Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Ну вот


А что там, чудес не бывает, система надёжна.
Значит был выход на углы. Система должна срабатывать с упреждением.
В этом месте Ам прописан примерно 4,9 то есть Аи = 3 + 0,5* Ам = 5,5. Вообще ни о чем...?!?
Больше 8 градусов до последнего этапа не зафиксирован. Перед водой Аи 8.71.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
В букваре. А в жизни?
Автоудаление.
ещё из букваря:

механизм торможения штурвальных колонок при достижении предельных допустимых значений угла атаки адоп и допустимого значения перегрузки пуадоп, усилия «на себя» на штурвальной колонке скачкообразно увеличиваются на 26±7даН, а при перемещении колонки «от себя» дополнительные усилия не создаются;
стр.16
 
Последнее редактирование:
В этом месте Ам прописан примерно 4,9 то есть Аи = 3 + 0,5* Ам = 5,5. Вообще ни о чем...?!?
Больше 8 градусов до последнего этапа не зафиксирован. Перед водой Аи 8.71.
Автоудаление.
по результатам расследования:

"В момент столкновения значения параметров полета составили: курс 220°, левый крен около 50°, приборная скорость 540 км/ч, тангаж на пикирование 4°, вертикальная скорость снижения 30 м/с."

УНТ - угол наклона траектории при столкновении равен arcsin (30 м/с/540 км/ч) = arcsin(30/150) = arcsin0,2 ≈ 11.5°
УА - угол атаки при столкновении ≈ угол тангажа минус УНТ ≈ (-4°) - (-11.5°) ≈ 7,5°
 
Последнее редактирование:
Постановление-то секретное. Его никто в глаза не видел, даже Трунов. Неясно даже, что постановили: то ли, что деяние (нарушение правил полетов) было, но не преступное, то ли, что деяния вовсе не было.
Если Трунов является представителем потерпевших в суде по иску о компенсациях - то, естественно, ему никто ни дела, ни постановления не покажет каким бы оно не было.
1474274_dd7236452410905c7bc474ced1d47ad6.jpg
Неясно даже, что постановили: то ли, что деяние (нарушение правил полетов) было, но не преступное, то ли, что деяния вовсе не было.
На картинке видно: "в связи с отсутствием в деянии состава преступления", а деяние может быть такое: "нарушение правил полетов заключается в несоблюдении соответствующих предписаний во время полета, т.е. с момента запуска двигателя для взлета и до момента его остановки после посадки (отклонение от маршрута полета, ведение посторонних разговоров, несоблюдение дистанции и т.п.). Нарушение правил эксплуатации состоит в допуске к полету экипажа, не прошедшего медицинского контроля, плохом техническом обслуживании летательного аппарата, недозаправке топливом и т.п. Преступление может быть совершено и действием, и бездействием" - это из комментария к ст. 351 УК РФ, по которой было возбуждено уголовное дело.
Что означает "в связи с отсутствием в деянии состава преступления" - можете почитать здесь страниц 100 назад, и на основной ветке в то же время; можете поискать сами; можете проконсультироваться у юриста.
Коротко - **все лица, указанные выше в комментарии к ст. 351, экипаж в том числе невиновны в катастрофе или, согласно ст. 351 УК РФ, в " Нарушении правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия ".** Причем эта невиновность показана/доказана материалами дела, а не кому-то так захотелось.
Как жеж их строить?
** ** Вот исходя из этого и стройте.
Поняли справные мужики: если свалить вину на безрукого (безголового) пилота - потянется цепочка ответственности. Встраиваться в которую никому не захотелось.
Предположите, какая могла быть ответственность? По всей цепочке.
 
Последнее редактирование:
Какая там мысль? - одно лишь предположение.
Могло "свистнуть" что угодно: баранка, рукав рубахи, чей-то всхлип от перегрузки и т.п.
Считаю, что этот свист не заслуживает особого внимания.
Могло, конечно. Но могло быть и что-то другое. Ведь об этой записи, вернее ее последних 28 сек (немного подредактированных/ухудшенных) были и такие мнения:
" Да вы что обсуждаете-то? Это же постановка", " Правда сын выдвинул версию, по мойму не правдоподобную, что запись смонтировали и записали на тренажёре Ту-154. Не знаю, по мойму это не правдоподобно! Да и зачем?". Есть и еще подобные, искать сейчас неохота.
Так что предположений может быть много: например, первый звук мне напоминает звук манка на утку (в не очень умелых руках).
 
