кофейник
Старожил
АУАСП работает по фактическому положению закрылков от МКВ-41. В диапазоне углов закрылков 5 0+1 - 26-1 градусов. С МКВ идет один провод.Кстати, как связано с положением механизации?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
АУАСП работает по фактическому положению закрылков от МКВ-41. В диапазоне углов закрылков 5 0+1 - 26-1 градусов. С МКВ идет один провод.Кстати, как связано с положением механизации?
В этом месте Ам прописан примерно 4,9 то есть Аи = 3 + 0,5* Ам = 5,5. Вообще ни о чем...?!?Ну вот
А что там, чудес не бывает, система надёжна.
Значит был выход на углы. Система должна срабатывать с упреждением.
ещё из букваря:В букваре. А в жизни?
Автоудаление.
по результатам расследования:В этом месте Ам прописан примерно 4,9 то есть Аи = 3 + 0,5* Ам = 5,5. Вообще ни о чем...?!?
Больше 8 градусов до последнего этапа не зафиксирован. Перед водой Аи 8.71.
Автоудаление.
Если Трунов является представителем потерпевших в суде по иску о компенсациях - то, естественно, ему никто ни дела, ни постановления не покажет каким бы оно не было.Постановление-то секретное. Его никто в глаза не видел, даже Трунов. Неясно даже, что постановили: то ли, что деяние (нарушение правил полетов) было, но не преступное, то ли, что деяния вовсе не было.
На картинке видно: "в связи с отсутствием в деянии состава преступления", а деяние может быть такое: "нарушение правил полетов заключается в несоблюдении соответствующих предписаний во время полета, т.е. с момента запуска двигателя для взлета и до момента его остановки после посадки (отклонение от маршрута полета, ведение посторонних разговоров, несоблюдение дистанции и т.п.). Нарушение правил эксплуатации состоит в допуске к полету экипажа, не прошедшего медицинского контроля, плохом техническом обслуживании летательного аппарата, недозаправке топливом и т.п. Преступление может быть совершено и действием, и бездействием" - это из комментария к ст. 351 УК РФ, по которой было возбуждено уголовное дело.Неясно даже, что постановили: то ли, что деяние (нарушение правил полетов) было, но не преступное, то ли, что деяния вовсе не было.
** ** Вот исходя из этого и стройте.Как жеж их строить?
Предположите, какая могла быть ответственность? По всей цепочке.Поняли справные мужики: если свалить вину на безрукого (безголового) пилота - потянется цепочка ответственности. Встраиваться в которую никому не захотелось.
Могло, конечно. Но могло быть и что-то другое. Ведь об этой записи, вернее ее последних 28 сек (немного подредактированных/ухудшенных) были и такие мнения:Какая там мысль? - одно лишь предположение.
Могло "свистнуть" что угодно: баранка, рукав рубахи, чей-то всхлип от перегрузки и т.п.
Считаю, что этот свист не заслуживает особого внимания.
Фантазируйте сколько угодно. Только ваши фантазии мало того, построены на липовых вбросах (фальшивках), так вы еще эти фальшивки сами придумываете. Недавно вспомнили про "спектральный паспорт"Фантазии на то и фантазии, чтоб строить их без Ваших указаний.
Судя по тону, вы от него не собираетесь отказываться (хотя уже отказывались, но запись с отказом удалили почему-то). Сначала нафантазировали, а потом сами в эту фантазию поверили?Если нет, будет много букв и базар по типу "спектрального паспорта"
А с первой дорожкой у вас как с фальсификацией? Совсем совсем мало мало принимали участие.Мало мало принимал участие.
А механизм торможения штурвальных колонок? Будет ли ограничивать ход штурвалов на себя и препятствовать выходу на углы при выпущенном шасси?АУАСП работает по фактическому положению закрылков от МКВ-41. В диапазоне углов закрылков 5 0+1 - 26-1 градусов. С МКВ идет один провод.
А что был в поведени командира такого? Так перенервничал за ваш воображаемый перегруз, что аж про курс забыл что ли на ВПП?Эти соображения легко оспорить и невозможно доказать. С другой стороны, имхо, они лучше объясняют поведение командира, чем пресловутый стакан. Он уже потерял борт. До взлета.#autoremove
Нигде, кроме учебников, такого механизма нет. Во всяком случае, я не знаю.А механизм торможения штурвальных колонок? Будет ли ограничивать ход штурвалов на себя и препятствовать выходу на углы при выпущенном шасси?
Полный, потом 37 потом подумали 25162. Может в ТЗ топлива не хватило. Второго ждать поленились. Или централизованная? Не знаю, но возможно.А что был в поведени командира такого? Так перенервничал за ваш воображаемый перегруз, что аж про курс забыл что ли на ВПП?
А после отрыва так перенервничал за перегруз что начал лететь как на пустом, но вовремя спохватился? Вопрос, а в таком случае перегруз ли тут причиной, в голову не приходил?
И Вы наших техников слушайте "под углом 45 градусов". У них каждый раз новые идеи точно так же как и не у техников. А у них то пишется, а не слышится, то слышится, но не видится. Да, у техников есть хоть какие-то рисунки и звуки, зато они в них ничего не понимают, равно как и вся форумная комиссия.
