Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

"Совмещения" искажены относительно МСРП в некоторых определенных местах. Предположительно с целью скрыть либо перегруз, либо две первые "просадки".
А ничего что динамик на ТУ-154 у Вас то 720 то 900 герц? Это Вам, как технику, о чём говорит? О временнЫх параметрах что-нибудь да говорит, да?
АУАСП, явно прописанное на аудио.
Ага. см. выше. Ещё и с плавным нарастанием и спадом. Динамик. На ту-154. Я б уже в сторону ВБЭ думал или чего-то нештатного девайса-навигатора на борту.
 
Реклама
Если хотите, могу дать чистые образцы, без шумов. Уверен, что не сможете отличить.
Ну да, ни вы ни я конечно не слышали как звучит динамик :-/ Разница только в слухе, как я понимаю, чтобы отличить. Ну давайте оригинал тогда уж.
 
В смысле? Звук динамика на ТУ-154 военная тайна что ли? Сюда кладите. тут судей больше чем юзеров.
Так я ведь целую дорожку выставил? 965 19299, звука хоть отбавляй, вместе с матами. Маты хоть натурально звучат?
 
Потряс. Выпал mediafire.
Тут два звука. Один типа от 85572 а другой от 85185. Совершенно разные.
 
Чо думать? Трясти надо! :) У АУАСП есть характерная особенность: сначала звук тихий и низкий по тону. Потом частота возрастает до примерно 800 Гц одновременно с увеличением громкости. Выключение в обратном порядке. Видно на осциллограммах. У меня сомнений нет. Вопрос только почему включился?
Серьезно? У динамика Ту-154 есть что-то еще кроме включить-выключить источник 800 герц, выключить источник 800 герц? А где ваши возрастания на 85185?
 
Реклама
Пулковский от забора до обеда. Я разницы не нашел.
25.jpg


А это ваш "1 канал 10520 привязка(1)"
26.jpg
 
Вон, Руст и полет благополучно закончил, и из ансамбля никого не зацепил, а цепочку собрали... Сметливый читатель возразит, мол, не на кремль же борт упал, в море. Да, в море, но сколько хороших людей поубилось. Катастрофа. Но, как мы знаем из байки про ослика, катастрофа – это еще не беда. А беда в том, что сорвали правильное своевременное медийное мероприятие, да ещё и такой подарочек к празднику лучшему другу военных летчиков. Любая могла быть ответственность. Полагаю, вся потенциальная цепочка сильно задолжала по пиву автору постановления.
Но ведь постановление о прекращении УД "в связи с отсутствием в деянии состава преступления" должно быть аргументировано
показана/доказана материалами дела, а не кому-то так захотелось
И пивом это не заменишь, тем более что не автор постановления принимает решения об ответственности этой цепочки.
А так получается, что катастрофа, поубилось много хороших людей - и это все случилось просто так? Или все же аргументация/доказательства достаточные? Можете предположить/пофантазировать что могло быть такого, что УД было закрыто с такой формулировкой?
 
А механизм торможения штурвальных колонок? Будет ли ограничивать ход штурвалов на себя и препятствовать выходу на углы при выпущенном шасси?
Нигде, кроме учебников, такого механизма нет. Во всяком случае, я не знаю.
Предполагаю был или планировался на первых машинах.
Может речь идет о полетном загружателе штурвала? Он включается после уборки закрылков.
 
По степени достоверности считаю так: аудио, МСРП с неизвестной калибровкой (точно некоторые параметры не вяжутся), № 137/2/883дсп от 04 мая 2017г., looker-on, СМИ.
Я-то каким макаром оказался в этом списке?
А вот себя вполне можете вписать.
 
Оставим количество топлива за скобками. Думаю, более интересно будет рассмотреть массу пассажиров 92 человека по 70-90 кг в т.ч. ручная кладь. Приблизительно 8000 кг во 2-м салоне. Генералы и полковники, понятно, в своём салоне, но они на центровку вряд-ли повлияют. Как притча во языцех, 150 кг груза (прикрытия). Вот отсюда и плясать надо.
Вы анекдот про переполненный автобус помните: "...мужчина, или делайте что-нибудь или слезайте". Вы на тему с грузом влезли четыре!!! года назад.
Мужч Осведомленный, делайте что-нибудь или слезайте с этой темы.
 
... Вон, Руст и полет благополучно закончил, и из ансамбля никого не зацепил, а цепочку собрали... Сметливый читатель возразит, мол, не на кремль же борт упал, в море.
Вынужден прояснить для всех по Русту для правильного понимания (да простит админ за оффтоп).
Руста вели войска ПВО Страны беспровально от самой границы до посадки. Руста сажали 3 диспетчера (один на заходе, один на пороге и один по курсу в конце "ВПП". Руст сел на Васильевском спуске на стоянку автобусов "Интурист" под уклон. При этом, стоянка была пустой. Короче, это была спланированная провокация.
#автоудаление через 24 часа.
 
Вы анекдот про переполненный автобус помните: "...мужчина, или делайте что-нибудь или слезайте". Вы на тему с грузом влезли четыре!!! года назад.
Мужч Осведомленный, делайте что-нибудь или слезайте с этой темы.
Понимаю интерес СМИ к этой теме и "примкнувшего к ним" имярек. Но, к сожалению, пока не получу все ответы на свои вопросы, связанные, с размещением груза и параметрами полета, двигаться дальше не могу. Жду, когда, кто-нибудь выдаст недостающую информацию. Так что, ждем-с.
 
Последнее редактирование:
Можете предположить/пофантазировать что могло быть такого, что УД было закрыто с такой формулировкой?
УД в отношении и где фигурантами являются покойники даже открыто быть не может. В отношении живых фигурантов, да, у них нет состава преступления. Поэтому формулировка настолько красноречивая и сама за себя говорящая, что дальше некуда.
Я-то каким макаром оказался в этом списке?
Уверенность, напористость, цепкость, сарказм. Ловитель регистрантов на противоречиях и недостатках в изречениях. Короче, как его... санитар леса. Всё путём. На то и щука в реке...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Уверенность, напористость, цепкость, сарказм. Ловитель регистрантов на противоречиях и недостатках в изречениях. Короче, как его... санитар леса. Всё путём. На то и щука в реке...
Параллель...
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Назад