Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вы живете в мире своих фантазий и иллюзий, думаете что ловите кого-то на живца, мерещатся термические воздействия и подрывы, точные расчеты по неизвестному видео и номограммам, чужие буксующие версии.. А вот ответить на простые вопросы не в состоянии. Потому что ответы опровергнут ваш уютный воображаемый мир. Если вам так комфортнее - никаких возражений.
 
Я не знаю как вам ответить если вы так формулируете вопросы что я их не понимаю. Я не в курсе всех 1000 страниц. Какой источник и в чем не наврал? Про матмодель не читал. 4 это опять про просадки? Уже отвечал, графики полны артефактов. Судить достоверно об их наличии невозможно. Закрылки же не могли дергаться как там нарисовано.
 
Не очень похоже на антикоррозионное покрытие - покрыта вся эта странная конструкция длиной около двух метров, составленная из "П"-образных профилей. Причем профили сварены или склеены из двух "Г"-образных и полосы между ними. С какой-то приделанной штуковиной, напоминающей селектор АКПП. Так что врядли это что-то самолетное. Груз? Где Осведомленный ?
 
Можно ли понимать Ваше высказывание, как утверждение: "имеющихся данных для определения причин катастрофы недостаточно"?
 
Это не вопрос - я просто спросил: "у кого какие мысли?"
На 17-й и 51-й сек слышны "слабые глухие голоса", я их выделил и усилил и дальше они соответственно на 51, 1.08 и 59, 1.19. И это не со встречной дорожки и прослушиваются как положено - "передом назад".
Первое - "ух"
Второе - можно посмотреть примеры ниже, под спойлером.
Вот я спросил - у кого какие мысли откуда здесь это могло появиться
 
Нет, не то. Это на какой дорожке? Начало выложите вместе с "пускай подъедет".
Завтра разберусь.
Давайте всё.
 
Последнее редактирование:
Проблемы не существует. Требование ТУ:
"Относительный уровень сигнал/помеха по трем каналам на частоте 1000 Гц при выходном напряжении не менее 0,6 В на нагрузке 600 Ом — не менее 30 дБ."
выполнено.
Самолет утонул не по причине неисправности МАРС-БМ.
Вопрос закрыт.
 
Нет. По другому. Исходя из имеющихся на сегодняшний день объективных данных наиболее вероятно что имел место перегруз о котором КВС не знал, в результате неготовности, а возможно и вследствие отсутствия опыта таких полетов, при уборке закрылков была допущена просадка, а возможно и сваливание, вывести из которых перегруженный самолет КВС не смог. Данный вывод подкреплен многочисленной статистикой катастроф, и это тоже аргумент, хотя и косвенный.
 
имеющихся объективных
"и" или "или"

считать ли объективным выступление НСБП, в котором он переместил Крымск (ЬРКВ) в Крым, или заявление Павлова В С об отсечении руки?
можете ли дать ссылки?
с равной степенью достоверности "вероятно, что перегруза не было".
Данный вывод подкреплен многочисленной статистикой катастроф, и это тоже аргумент, хотя и косвенный.
Утверждение считаю ложным. Хотя по последней моде принято "гнать" на экипаж и не принимать меры по матчасти. (Экономика и стоимость страховки оправдывает).
Вопрос задавал по поводу Вашего отношения к данным МСРП и Вашего опыта работы по расследованию катастроф и пониманию "партитуры" МСРП. Без обид, просто пытаюсь подобрать общий язык.
 
Вы забыли дабавить, что это личное Ваше менение.
 
Реакции: IG
Самолет утонул не по причине неисправности МАРС-БМ.
Вопрос закрыт.
Как скажите.
А можете сказать время выключения МАРСа после посадки или привязку относительно, например, "85572. заруливаю на стоянку, выключаю" и когда обсуждался вопрос о заправке, тоже привязать по времени.
И время включения - относительно уже известного "пускай подъедет".
 
Про свой опыт расскажете?
Вы уж определитесь как-нибудь - просадка или сваливание.
 
Просадка со сваливанием, пойдеть?
Или так скажем, просадка с последующим выходом на критические углы и неграмотные действия экипажа по выводу из создавшегося положения.
 
Реакции: Avex
Объективных данных на сегодняшний день только два: примерное место падения (можно было с берега посмотреть где операция по подъему) и радиосканнер (это там где "классно", прости Господи, но это нужно сделать логотипом ветки). С конца 2016 ни одного другого объективного данного не добавилось.
Исходя из вышесказанного, вполне достойный вывод наравне с закрылками вместо шасси.
Удаляем 958 страниц ветки, оставляем первую.

Вы вчера проигнорировали мой вопрос. Слышали ли Вы хоть краем уха за истекшие несколько лет, что пилотирующий активно пилотировал по крену и тангажу и каким именно образом, неважно объективная это информация или нет?
 
Последнее редактирование:
Вы уж определитесь как-нибудь - просадка или сваливание.
Одно не исключает другое.
Вы забыли дабавить, что это личное Ваше менение.
Не забыл. Потому что не требовалось. Я выразился корректно - наиболее вероятно. Могу утверждать определенно, что именно перегруз будет являться наиболее вероятным предположением при зафиксированных обстоятельствах - просадка аккурат точно во время уборки закрылков с 15. И я вижу далеко не все понимают какие аэродинамические мгновенные процессы происходят во время уборки закрылков. Так как обсуждают все что угодно игнорируя когда, во время чего, началась особая ситуация, практически через несколько секунд переросшая в катастрофическую.
имеющихся объективных
"и" или "или"
Имелось ввиду - из имеющихся на сегодняшний день данных средств объективного контроля.
Утверждение считаю ложным.
А аргументировать свои утверждения вы не считаете нужным? Я обычно это стараюсь делать - 6 из 9 катастроф 154 на взлете произошли либо по центровке, либо по весу, в т.ч. из-за неучтенной экипажем коммерческой загрузки. Об отказах в Сочи не слышно ничего, центровка хоть и передняя - в норме, взлетели, что остается по статистике в сухом остатке?
 
Последнее редактирование:
Путать "после того", "во время того" с "вследствие того" - обычное явление, Вы не первый.
Про то что "что-то было" при уборке с закрылков с 15 слышали, приняли это за объективные данные. ОК. Но там много чего происходило в это время, до этого времени и после. Мы этого в упор не видим, не читаем, не анализируем.
 
Последнее редактирование: