Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Кручусь. Вспоминаю аудиосити.
Задаете очень неудобный вопрос. Открытый микрофон процентов на 10 короче. Кстати, сейчас только послушал. На открытом хорошо дублируется второй канал.
 
Так какие проблемы - действуйте. Что за груз? У вас картинки есть?
У меня было две картинки в хорошем разрешении (где-то 4000х3000, на одной из таких Тихий когда-то коллаж делал), но не нашел, видимо удалил.
Есть маленькая и совсем маленькая. Выкладывать? Или все-таки у вас есть?
 
МАРС крутится равномерно быстрее. За 10 минут набегает 30 сек.
 
Последнее редактирование:
Не вдавался я в такие подробности. Дорожки копировали раздельно. На МСРП лента сильно рваная была. Тут, вроде как сильно не чувствуется. На других ЧП хуже было. Хорошо хоть так раскопали.
Вообще не понимаю, зачем ажиотаж. Никто ничего слышать не хочет. А шум не утихает. Вы куда роете? Не могу сообразить. После "Ух", повело приборы или самолет? Ваше мнение?
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Конкретно: какие сигналы (откуда) поступают на входы 1 и 2 канала Марса.
Не вдавался я в такие подробности. Дорожки копировали раздельно.
Удивился раздельному копированию дорожек, когда можно скопировать сразу все. Решил узнать что за зверь этот МАРС. Это оказался бронированный четырёх-дорожечный мафон с автореверсом (3 аудиодорожки, одна - метки времени с МСРП). Док со схемами. Откуда и на какие дорожки (каналы) пишет там тоже есть.
 
Что это дает?
До конкретных разборок не вникаешь в "тонкости".
Где то встречал, что пишется в каких каналах. Еще и на разных машинах по разному. Сейчас не нашел.
Если разберетесь объясните и мне: зачем и как разделены первый и второй каналы? Что на них пишется конкретно?
Как может экипаж друг друга слышать, но не быть зафиксированным на 1 и 2 каналах? Как пишется внешняя связь?
Можете ли подтвердить, что перегрузка (невесомость) вначале, реакция экипажа потом, а не наоборот, то есть отклонения колонки реакция на невесомость, а не невесомость результат отклонения колонки?
 
Можете ли объяснить, а зачем экипажу на перегрузку (невесомость) реагировать таким странным образом: отклонять колонку от себя, то бишь усугублять ситуацию?
 
Полагаю, КВС воспринимал "воздушные ямы" как сваливание. Первая на малой высоте с возникновением существенного крена. Реакция экипажа на аудио: довольно спокойно "фары выключены убраны" и далее "курс взлетный 238". На открытом микрофоне либо мат, либо слово "взлет", и какой то свист или вой 800 Гц:
 
В Первый канал пишется СПУ Первого пилота.
Во Второй канал пишется СПУ Второго пилота.
В Третий канал пишется микс с последовательно соединённых трёх микрофонов, расположенных на панелях кабины.*
В Четвёртый канал пишется тайм-код с МСРП-64.

Первый и Второй каналы имеют каждый по три входа для подключения конкретных моделей СПУ с различными сопротивлениями и выходными напряжениями.

___________________
*-- Для Ту-154. А в Ил-62 таких "панельных" (открытых) микрофонов четыре.
 
Да, наверно, ничего. Так, для инфо.
Первый и второй каналы подключаются к СПУ. Как конкретно не приведено (нет этого и на схемах СПУ-7), наверно это в схемах на сам самолёт. Но судя по уровню сигнала на этих входах (3-90в) похоже подключены к выходу усилителя СПУ, к которому подключаются аппараты абонентов (а к ним наушники) КК и ПКК.
Третий канал пишет все микрофоны (КК, ПКК и БИ). А их всего может быть четыре (прикольно, они подключаются последовательно, один в обрыве и все-нет микрофонов).
Если слышат друг друга и нет на 1 и 2 каналах МАРСа, то наверно только обрыв проводов или неисправность в самом МАРСе (усилители записи для этих каналов в одном модуле).
С внешней связью наверно есть варианты. Из отдельных доков на МАРС и СПУ можно понять, что она тоже пишется через СПУ., т.е на 1 и 2 каналы. Но у этих каналов есть ещё по два входа на разное входное напряжение. Может на один из них и подключена внешняя связь. Общих схем не найти. Но в любом случае внешняя связь пишется на 1 и 2 каналы.
Чего не могу, того не могу
 
А штурман, бортпроводники, БИ. Физически не понимаю архитектуру связи Ту-154Б. На первых вроде как МС-61 был. Почему такой почет для ПКК?
 

ВЗЛЕТ В ЧАСТОКОЛЕ ПРОБЛЕМ
Из просочившихся каким-то образом в СМИ материалов служебного анализа катастрофы ясно, что это признавали и специалисты-расследователи. «Взлет с аэродрома Чкаловский выполнен в 1 час 38 минут 25 декабря 2016 года. Техническая посадка на аэродроме Сочи выполнена в 3 часа 43 минуты для дозаправки самолета топливом. Посадка и высадка пассажиров не производились. Загрузка ВС не осуществлялась. После запуска в процессе руления за автомобилем сопровождения КВС испытывал затруднения в определении своего местоположения на территории аэродрома, связанные с его представлением о предстоящем курсе взлета. Данные затруднения были обусловлены сложной системой рулежных дорожек и наличием на аэродроме двух ВПП.
В 5 часов 24 минуты 36 секунд экипаж приступил к взлету на взлетном режиме работы двигателей с курсом 238°.
Особая ситуация возникла в 5 часов 24 минуты 42,8 секунды, на 7-й секунде от начала разбега (далее – полета), на скорости 70 километров в час, когда КВС эмоционально начал запрашивать экипаж о курсе взлета. Ведение неустановленного радиообмена с применением ненормативной лексики и нарастанием эмоционального напряжения в экипаже на этапе разбега привело к упущению КВС контроля значимых параметров взлета, отвлечению членов экипажа от выполнения ими функциональных обязанностей на данном этапе полета».
 
Вой - это звук уборки фюзеляжных фар. Этот звук в кабине всегда слышно. Они стоят под кабиной, перед передней стойкой.