Может быть. Такое возможно при записи на магнитофон**, если после записи вытянулась пленка. Вы же не сравнивали МАРС с "URSS-Dec-25-2016-0200Z.mp3"? При сравнении может быть наоборот - не набегать 30 сек, отставать на 30 сек за 10 мин. Сравните, если не лень. Только сравнивайте, как я просил, всю запись. Желательно взлет отдельно, посадку отдельно. И самое главное - при сравнении посадки (МАРСа) с "URSS Gnd-Twr-App (LiveATC.net) – Dec-25-2016-0030Z.mp3"не перепутайте на какой магнитофон что записывалось: что на с вытянутой пленкой и что на с невытянутой пленкой.Не вдавался я в такие подробности. Дорожки копировали раздельно.
Только вот в чем загвоздка: запрещается летать без СОК или с неисправными СОК. А при невозможности (правильно) расшифровать МСРП-64 это уже не СОК, а какая-то оранжевая фиговина с магнитной пленкой и кучкой р/деталей внутри. А ведь Ту-154Б-2 летали и вроде бы продолжают летать. Куда только НСБП и Главком смотрят/смотрели! И еще: летали/летают даже за границу, а там без СОК и тем более с пассажирами никак нельзя - иначе международный скандалДаже ПИ-30-385 Ту-154Б для СКАТа не нашли, использовали от М
Я слушаю. Никуда не рою, просто слушаю и, кмк, очень внимательно.Никто ничего слышать не хочет. А шум не утихает. Вы куда роете?
Восьмидорожечный, четыре в одну, четыре в другую сторону.четырёх-дорожечный мафон с автореверсом
Имел ввиду количество каналов.Восьмидорожечный, четыре в одну, четыре в другую сторону.
Общаются не нажимая на кнопки СПУ (на повышенных тонахКак может экипаж друг друга слышать, но не быть зафиксированным на 1 и 2 каналах?
Старый анекдот с таким концом "ПКК, отряхиваясь: чуть человека не убили!" помните? Может поэтомуПочему такой почет для ПКК?
Чушь какая. Нагнетают, чтобы отвлечь.Особая ситуация возникла в 5 часов 24 минуты 42,8 секунды, на 7-й секунде от начала разбега (далее – полета), на скорости 70 километров в час, когда КВС эмоционально начал запрашивать экипаж о курсе взлета.
осо́бая ситуа́ция
— ситуация, возникающая в полёте в результате воздействия неблагоприятных факторов или их сочетаний и приводящая к снижению безопасности полётов. Возможные причины возникновения О. с.: отказ или неисправность отдельных элементов функцией, систем; воздействие неблагоприятных внешних условий; недостатки в наземном обеспечении полёта; ошибки и нарушения правил эксплуатации функциональных систем и пилотирования; проявление неблагоприятных особенностей и аэродинамики, устойчивости, управляемости и прочности летательного аппарата; сочетание указанных выше факторов.
На дворе шёл 2021-й... Спасибо, Кэп! А то стало подзабываться :-/ВЗЛЕТ В ЧАСТОКОЛЕ ПРОБЛЕМ
Из просочившихся каким-то образом в СМИ материалов служебного анализа катастрофы ясно, что это признавали и специалисты-расследователи. «Взлет с аэродрома Чкаловский выполнен в 1 час 38 минут 25 декабря 2016 года. Техническая посадка...
и.т.д.
При всем моем уважении к Вам, без очков курс не увижу. Но если на взлете спрашиваю о курсе взлета, значит "корона" где то сбоку. Еще раз обыграйте ситуацию объединения двух или трех фаз левой и правой сетей 36 вольт в одну. Как пример. Дурковать будут все потребители включая АБСУ, ПКП-1 и ПНП-1. Причем периодически, и непредсказуемо. Большую часть времени показания будут правильными. Индикации отказов не будет.Когда слышим как КВС на разбеге справшивает о курсе взлета, то это конечно никоим образом не может означать ни "отказы и неисправности отдельных элементов функциональных систем", ни "либо ошибки и нарушения правил эксплуатации функциональных систем и техники пилотирования". :-/
Как следствие и как минимум это создало "значительную повышенную психофизиологическую нагрузку на экипаж", то есть в градации термина "особая ситуация" именуется "сложная".
Результат, как всем известно, в море, аVik63Авексу лишь бы поспорить.
Если под потерей СО понимать незнание того что самолет неисправен, или знание, но надежду, что и на этот раз долетит, то в такой формулировке с Вами согласен.Значит таки "потерял" "ситуационную осведомленность"?
Я вообщ-то про особую ситуацию, а не про значения курса. Ну так особая ситуация, или нет, тем более в Вашей интерпретации?При всем моем уважении к Вам, без очков курс не увижу. Но если на взлете спрашиваю о курсе взлета, значит "корона" где то сбоку. Еще раз обыграйте ситуацию объединения двух или трех фаз левой и правой сетей 36 вольт в одну. Как пример. Дурковать будут все потребители включая АБСУ, ПКП-1 и ПНП-1. Причем периодически, и непредсказуемо. Большую часть времени показания будут правильными. Индикации отказов не будет. Это как пример.
Особая с момента уборки колодок. А может с момента запуска или даже с глиссады.Я вообщ-то про особую ситуацию, а не про значения курса. Ну так особая ситуация, или нет, тем более в Вашей интерпретации?
Если под СО понимать внешнюю обстановку и закабинное пространство?Если под потерей СО понимать незнание того что самолет неисправен, или знание, но надежду, что и на этот раз долетит, то в такой формулировке с Вами согласен.
С момента указаний садиться в Адлере тогда уж.. А может с момента запуска или даже с глиссады.
Особая ситуация в полете начинается с начала конкретного полета, то есть с отпускания тормозов на ВПП.Особая с момента уборки колодок. А может с момента запуска или даже с глиссады.
НСБП "ОС в полете" не указал. Зачем отпускать тормоза если курс не ясен?Особая ситуация в полете начинается с начала конкретного полета, то есть с отпускания тормозов на ВПП.
Посерединке уборки фар какая примерно высота?Вой - это звук уборки фюзеляжных фар. Этот звук в кабине всегда слышно. Они стоят под кабиной, перед передней стойкой.
7 сек от начала разбега это полёт.НСБП "ОС в полете" не указал.
Там был скорее всего процесс словесного воспитания "балбеса" (©Волков), нежели непонятка с курсом. Но и это само по себе - особая ситуация.Зачем отпускать тормоза если курс не ясен?
От лукавовго. На 50 надо дать команду "фары выключить, убрать". Рука потянулась, щелк, клац. И каждую секунду по 15 метров высоты набирается. Плюс минус 100 попугаев высота.Посерединке уборки фар какая примерно высота?
Я другого мнения. По интонации предполагаю, что КВС реально не понимал как выдерживать курс, после подъема носового колеса. Но Ваше мнение учитываю и уважаю.7 сек от начала разбега это полёт.
Там был скорее всего процесс воспитания "балбеса", нежели непонятка с курсом. И это само по себе - особая ситуация.
А на разбеге конечно проблем нет, выдерживал по огням, да. И после этого Вы 4 года всё ищите причины катастрофы? Я тоже уважаю Ваше мнение.Я другого мнения. По интонации предполагаю, что КВС реально не понимал как выдерживать курс, после подъема носового колеса.
Чего уж там мелочиться?С момента указаний садиться в Адлере тогда уж.
Час зачатья я помню неточно...