты) и еще, что препятствовало КВСу увеличить угол атаки?
Автоудаление.
 
Только не это.)
Никто не обращает внимания на момент начала развития особой ситуации, а она начала развиваться в момент уборки закрылков с 15 градусов в ноль. РЛЭ заглавными буквами требует при уборке закрылков не допускать просадки, которая все же произошла. В КВС своими руками направившего самолет в просадку я не верю. На записи зафиксировано следующее - Закрылки пятнадцать, Пятнадцать, Убираем закрылки, ... синхронно, Ух-е-мое, срабатывание сирены ССОС, Доубираются синхронно, Это что за х..ня, Опасно Земля… Командир падаем. Просадка вызвана недостатком подъемной силы для фактического веса. Взлетный вес был превышен. Что является обычным правилом в подобных рейсах.
И не требуется плодить новых сущностей, НЛО, свет в кабину… Все что могло случиться в авиации – уже случилось. Побились из-за перегрузов...

Если "да", то в Чкаловском-то он взлетел. И там и тут взлетный вес был максимальный (уже запамятовал)? Если в Адлере ничего не догружали, то откуда перегруз? За счет перезаправки? Но если заправку должен был и контролировал КВС (как тут выше вспоминали), то уж он-то должен был знать о перегрузе и информировать экипаж?
 
Реклама
причина четырех просадок (первая с креном) и еще, что препятствовало КВСу увеличить угол атаки?
Четыре? Когда успел? Насколько помню, как посыпался, так и все.
Если некуда увеличивать? Дальше или сваливание, или уже был в сваливании. Не мог на чистом крыле лететь с таким весом.
 
Если "да", то в Чкаловском-то он взлетел. И там и тут взлетный вес был максимальный (уже запамятовал)? Если в Адлере ничего не догружали, то откуда перегруз? За счет перезаправки?
Конечно.
Но если заправку должен был и контролировал КВС (как тут выше вспоминали), то уж он-то должен был знать о перегрузе и информировать экипаж?
Случаями когда сам КВС точно не знает насколько он перегружен полна история авиации. Перед разбегом в Адлере его слова - Тяжелый.
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • Первая запись 1 канал.zip
    166,2 КБ · Просмотры: 0
  • Первая запись взл.вес центровка.zip
    113,9 КБ · Просмотры: 0
Просьба к Кофейнику. Мои звуковые вложения читаються? А то я не большой спец в этих делах.
 
Самолет Ту-154Б МО, борт RA-85572 вылетел с военного аэродрома Чкаловский 25 декабря. Борт летел в Дамаск с дозаправкой в Моздоке по обычному маршруту: через Каспийское море, Иран, Ирак и всю Сирию. Но Моздок был закрыт, и самолет сделал крюк в 408 километров курсом в противоположную сторону (хотя рядом были открыты аэропорты Минвод, Нальчика, Махачкалы) в Адлер. В Адлере якобы никого из пассажиров из самолета не выпускали примерно два часа. Также якобы никого не сажали на борт, ничего не загружали, а лишь заправили самолет, и он взлетел в 5 часов 25 минут. Затем борт RA-85572 перестал отвечать на запросы диспетчера, а в 5:27, то есть через 2 минуты после взлета, исчез с экранов радаров.
Читайте больше на Ту-154: Только одна версия объединяет озвученные факты



Версия теракта при расследовании крушения самолета Ту-154 в районе Сочи как основная не рассматривается, сообщил ТАСС источник в спецслужбах.

По его словам, самолет вылетел с аэродрома Чкаловский, где пассажиры и багаж тщательно досматривались и проверялись. «Планировалась его дозаправка в Моздоке, но из-за погодных условий она была перенесена в Адлер, и, таким образом, сведений о том, что самолет будет дозаправляться в аэропорту Сочи, заранее не было», — пояснил собеседник агентства.

Источник также рассказал, что после прилета в Адлер самолет был взят под охрану. На борт поднимались только два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман с целью контроля заправки.

В Адлере границу не "открывали". К.в.с. и штурман ушли на КП, а б/инж.и механик заправляли самолет. Открывался только второй багажник, там лежат колодки и другие вещи необходимые при заправке.
 
В Адлере границу не "открывали". К.в.с. и штурман ушли на КП, а б/инж.и механик заправляли самолет. Открывался только второй багажник, там лежат колодки и другие вещи необходимые при заправке.
Колодки на стоянке, так еще и второй комплект откуда то взялся и под колеса запрыгнул.
Автоудаление.
 
Колодки на стоянке, так еще и второй комплект откуда то взялся и под колеса запрыгнул.
Автоудаление.
Это как раз пара которую забыли. Ее же вытащил, кажется, водитель машины сопровождения. Так там и остались. А есть еще и местные, которыми тоже можно пользоваться.
 
Реклама
В Адлере границу не "открывали". К.в.с. и штурман ушли на КП, а б/инж.и механик заправляли самолет. Открывался только второй багажник, там лежат колодки и другие вещи необходимые при заправке.
Борт.инженер ,понятно - член экипажа, а механик ?
Какие вещи необходимы для заправки, да ещё и возимые во втором багажнике ? Если зарулили на штатную стоянку, там есть колодки. Заправка снизу - тоже ничего, кроме верхонок не надо...
Намекаете, свои колодки были ? Оставили ввереную матчасть в Адлере ? Ведь пишут проблема с неубранной была....а двигатели запущены , люки задраены...
 
Назад