Вы уверены, что они оставили свои и "п.....сы" - из состава экипажа?Это как раз пара которую забыли. Ее же вытащил, кажется, водитель машины сопровождения. Так там и остались. А есть еще и местные, которыми тоже можно пользоваться.
А зачем удалять. Это согласуеться с официальной версией.Скачивайте, пока не удалили.
За что же Вы так механика. Это как правило прапорщик по званию, бортовой авиационный механик, главная физическая сила экипажа. Это же военный самолет, военный экипаж. Минимально 6 чел., а максимально может до 20 чел. быть. На внебазе, на военном аэродроме кто же Вам будет обслуживать самолет. По этому все свое возим с собой, и даже ведро с приспособой для слива топлива для контроля качества.Борт.инженер ,понятно - член экипажа, а механик ?
Какие вещи необходимы для заправки, да ещё и возимые во втором багажнике ? Если зарулили на штатную стоянку, там есть колодки. Заправка снизу - тоже ничего, кроме верхонок не надо...
Намекаете, свои колодки были ? Оставили ввереную матчасть в Адлере ? Ведь пишут проблема с неубранной была....а двигатели запущены , люки задраены...
Они подписаны "85572", краской. Все переносное оборудование самолета маркируеться по принадлежности к борту.Вы уверены, что они оставили свои и "п.....сы" - из состава экипажа?
Автоудаление.
Что помешало выскочить и забрать. Граница? Почему и причем водитель?Они подписаны "85572", краской. Все переносное оборудование самолета маркируеться по принадлежности к борту.
Не знал, звиняюсь. Но колодку то, чью переехали - свою иль граждан ?За что же Вы так механика. Это как правило прапорщик по званию, бортовой авиационный механик, главная физическая сила экипажа. Это же военный самолет, военный экипаж. Минимально 6 чел., а максимально может до 20 чел. быть. На внебазе, на военном аэродроме кто же Вам будет обслуживать самолет. По этому все свое возим с собой, и даже ведро с приспособой для слива топлива для контроля качества.
Хронометраж сохранен.Не знал, звиняюсь. Но колодку то, чью переехали - свою иль граждан ?
Ну я не следил. С экрана МО?Все уже давно было. И пошло не упомню по какому кругу. Естественно, с экрана.
ССОС тогда не звучала. Посмотрите на график закрылков. Думаете они тоже так дергались как на графике? Там одни артефакты на экране. Это неисправность МСРП. Верить можно только сильно сглаженным значениям и качественным изменениям. Количественные значения под вопросом. Тарировки этой машины, ЕМНИП, утеряны. И расшифровка делались по чужим.Специально для Вас обвел красным еще две. Третья - Ух.
На то она и комиссия.))Срабатывание АУАСП комиссия признала ложным.
Ну вот уже и 99. А тут ранее считали, ЕМНИП, 89. А что по факту КВС мог и не знать. Добавить тонн 15 и уже другая ситуация рисуется после уборки закрылков.
Не успеваю за ходом ваших мыслей. Почему не нужен?Ответьте, что график Вам уже не нужен.
Вместе с явными передергиваниями типа перегруза и перепутывания есть и кое-что интересное. А именно:
* хотите верьте , хотите - нет! Претензии к сайту.
Прочел Вашу вкладку. Это ужас. Такая информация ложится в голову людям, по этому и появляются версии: пьяные были; перегруз; перепутали шасси и закрылки. Особенно эти "знатоки" - летал знаю.....Знаю многих командиров и летчиков, пролетавших, также лет по 10 , но так и НЕпознавшие что это за самолет - Ту-154.
* хотите верьте , хотите - нет! Претензии к сайту.
Чтоб зря не висел на заборе. По МСРП то же установила и комиссия. Определили что могли электролитические конденсаторы в блоке питания высохнуть. Сначала "гнали" на ленту. Я сомневался и пока сомневаюсь. Мое понимание: внешняя наводка на опорное напряжение. Решающего значения не имеет.Ну я не следил. С экрана МО?
