looker-on
Старожил
Я просил выложить на какой-нибудь файлообменник, например куда вы выкладывали свою запись или Яндекс-диск.Как она есть так и выложил.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я просил выложить на какой-нибудь файлообменник, например куда вы выкладывали свою запись или Яндекс-диск.Как она есть так и выложил.
Я не специалист настолько.Я просил выложить на какой-нибудь файлообменник, например куда вы выкладывали свою запись или Яндекс-диск.
Можете считать их неофициальными.Звуков включения СПУ даже два. Потом 4 или 5 клацаний тумблеров.
Что такое "официальные расшифровки"?
Но запись сумели выложить.Я не специалист настолько.
Вам раньше приходилось слушать записи с МАРСа? Если приходилось, то какое там было качество и сравните с вашей. Вы опознали всех членов экипажа по голосу - я правильно помню?
Про качество ничего не сказали. С "Донецком", "Иркутском" и даже "Смоленском" никакого сравнения. Все четко и разборчиво (за небольшим исключением), только с клацанием различных тумблеров/переключателей небольшая проблема. Голоса уверенно опознаются.По поводу опознания голосов, да я опознал всех. И как уже писал, в официальных расшифровках есть ошибки.
Аудиоэкспериза нужна по определению и по определению ей занимаются эксперты, не Безлошадного же нанимать. Разумеется все лучшие, а как же иначе.Но при этом "лучшие НИИ" привлекаются к проведению аудиоэкспертиз", проводится фоноскопическая экспертиза.
С чего бы это при такой качественной записи - у кого какие предположения?
Старые физики не только у нас. Можно подумать Вас ничего подрисовать-срихтовать на заборе не подмывало.И самое интересное, что количество "заборов" от добрых людей где эти фразы заменены - растет, и это видно неворуженным глазом, а сколько возможных подрисовок линий там кроется...
Я правильно понял что даже заборообразные закрылки Ваше специализация не позволяет отрихтовать даже в уме?
Нет, эээ, у меня так сказать, другая специализация.
AlexS, не надо путать "подрисовывание" и стандартные процедуры сглаживания и аппроксимации. На картинках, которые я приводил на форуме нет ни одной "подрисованной" точки, только исходные данные плюс результаты сглаживания, аппроксимации или расчеты по мат. моделям.Старые физики не только у нас. Можно подумать Вас ничего подрисовать-срихтовать на заборе не подмывало.
Алгоритмы не подрисовывают, а позволяют извлечь дополнительную информацию из исходных данных. Особенно это важно, если данные фрагментарны и/или содержат шумы.Понятно, "это не я подрисовал, это алгоритм".
Заменяют одни фальшивые данные другими. Можете называть это не подрисовыванием. Аппроксимация же предполагает достоверные точки, а на недостоверных будет аппроксимация неизвестно чего.Алгоритмы не подрисовывают, а позволяют извлечь дополнительную информацию из исходных данных.
Если считать исходные данные фальшивыми, то нет вообще смысла ими заниматься. Только если для того, чтобы получить дополнительные доказательства их фальшивости, или обнаружить места подрисовки.Заменяют одни фальшивые данные другими. Можете называть это не подрисовыванием.
B-2, КМК такого доклада БИ на переговорах нет, а в это время уже идет уборка закрылков. А как же восстановление давления в первой гидросистеме?Как только погаснут красные лампы табло. 2п. докладывает "Шасси убраны". Б/инж. включает секундомер и через 25-30сек. дает команду " Кран шасси нейтрально". 2п. ставит кран в нейтральное положение. Процедура окончена.
С математической точки зрения да. Потому я и говорю, что тут математика не поможет, нужно воображение.Если считать исходные данные фальшивыми, то нет вообще смысла ими заниматься.
Какая польза от воображения, если эти циклограммы совсем другого полета?С математической точки зрения да. Потому я и говорю, что тут математика не поможет, нужно воображение.
Как минимум не меньшая, чем от аппроксимации совсем другого полета.Какая польза от воображения, если эти циклограммы совсем другого полета?
Встречал для уборки шасси цифры 15-20 сек. В2 пишет про 25-30 сек для полного восстановления давления. В РЛЭ указано, что после погасания красных лампочек, БИ включает секундомер на 10 секунд, следит за восстановлением давления выдает команду 2П " кран нейтрально". Такой или похожей команды, вроде не слышно. Означает ли это, что весь экипаж в это время уже видит какую-то проблему?Уборка шасси занимает 7- 9 сек, а команда на 15 когда была дана?! Расхода в ГС нет, когда шасси уже убрано и дожимается для уверенного фиксирования замками.
А закрылки разве висят только на 1 ГС?
Старый добрый кран от самолёта миг 23 первых модификацийвыдает команду 2П " кран нейтрально".
Поправка: о зарегистрированных аналоговым каналом МСРП и признанным комиссией ложными.Старый добрый кран от самолёта миг 23 первых модификаций
Вот и говорю. Ещё давно натолкнулся на просторах на версию, взлетал 2П. Таскать ещё начало на полосе, што может свидетельствовать о задней центровке и или несоответствию стаба.
Отрыв на ранней скорости. Что собственно и приведет к срабатыванию ауасп.
Тут с удивлением узнаю от Кофейника о неоднократных срабатываниях ауасп на взлете.
Совпадение? Не думаю.
Загружатель штурвала, если он есть, по идее не должен работать с выпущенными колесами. Так что убрав закрылки вместо колес, самолю ничто не препятствовало выходить на углы кроме как уведомляющей индикации и сигнализации от ауасп