Кручусь. Вспоминаю аудиосити.Желательно от первого выхода в эфир и до последнего. Ну а если лень - от "пускай подъедет" до "взлет разрешаю"
На фото и видео лента рваной не была, даже если и была бы - то это не проблема: ленту МСРП-12-го склеивали без последствий.
Вопрос ведь был - вы подгоняли или уже так было?
Так какие проблемы - действуйте. Что за груз? У вас картинки есть?Нравится это кому-либо или не нравится, но на указанных фото приведены фактические данные, которые вместе с фото выкладки составляют взаимоувязанные обстоятельства............... Единственным ответом будет - из груза.
Ну это до хрена. И самое главное - откуда?Открытый микрофон процентов на 10 короче.
Главное, наверное, чтобы микрофон(ы) были записаны.На открытом хорошо дублируется второй канал.
МАРС крутится равномерно быстрее. За 10 минут набегает 30 сек.Желательно от первого выхода в эфир и до последнего. Ну а если лень - от "пускай подъедет" до "взлет разрешаю"
На фото и видео лента рваной не была, даже если и была бы - то это не проблема: ленту МСРП-12-го склеивали без последствий.
Вопрос ведь был - вы подгоняли или уже так было?
МАРС крутится равномерно быстрее. За 10 минут набегает 30 сек. Даже по тембру чувствуется.
Но ведь обе дорожки находятся на одной ленте и даже рядом - как такое может быть.МАРС крутится равномерно быстрее. За 10 минут набегает 30 сек.
Не вдавался я в такие подробности. Дорожки копировали раздельно. На МСРП лента сильно рваная была. Тут, вроде как сильно не чувствуется. На других ЧП хуже было. Хорошо хоть так раскопали.Но ведь обе дорожки находятся на одной ленте и даже рядом - как такое может быть.
Конкретно: какие сигналы (откуда) поступают на входы 1 и 2 канала Марса.
Удивился раздельному копированию дорожек, когда можно скопировать сразу все. Решил узнать что за зверь этот МАРС. Это оказался бронированный четырёх-дорожечный мафон с автореверсом (3 аудиодорожки, одна - метки времени с МСРП). Док со схемами. Откуда и на какие дорожки (каналы) пишет там тоже есть.Не вдавался я в такие подробности. Дорожки копировали раздельно.
Что это дает?Удивился раздельному копированию дорожек, когда можно скопировать сразу все. Решил узнать что за зверь этот МАРС. Это оказался бронированный четырёх-дорожечный мафон с автореверсом (3 аудиодорожки, одна - метки времени с МСРП). Док со схемами. Откуда и на какие дорожки (каналы) пишет там тоже есть.
Можете ли объяснить, а зачем экипажу на перегрузку (невесомость) реагировать таким странным образом: отклонять колонку от себя, то бишь усугублять ситуацию?Можете ли подтвердить, что перегрузка (невесомость) вначале, реакция экипажа потом, а не наоборот, то есть отклонения колонки реакция на невесомость, а не невесомость результат отклонения колонки?
Полагаю, КВС воспринимал "воздушные ямы" как сваливание. Первая на малой высоте с возникновением существенного крена. Реакция экипажа на аудио: довольно спокойно "фары выключены убраны" и далее "курс взлетный 238". На открытом микрофоне либо мат, либо слово "взлет", и какой то свист или вой 800 Гц:Можете ли объяснить, а зачем экипажу на перегрузку (невесомость) реагировать таким странным образом: отклонять колонку от себя, то бишь усугублять ситуацию?
В Первый канал пишется СПУ Первого пилота.... ... Где то встречал, что пишется в каких каналах. Еще и на разных машинах по разному. ... ...
Да, наверно, ничего. Так, для инфо.Что это дает?
Первый и второй каналы подключаются к СПУ. Как конкретно не приведено (нет этого и на схемах СПУ-7), наверно это в схемах на сам самолёт. Но судя по уровню сигнала на этих входах (3-90в) похоже подключены к выходу усилителя СПУ, к которому подключаются аппараты абонентов (а к ним наушники) КК и ПКК.Если разберетесь объясните и мне: зачем и как разделены первый и второй каналы? Что на них пишется конкретно?
Если слышат друг друга и нет на 1 и 2 каналах МАРСа, то наверно только обрыв проводов или неисправность в самом МАРСе (усилители записи для этих каналов в одном модуле).Как может экипаж друг друга слышать, но не быть зафиксированным на 1 и 2 каналах? Как пишется внешняя связь?
Чего не могу, того не могуМожете ли подтвердить, что перегрузка (невесомость) вначале, реакция экипажа потом, а не наоборот, то есть отклонения колонки реакция на невесомость, а не невесомость результат отклонения колонки?
А штурман, бортпроводники, БИ. Физически не понимаю архитектуру связи Ту-154Б. На первых вроде как МС-61 был. Почему такой почет для ПКК?В Первый канал пишется СПУ Первого пилота.
Во Второй канал пишется СПУ Второго пилота.
В Третий канал пишется микс с последовательно соединённых трёх микрофонов, расположенных на панелях кабины.*
В Четвёртый канал пишется тайм-код с МСРП-64.
___________
* -- Для Ту-154. А в Ил-62 таких "панельных" (открытых) микрофонов четыре.
В №3 Военно-промышленного курьера появилась статья:
Адлеровский Ту-154 предлагают забыть.
Вой - это звук уборки фюзеляжных фар. Этот звук в кабине всегда слышно. Они стоят под кабиной, перед передней стойкой.Полагаю, КВС воспринимал "воздушные ямы" как сваливание. Первая на малой высоте с возникновением существенного крена. Реакция экипажа на аудио: довольно спокойно "фары выключены убраны" и далее "курс взлетный 238". На открытом микрофоне либо мат, либо слово "взлет", и какой то свист или вой 800 Гц:
И?Особая ситуация возникла
...быстро перешла в катастрофическую и закончилась катастрофой.
Значит таки "потерял" "ситуационную осведомленность"?Полагаю, КВС воспринимал "воздушные ямы" как сваливание.