Фантазии на то и фантазии, чтоб строить их без Ваших указаний.
Фантазируйте сколько угодно. Только ваши фантазии мало того, построены на липовых вбросах (фальшивках), так вы еще эти фальшивки сами придумываете. Недавно вспомнили про "спектральный паспорт"
Если нет, будет много букв и базар по типу "спектрального паспорта"
Судя по тону, вы от него не собираетесь отказываться (хотя уже отказывались, но запись с отказом удалили почему-то). Сначала нафантазировали, а потом сами в эту фантазию поверили?
Для своих фантазий на фальшивках вы не только их придумываете но даже подправляете эти фальшивки, чтобы не так уж фальшиво выглядели - фальсифицируете уже фальшивку. Фальсификация фальсифицированной второй дорожки в "1 канал 10520 привязка(1).wav" выглядит у вас мягко так, совсем невинно
Мало мало принимал участие.
А с первой дорожкой у вас как с фальсификацией? Совсем совсем мало мало принимали участие.

Зачем вы все это делаете?
 
АУАСП работает по фактическому положению закрылков от МКВ-41. В диапазоне углов закрылков 5 0+1 - 26-1 градусов. С МКВ идет один провод.
А механизм торможения штурвальных колонок? Будет ли ограничивать ход штурвалов на себя и препятствовать выходу на углы при выпущенном шасси?
 
Эти соображения легко оспорить и невозможно доказать. С другой стороны, имхо, они лучше объясняют поведение командира, чем пресловутый стакан. Он уже потерял борт. До взлета.#autoremove
А что был в поведени командира такого? Так перенервничал за ваш воображаемый перегруз, что аж про курс забыл что ли на ВПП?
А после отрыва так перенервничал за перегруз что начал лететь как на пустом, но вовремя спохватился? Вопрос, а в таком случае перегруз ли тут причиной, в голову не приходил?

И Вы наших техников слушайте "под углом 45 градусов". У них каждый раз новые идеи точно так же как и не у техников. А у них то пишется, а не слышится, то слышится, но не видится. Да, у техников есть хоть какие-то рисунки и звуки, зато они в них ничего не понимают, равно как и вся форумная комиссия.
Тут надо признать есть паритет между всеми. Только один "стоит на своём" постоянно.
Зато на тех рисунках, которые показывают техники, четко видно, что в воду было приведено собственными руками ногами. Но техники этого не видят в упор ибо не техника не есть сфера их интересов, надо понимать
По ходу тут три года некоторыми персонажами за установленную и не подлежащую оспореню истину бралось про заправку 26 тонн. И какие только теории вокруг этого "факта" не строились. С умопомрачительными рассчетами и графиками! Смешно, да? Нет! Потому что и у них своя правда..
Какую там заправку установили в уг. деле, ась? А слышим её ушами и не верим глазам. Кофейник, так в жизни бывает?
А может looker-on тащит на форум невесть что?
Загадка. Кто-то ж либо несет что попало, потому что дуб дубом, либо вбрасывают неизвестно что?
 
Последнее редактирование:
А механизм торможения штурвальных колонок? Будет ли ограничивать ход штурвалов на себя и препятствовать выходу на углы при выпущенном шасси?
Нигде, кроме учебников, такого механизма нет. Во всяком случае, я не знаю.
Предполагаю был или планировался на первых машинах.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что был в поведени командира такого? Так перенервничал за ваш воображаемый перегруз, что аж про курс забыл что ли на ВПП?
А после отрыва так перенервничал за перегруз что начал лететь как на пустом, но вовремя спохватился? Вопрос, а в таком случае перегруз ли тут причиной, в голову не приходил?

И Вы наших техников слушайте "под углом 45 градусов". У них каждый раз новые идеи точно так же как и не у техников. А у них то пишется, а не слышится, то слышится, но не видится. Да, у техников есть хоть какие-то рисунки и звуки, зато они в них ничего не понимают, равно как и вся форумная комиссия.
Тут надо признать есть паритет между всеми. Только один "стоит на своём" постоянно.
Зато на тех рисунках, которые показывают техники, четко видно, что в воду было приведено собственными руками ногами. Но техники этого не видят в упор ибо не техника не есть сфера их интересов, надо понимать
По ходу тут три года некоторыми персонажами за установленную и не подлежащую оспореню истину бралось про заправку 26 тонн. И какие только теории вокруг этого "факта" не строились. С умопомрачительными рассчетами и графиками! Смешно, да? Нет! Потому что и у них своя правда..
Какую там заправку установили в уг. деле, ась? А слышим её ушами и не верим глазам. Кофейник, так в жизни бывает?
А может looker-on тащит на форум невесть что?
Загадка. Кто-то ж либо несет что попало, потому что дуб дубом, либо вбрасывают неизвестно что?
Полный, потом 37 потом подумали 25162. Может в ТЗ топлива не хватило. Второго ждать поленились. Или централизованная? Не знаю, но возможно.
Все не вяжется. Колодки, неисправность МСРП, отсутствие калибровок, Ам, Ny, Всю неразбериху и повышенный незатихающий интерес к расследованию создало МО и НСБП, Лукер-он не колется, и заказчика не называет. А ведь мог бы дело прояснить.
 
