Зачем отрицать очевидное?такого факта не было
То, что в Сочи была какая-то суета в связи с колодками со всей очевидностью свидетельствует только о недостатках в организации технического обслуживания (которого попросту не было) в а\п Сочи. Да, нарушение. Но нарушение, не оказавшее непосредственного влияния на произошедшее. Первое нарушение, непосредственно повлиявшее на исход полета, случилось либо несколько раньше, до чтения контрольной карты, либо уже позже, перед самым взлетом. (Это как один из вариантов - в очередной раз намекаю на контроль положения стабилизатора).Зачем отрицать очевидное?
Да, я с Вами полностью согласен, просто напрягают случайные совпадения, а любая случайность - это нераспознанная закономерность.нарушение, не оказавшее непосредственного влияния на произошедшее.
Берем видео ТУ-154Б с заданными условиями (...неизвестно, днем, летом и т.д.) и добросовестно засекаем:Берем видео взлета какого то Ту-154(при этом уверены, что если тип совпадает значит различий нет) с неизвестным весом и центровкой, который взлетает с какого то аэродрома (не обращаем внимание на Наэр), днем, летом, при встречном ветре... Добросовестно с секундомером засекаем все этапы взлета
Я вчера вечером показал эту точку на карте. А теперь решайте сами может такое быть, не может такого быть, или слушать переговоры, не понимая чём они, просто бестолку. Тем более обсуждать.AlexS, вы тоже не совсем точно изложили переговоры между диспетчером Сочи-вышка и вертолетом 25650.
Поставлены на выпуск. Вполне естественное действие.Нештатная ситуация с 60-й сек, т.е. закрылки полностью еще не убрались
....
На фото обломков - закрылки в промежуточном положении, отклонены градусов на 10-15.
....
Что не так?
По хронологии фото сначала появился средний двигатель и выходное устройство правого, потом нашелся еще один двигатель, который лежал поодаль, пока решали, куда его пристроить. На последнем фото двигатель пристроили к правому ВУ (с реверсом), а ко второму, как и было изначально - ВУ без реверса. Итого на выкладке имеем двигатель №2 с ВУ (средний) и №3 с ВУ (правый). А вот двигателя №1 (левого) не было ни на одном из тех фото, которые видел. Вот и на выкладке только 2 двигателя, средний и правый... Возможно первый просто в кадр не попал, но и на предыдущих фото с площадки тоже... не попал. Странно как-то, не должен был двигатель потеряться, а на мелкие части разлететься, так и это - врядли.Дальше, еще можно сказать про смесители воздушных потоков( сзади) на двух двигателях из трёх, которые даже царапин не получили, в отличие от своего собрата. Собрат стало быть это правый ( третий ) двигатель.
Не, не потерялся, визуально заполнил на одном из фото есть все три, сейчас лень искать, но на зрительную память не жалуюсь. Интересен так и неразгаданный до сего факт - зачем на одном коротком видео болгаркой пилили один из них?не должен был двигатель потеряться
Вполне естественное, да. Закрылки на выпуск. А шасси? Шасси на уборку...да. 10 сек на уборку + 1 сек на закрытие створок. Секунды наверно и не хватило, чтоб створки закрылись. Отсюда, возможно, и отрыв пары колес и замки убранного положения отдельно, как-бы не совсем успели закрыться... Печально.Поставлены на выпуск. Вполне естественное действие.
А вот здесь разве не все три двигателя? http://www.yaplakal.com/forum2/topic1530979.htmlПо хронологии фото сначала появился средний двигатель и выходное устройство правого, потом нашелся еще один двигатель, который лежал поодаль, пока решали, куда его пристроить. На последнем фото двигатель пристроили к правому ВУ (с реверсом), а ко второму, как и было изначально - ВУ без реверса. Итого на выкладке имеем двигатель №2 с ВУ (средний) и №3 с ВУ (правый). А вот двигателя №1 (левого) не было ни на одном из тех фото, которые видел. Вот и на выкладке только 2 двигателя, средний и правый... Возможно первый просто в кадр не попал, но и на предыдущих фото с площадки тоже... не попал. Странно как-то, не должен был двигатель потеряться, а на мелкие части разлететься, так и это - врядли.
Все так. Один вопрос: а зачем? Ведь по любому все "примерно-точно". Ну не бывает двух одинаковых самолетов! Как не бывает двух одинаковых взлетов! А расписывать этапы взлета согласно РЛЭ, аэродинамики и хронометража взлета другого борта с другим экипажем и при этом писать время 59сек, 63сек...... загоняя их в 70, которые может тоже округлили, считаю не серьезным делом. Нравиться морочить голову, да на здоровье. Нет взлетного веса,нет переговоров в кабине, ничего нет! какие могут быть расчеты с точностью до 1 сек? А так все нормально. Двигаемся дальше...Что не так?
Зона, где пилили, это проставка внешней оболочки в виде тонкостенного кольца с фланцами крепления под болты. Из интересного там только термопары измерения температуры выходящих газов (ТВГ), как раз в том месте, где пилили(на других фото это видно хорошо). Зачем понадобилась термопара? Не знаю, возможно для тарировки канала регистрации записи ТВГ на МСРП или чего-то подобного. А зачем болгарка вместо торцевого гаечного ключа... ну не, я тоже не понял.Интересен так и неразгаданный до сего факт - зачем на одном коротком видео болгаркой пилили один из них?
Давайте.Но коль скоро есть хоть что-то для обсуждения, то можно и поиграться в вопрос-ответ.
Закрылки на выпуск. А шасси?
Да, оба три!А вот здесь разве не все три двигателя? http://www.yaplakal.com/forum2/topic1530979.html
Помниться считали совместно и раздельно, дельта 500м (вообще 500м). Но если считать от аэропорта, не от КТА, то это 1.5км от берега......Я вчера вечером показал эту точку на карте.
А с шасси что угодно. Я совсем ничего не понимаю в обломках чтобы понять в каком они положении были. Говорите в убранном? Ну зачит убирать начали. Кто его знает.Давайте.
Логический вывод: Двигаться дальше = продолжать морочить головы. Я - Вам. Вы - мне. А редкостный чайник - всем здесь вместе взятым. По сути, 96 страниц этой темы и еще 300 с чем-то закрытой ветки мы только гадаем, т.е. морочим друг другу головы. Это логично. Да, морочим. Но морочим - не бесполезно.Нравиться морочить голову, да на здоровье. Нет взлетного веса,нет переговоров в кабине, ничего нет! какие могут быть расчеты с точностью до 1 сек? А так все нормально. Двигаемся дальше...
Спасибо за ссылку, этих фото я не видел. Да, теперь все три двигателя на месте. Разрушены все одинаково. В момент удара все три двигателя работали.А вот здесь разве не все три двигателя?
Это Вы по фото можете определить? Я бы так категорично не заявлял. Дело в том, что в этом самолете очень критично разрушение второго двигателя, которое приводит к быстрому отказу гидравлики, лишает управления стабилизатором, рулями высоты и направления. Трагический прецедент был даже с зарубежным самолетом, где аналогичное расположение второго двигателя.В момент удара все три двигателя работали.