Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вы уверены, что они оставили свои и "п.....сы" - из состава экипажа?
Автоудаление.
 
За что же Вы так механика. Это как правило прапорщик по званию, бортовой авиационный механик, главная физическая сила экипажа. Это же военный самолет, военный экипаж. Минимально 6 чел., а максимально может до 20 чел. быть. На внебазе, на военном аэродроме кто же Вам будет обслуживать самолет. По этому все свое возим с собой, и даже ведро с приспособой для слива топлива для контроля качества.
 
Не знал, звиняюсь. Но колодку то, чью переехали - свою иль граждан ?
 
Ну я не следил. С экрана МО?
Специально для Вас обвел красным еще две. Третья - Ух.
ССОС тогда не звучала. Посмотрите на график закрылков. Думаете они тоже так дергались как на графике? Там одни артефакты на экране. Это неисправность МСРП. Верить можно только сильно сглаженным значениям и качественным изменениям. Количественные значения под вопросом. Тарировки этой машины, ЕМНИП, утеряны. И расшифровка делались по чужим.
Срабатывание АУАСП комиссия признала ложным.
На то она и комиссия.))
Ну вот уже и 99. А тут ранее считали, ЕМНИП, 89. А что по факту КВС мог и не знать. Добавить тонн 15 и уже другая ситуация рисуется после уборки закрылков.
Ответьте, что график Вам уже не нужен.
Не успеваю за ходом ваших мыслей. Почему не нужен?
 
Вместе с явными передергиваниями типа перегруза и перепутывания есть и кое-что интересное. А именно:
"Бортовые самописцы зафиксировали, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, затем машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками". "Катастрофа с Ту-154 Б-2 с бортовым номером RA-85572 Минобороны произошла 25 декабря 2016 года. Это было в 5:40 утра по московскому времени..."
А теперь вопрос к вам уважаемые знатоки, даже не один.
1. В каком месте на трассе БИНОЛ-2а должен находиться борт на третьей минуте полета на высоте 450 м?
2. Вследствие чего могли сработать датчики системы курсовой устойчивости?
3. Где должен находиться борт в 5.40 утра и на какой высоте на трассе БИНОЛ-2а?
 
Прочел Вашу вкладку. Это ужас. Такая информация ложится в голову людям, по этому и появляются версии: пьяные были; перегруз; перепутали шасси и закрылки. Особенно эти "знатоки" - летал знаю.....Знаю многих командиров и летчиков, пролетавших, также лет по 10 , но так и НЕпознавшие что это за самолет - Ту-154.
 
Последнее редактирование:
Чтоб зря не висел на заборе. По МСРП то же установила и комиссия. Определили что могли электролитические конденсаторы в блоке питания высохнуть. Сначала "гнали" на ленту. Я сомневался и пока сомневаюсь. Мое понимание: внешняя наводка на опорное напряжение. Решающего значения не имеет.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Вы знаете что такое для Ту154 15 тонн сверх максимального взлетного? А главное - зачем???? Это же не вылет с Хабаровска, когда икра на борту и это твой заработок, потому что денежное довольствие не платят. А здесь зачем??????
 
Как инженер могу ответить только на 2й вопрос - нет таких датчиков (спутали с автомобилем). Сработала система ССОС (Система сигнализации сближения с землей) сигнал " Опасно Земля". Это когда самолет "провалился" вниз прим. на 30м. после того как к.к резко отдал колонку от себя. Зачем....не знаю. И высота по МСРП максимальная была Нг - 184м.
 
Из вашего ответа я понял, что под курсовой устойчивостью понимается, скорее всего, продольная устойчивость. Но, тем не менее, более интересно, что высота 450 м стала известна из бортового самописца (предположительно МСРП). А мы тут все время 233, да 233. Отсюда и скорости 540 км/ч через 73-37=36 сек нахождения в воздухе.
 
Так там, вроде, "Генеральская компоновка". Передний салон ограниченной вместимости. И поэтому под ним балласт для компенсации отсутствующих людей.
И тогда, если из него выгнать всех обитателей, и слить все жидкости, он получится тяжелее типового Ту-154Б2

А вот цифр я не знаю.