А, что с топливом не так? Дозаправили 25 т., до общего в 36т., двумя заправщиками, в чем тут конспиралогия? Или гуманитарии не могут рассчитать топливо Сочи-Латакия через Каспий?
ТИХИЙ, Ваша логика тут была безупречна! Вопрос практически снят.
UPD: Пирожки еще есть.
 
Последнее редактирование:
А, то есть вы незнаете, не слышали. Возможную чью-то реплику "сколько, сколько? 37? Да вы уху ели" не давали послушать?
Достоверно я не знаю ничего. По степени достоверности считаю так: аудио, МСРП с неизвестной калибровкой (точно некоторые параметры не вяжутся), № 137/2/883дсп от 04 мая 2017г., looker-on, СМИ.
 
А, что с топливом не так? Дозаправили 25 т., до общего в 36т., двумя заправщиками, в чем тут конспиралогия? Или гуманитарии не могут рассчитать топливо Сочи-Латакия через Каспий?
Полагаю, топлива было "под пробки" (как обычно в таких рейсах).
Разговор о 37-36т это чисто для документов, 3-4т - загашник.
 
Вывод: где то кто то что то наврал.
Я скажу без обиняков. Только вы не обижайтесь. Мне непонятна эта ваша реплика. В свете полемики она похожа не на критику, а на критиканство. Коллега НИА привел расчет, который показывает, что действительно параметры официальной версии подогнаны под версию. Вы же голословно заявили с непонятным намёком. Так кто наврал госкомиссия или НИА?
 
А что был в поведени командира такого? Так перенервничал за ваш воображаемый перегруз, что аж про курс забыл что ли на ВПП?
А после отрыва так перенервничал за перегруз что начал лететь как на пустом, но вовремя спохватился? Вопрос, а в таком случае перегруз ли тут причиной, в голову не приходил?

И Вы наших техников слушайте "под углом 45 градусов". У них каждый раз новые идеи точно так же как и не у техников. А у них то пишется, а не слышится, то слышится, но не видится. Да, у техников есть хоть какие-то рисунки и звуки, зато они в них ничего не понимают, равно как и вся форумная комиссия.
Тут надо признать есть паритет между всеми. Только один "стоит на своём" постоянно.
Зато на тех рисунках, которые показывают техники, четко видно, что в воду было приведено собственными руками ногами. Но техники этого не видят в упор ибо не техника не есть сфера их интересов, надо понимать
По ходу тут три года некоторыми персонажами за установленную и не подлежащую оспореню истину бралось про заправку 26 тонн. И какие только теории вокруг этого "факта" не строились. С умопомрачительными рассчетами и графиками! Смешно, да? Нет! Потому что и у них своя правда..
Какую там заправку установили в уг. деле, ась? А слышим её ушами и не верим глазам. Кофейник, так в жизни бывает?
А может looker-on тащит на форум невесть что?
Загадка. Кто-то ж либо несет что попало, потому что дуб дубом, либо вбрасывают неизвестно что?
Ну, Козьму Пруткова вспоминать не будем. Однако, спуститься на грешную землю придётся. Оставим количество топлива за скобками. Думаю, более интересно будет рассмотреть массу пассажиров 92 человека по 70-90 кг в т.ч. ручная кладь. Приблизительно 8000 кг во 2-м салоне. Генералы и полковники, понятно, в своём салоне, но они на центровку вряд-ли повлияют. Как притча во языцех, 150 кг груза (прикрытия). Вот отсюда и плясать надо.
 
Я скажу без обиняков. Только вы не обижайтесь. Мне непонятна эта ваша реплика. В свете полемики она похожа не на критику, а на критиканство. Коллега НИА привел расчет, который показывает, что действительно параметры официальной версии подогнаны под версию. Вы же голословно заявили с непонятным намёком. Так кто наврал госкомиссия или НИА?
НИА здесь при чем? Он факты дает.
Объясняю более развернуто.
Есть аудио, есть МСРП, есть "Совмещение 2", "Совмещение 4", "Совмещение 5", есть № 137/2/883дсп от 04 мая 2017г . "Совмещения" искажены относительно МСРП в некоторых определенных местах. Предположительно с целью скрыть либо перегруз, либо две первые "просадки", либо по небрежности. Просадки необычные. Ударного характера. Из личной практики такое бывает от попадания в спутный след. Один раз у меня в Домодедово на взлете машина без всякой причины уронилась метров на 50, почти до касания полосы. Причина непонятна до сих пор. Кругом были грозы, но на взлете было все чисто.
Так вот математика МСРП не дружит с физикой по некоторым параметрам. Из записи МСРП невозможно объяснить срабатывание АУАСП, явно прописанное на аудио.
срабатывание АУАСП, явно прописанное на аудио - утверждение ошибочно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Коллега НИА привел расчет, который показывает, что действительно параметры официальной версии подогнаны под версию.
А, ну да. Экипажу сия наука рассчитать максимальное количество заправки исходя из фактического веса, как я понимаю, недоступна с точки зрения конспирологов?
 
Назад