Тут надо признать есть паритет между всеми. Только один "стоит на своём" постоянно.
Зато на тех рисунках, которые показывают техники, четко видно, что в воду было приведено собственными руками ногами. Но техники этого не видят в упор ибо не техника не есть сфера их интересов, надо понимать
По ходу тут три года некоторыми персонажами за установленную и не подлежащую оспореню истину бралось про заправку 26 тонн. И какие только теории вокруг этого "факта" не строились. С умопомрачительными рассчетами и графиками! Смешно, да? Нет! Потому что и у них своя правда..
Какую там заправку установили в уг. деле, ась? А слышим её ушами и не верим глазам. Кофейник, так в жизни бывает?
А может looker-on тащит на форум невесть что?
Загадка. Кто-то ж либо несет что попало, потому что дуб дубом, либо вбрасывают неизвестно что?
А, то есть вы незнаете, не слышали. Возможную чью-то реплику "сколько, сколько? 37? Да вы уху ели" не давали послушать?Полный, потом 37 потом подумали 25162.
ТИХИЙ, Ваша логика тут была безупречна! Вопрос практически снят.А, что с топливом не так? Дозаправили 25 т., до общего в 36т., двумя заправщиками, в чем тут конспиралогия? Или гуманитарии не могут рассчитать топливо Сочи-Латакия через Каспий?
Достоверно я не знаю ничего. По степени достоверности считаю так: аудио, МСРП с неизвестной калибровкой (точно некоторые параметры не вяжутся), № 137/2/883дсп от 04 мая 2017г., looker-on, СМИ.А, то есть вы незнаете, не слышали. Возможную чью-то реплику "сколько, сколько? 37? Да вы уху ели" не давали послушать?
Полагаю, топлива было "под пробки" (как обычно в таких рейсах).А, что с топливом не так? Дозаправили 25 т., до общего в 36т., двумя заправщиками, в чем тут конспиралогия? Или гуманитарии не могут рассчитать топливо Сочи-Латакия через Каспий?
Я скажу без обиняков. Только вы не обижайтесь. Мне непонятна эта ваша реплика. В свете полемики она похожа не на критику, а на критиканство. Коллега НИА привел расчет, который показывает, что действительно параметры официальной версии подогнаны под версию. Вы же голословно заявили с непонятным намёком. Так кто наврал госкомиссия или НИА?Вывод: где то кто то что то наврал.
И когда в ВВС включают магнитофон? Кофейник, прояните, пожалуйста, только если это не тайна.Разговор о 37-36т это чисто для документов, 3-4т - загашник.
Ну, Козьму Пруткова вспоминать не будем. Однако, спуститься на грешную землю придётся. Оставим количество топлива за скобками. Думаю, более интересно будет рассмотреть массу пассажиров 92 человека по 70-90 кг в т.ч. ручная кладь. Приблизительно 8000 кг во 2-м салоне. Генералы и полковники, понятно, в своём салоне, но они на центровку вряд-ли повлияют. Как притча во языцех, 150 кг груза (прикрытия). Вот отсюда и плясать надо.А что был в поведени командира такого? Так перенервничал за ваш воображаемый перегруз, что аж про курс забыл что ли на ВПП?
А после отрыва так перенервничал за перегруз что начал лететь как на пустом, но вовремя спохватился? Вопрос, а в таком случае перегруз ли тут причиной, в голову не приходил?
И Вы наших техников слушайте "под углом 45 градусов". У них каждый раз новые идеи точно так же как и не у техников. А у них то пишется, а не слышится, то слышится, но не видится. Да, у техников есть хоть какие-то рисунки и звуки, зато они в них ничего не понимают, равно как и вся форумная комиссия.
Тут надо признать есть паритет между всеми. Только один "стоит на своём" постоянно.
Зато на тех рисунках, которые показывают техники, четко видно, что в воду было приведено собственными руками ногами. Но техники этого не видят в упор ибо не техника не есть сфера их интересов, надо понимать
По ходу тут три года некоторыми персонажами за установленную и не подлежащую оспореню истину бралось про заправку 26 тонн. И какие только теории вокруг этого "факта" не строились. С умопомрачительными рассчетами и графиками! Смешно, да? Нет! Потому что и у них своя правда..
Какую там заправку установили в уг. деле, ась? А слышим её ушами и не верим глазам. Кофейник, так в жизни бывает?
А может looker-on тащит на форум невесть что?
Загадка. Кто-то ж либо несет что попало, потому что дуб дубом, либо вбрасывают неизвестно что?
НИА здесь при чем? Он факты дает.Я скажу без обиняков. Только вы не обижайтесь. Мне непонятна эта ваша реплика. В свете полемики она похожа не на критику, а на критиканство. Коллега НИА привел расчет, который показывает, что действительно параметры официальной версии подогнаны под версию. Вы же голословно заявили с непонятным намёком. Так кто наврал госкомиссия или НИА?
А, ну да. Экипажу сия наука рассчитать максимальное количество заправки исходя из фактического веса, как я понимаю, недоступна с точки зрения конспирологов?Коллега НИА привел расчет, который показывает, что действительно параметры официальной версии подогнаны под версию.