ССОС тогда не звучала. Посмотрите на график закрылков. Думаете они тоже так дергались как на графике? Там одни артефакты на экране. Это неисправность МСРП. Верить можно только сильно сглаженным значениям и качественным изменениям. Количественные значения под вопросом. Тарировки этой машины, ЕМНИП, утеряны. И расшифровка делались по чужим.
На то она и комиссия.))
Ну вот уже и 99. А тут ранее считали, ЕМНИП, 89. А что по факту КВС мог и не знать. Добавить тонн 15 и уже другая ситуация рисуется после уборки закрылков.
Не успеваю за ходом ваших мыслей. Почему не нужен?
Вы знаете что такое для Ту154 15 тонн сверх максимального взлетного? А главное - зачем???? Это же не вылет с Хабаровска, когда икра на борту и это твой заработок, потому что денежное довольствие не платят. А здесь зачем??????Ну я не следил. С экрана МО?
ССОС тогда не звучала. Посмотрите на график закрылков. Думаете они тоже так дергались как на графике? Там одни артефакты на экране. Это неисправность МСРП. Верить можно только сильно сглаженным значениям и качественным изменениям. Количественные значения под вопросом. Тарировки этой машины, ЕМНИП, утеряны. И расшифровка делались по чужим.
На то она и комиссия.))
Ну вот уже и 99. А тут ранее считали, ЕМНИП, 89. А что по факту КВС мог и не знать. Добавить тонн 15 и уже другая ситуация рисуется после уборки закрылков.
Не успеваю за ходом ваших мыслей. Почему не нужен?
Штоб назад хватило.. А здесь зачем??????
Как инженер могу ответить только на 2й вопрос - нет таких датчиков (спутали с автомобилем). Сработала система ССОС (Система сигнализации сближения с землей) сигнал " Опасно Земля". Это когда самолет "провалился" вниз прим. на 30м. после того как к.к резко отдал колонку от себя. Зачем....не знаю. И высота по МСРП максимальная была Нг - 184м.Вместе с явными передергиваниями типа перегруза и перепутывания есть и кое-что интересное. А именно:
"Бортовые самописцы зафиксировали, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, затем машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками". "Катастрофа с Ту-154 Б-2 с бортовым номером RA-85572 Минобороны произошла 25 декабря 2016 года. Это было в 5:40 утра по московскому времени..."
А теперь вопрос к вам уважаемые знатоки, даже не один.
1. В каком месте на трассе БИНОЛ-2а должен находиться борт на третьей минуте полета на высоте 450 м?
2. Вследствие чего могли сработать датчики системы курсовой устойчивости?
3. Где должен находиться борт в 5.40 утра и на какой высоте на трассе БИНОЛ-2а?
Считаем. Залили до 36 тонн. Максимальная заправка 38750, больше не зальешь. Штоб назад хватило....ради этого держаться на взлете за яйки...Тем более там нет проблем с заправкой.Штоб назад хватило.
Считайте.Считаем. Залили до 36 тонн
Из вашего ответа я понял, что под курсовой устойчивостью понимается, скорее всего, продольная устойчивость. Но, тем не менее, более интересно, что высота 450 м стала известна из бортового самописца (предположительно МСРП). А мы тут все время 233, да 233. Отсюда и скорости 540 км/ч через 73-37=36 сек нахождения в воздухе.Как инженер могу ответить только на 2й вопрос - нет таких датчиков (спутали с автомобилем). Сработала система ССОС (Система сигнализации сближения с землей) сигнал " Опасно Земля". Это когда самолет "провалился" вниз прим. на 30м. после того как к.к резко отдал колонку от себя. Зачем....не знаю. И высота по МСРП максимальная была Нг - 184м.
99 тонн, что и требовалось доказать. Это не 100, которые я вычислил весной после катастрофы, когда появилось что вычислять, но близко. На 1% ошибки я согласен, тем более закладывлся на +-5 тонн.
Так там, вроде, "Генеральская компоновка". Передний салон ограниченной вместимости. И поэтому под ним балласт для компенсации отсутствующих людей.Нет, а он есть?