Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А здесь что за звук? Опознаете?

PS До 8,5 сек оригинальный звук "1 канал 10520 привязка(1)", с 8,5 сек убрал немного шум и немного усилил, с 17 сек еще немного усилил.
Слушать: 1 и 5; 10 и 14; 19 и 23 сек соответственно.
 
Последнее редактирование:
Как я понял, вы эти просадки определяете по высоте геометрической, а на барометрической они есть?

И как там дела с отставанием/забеганием на разных дорожках:
 
Если по академически, по кворуму или корреляции. "Технология широкого пера" и т. д. Если Вы в этой сфере крутитесь, то знаете сами. Если нет, будет много букв и базар по типу "спектрального паспорта". Наиболее достоверными считаются перегрузка, положение РВлев, крен. Остальные по ним с коррекцией от значений записанных МСРП.
Пока не понимаю такой интерес к данному факту. Как он может повлиять на происшествие?
 
Последнее редактирование:
Что угодно, но не АУАСП. Не тот тон.
АУАСП 85185
Пулковский под Донецком. Обработка записи на другом оборудовании, потому отличие. Фактически отличий не обнаружено.
Пулковского могу дать всю дорожку. Там этих свистков не один есть.
 
Последнее редактирование:
Можно, наверное, растянуть, привязать по тону и т д. Вопрос: зачем?
Просадки ударные: "воздушные ямы". Главное возражение: такого не может быть, потому, что не может быть никогда.
Можете формулировать задачу: дано, определить (подтвердить или опровергнуть версию)?
 
Последнее редактирование: