На аудасити не очень, зато хорошо на аудишнПосмотреть вложение 757477
Время укажите, насиловать уши нет желания.Пулковский от забора до обеда. Я разницы не нашел.
Время укажите, насиловать уши нет желания.
Как жеж их строить? Постановление-то секретное. Его никто в глаза не видел, даже Трунов. Неясно даже, что постановили: то ли, что деяние (нарушение правил полетов) было, но не преступное, то ли, что деяния вовсе не было.постановление СК о прекращении уголовного дела в связи с отсутствием в деянии состава преступления. Вот от этого постановления и стройте свои фантазии
Генератором звуковой частоты до совпадения тонов.Чем частоту мерили?
Иными словами с таким разбросом вслепую идентифицировать источник не есть технический подход. Это Вы заранее знаете что на 85185 звучал АУАСП (по перегрузке, к слову), а так хрен бы угадали.У меня там и там болтается от 720 до 900 Гц
Какая там мысль? - одно лишь предположение.Да. Сам кратковременный "свист" со 183-й сек.
Поподробней можно - развейте свою мысль.
Еще один звук на 178,8 - 179,2 сек - это с чем может быть связано?
Пока, никаких оснований для версии перегруза, по моему, нет. Возможно экипаж оценил поведение самолета как перегруженного.Будем считать, что никаких достоверных данных, кроме радиосканнера, нет. Борт взлетел и, примерно в то время, когда мог достигнуть скорости уборки закрылков в 0, упал. Перегруз, имхо, не обязательно верное, но самое, кмк, "несложное" при существовавших обстоятельствах полета объяснение АП. С одним, пмсм, уточнением. Командир о нем знал. Очень хорошо знал. Именно это знание, кмк, вызвало «затруднения в определении своего местоположения» при выруливании на ВПП и последовавшее на 7 секунде разбега «эмоциональное, с применением ненормативной лексики, выяснение у экипажа» про курс. Знал, чем это может закончиться.
Выходя на совсем тонкий лед фантазий и домыслов, можно предположить ещё 2 обстоятельства:
1. Знал, но не отказался от полета, потому что, возможно, был поставлен в условия, когда 1% вероятности долететь давал какую-то надежду, а 100% вероятность последствий отказа никакой надежды не давала.
2. Именно распоряжения должностных лиц и, соответственно, их ответственность за принуждение к взлету с превышением допустимого веса и объясняют, кмк, объявленную гостайну. И, одновременно, отсутствие состава преступления. Это "свои", которых не сдают.
Эти соображения легко оспорить и невозможно доказать. С другой стороны, имхо, они лучше объясняют поведение командира, чем пресловутый стакан. Он уже потерял борт. До взлета.
#autoremove
насчёт углов не припомню, а по скоростям:Кто знает значение "взлетно-посадочного угла" Акр АУАСП для Ту-154Б? При каком положении закрылков АУАСП работает в "взлетно-посадочном" режиме?
это, хотя и написано для М, но вероятно сойдёт и для Б2:Кто знает значение "взлетно-посадочного угла" Акр АУАСП для Ту-154Б? При каком положении закрылков АУАСП работает в "взлетно-посадочном" режиме?
А ограничение по углам атаки есть, системное? Препятствующее выходу на углы?насчёт углов не припомню
По учебнику как то завязано на колонку. То ли через МЭТ, то ли через АСБУ.А ограничение по углам атаки есть, системное?
Это как?По учебнику как то завязано на колонку. То ли через МЭТ, то ли через АСБУ.
Что это значит?дея установки закрылков в 0 оказалась бестолковой.
только сигнализация (предупреждения).А ограничение по углам атаки есть, системное? Препятствующее выходу на углы?
Понятно.только сигнализация (предупреждения).
"Если по тем или иным причинам самолет выйдет на критическийЭто как?
Через мэт точно нет
Через абсу скорее всего тоже нет
Таки естьи подключиться
механизм торможения колонки штурвала, который
препятствует ее перемещению на
Ну вотПо расшифровкам чуял, что что то препятствовало КВСу увеличить угол атаки. Сейчас для себя точно знаю, что это был АУАСП.
А что там, чудес не бывает, система надёжна.Детали пока непонятны
Кстати, как связано с положением механизации?"Если по тем или иным причинам самолет выйдет на критический
режим по углу атаки или перегрузке, то должна сработать
предварительная световая и звуковая сигнализация и подключиться
механизм торможения колонки штурвала, который
препятствует ее перемещению на себя."
Козарук В. В. Комплекс бортового оборудования самолета Ту-154 и его
эксплуатация. стр. 255