Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Вам раньше приходилось слушать записи с МАРСа? Если приходилось, то какое там было качество и сравните с вашей. Вы опознали всех членов экипажа по голосу - я правильно помню?
По поводу опознания голосов, да я опознал всех. И как уже писал, в официальных расшифровках есть ошибки.
Про качество ничего не сказали. С "Донецком", "Иркутском" и даже "Смоленском" никакого сравнения. Все четко и разборчиво (за небольшим исключением), только с клацанием различных тумблеров/переключателей небольшая проблема. Голоса уверенно опознаются.
Но при этом "лучшие НИИ" привлекаются к проведению аудиоэкспертиз", проводится фоноскопическая экспертиза.
С чего бы это при такой качественной записи - у кого какие предположения?
 
Но при этом "лучшие НИИ" привлекаются к проведению аудиоэкспертиз", проводится фоноскопическая экспертиза.
С чего бы это при такой качественной записи - у кого какие предположения?
Аудиоэкспериза нужна по определению и по определению ей занимаются эксперты, не Безлошадного же нанимать. Разумеется все лучшие, а как же иначе.
Лучшие же эксперды форума четыре года выясняли чем "классно" отличается от "всего хорошего", а сейчас что гудело, пресловутые ВБЭ, радиовысотомер, АУАСП, или невесть что. Что щелкало. Вы разобрали? Я нет. Вот ещё и потому эксперты привлекаются.
 
Последнее редактирование:
И самое интересное, что количество "заборов" от добрых людей где эти фразы заменены - растет, и это видно неворуженным глазом, а сколько возможных подрисовок линий там кроется...
Старые физики не только у нас. Можно подумать Вас ничего подрисовать-срихтовать на заборе не подмывало.
 
Последнее редактирование:
Старые физики не только у нас. Можно подумать Вас ничего подрисовать-срихтовать на заборе не подмывало.
AlexS, не надо путать "подрисовывание" и стандартные процедуры сглаживания и аппроксимации. На картинках, которые я приводил на форуме нет ни одной "подрисованной" точки, только исходные данные плюс результаты сглаживания, аппроксимации или расчеты по мат. моделям.
 
Понятно, "это не я подрисовал, это алгоритм." Так что там насчет взлетного веса алгоритмы говорили? Мал, да. короче, дело не в этом, а втом что забор сам посебе совокупность подрисованных в силу технических причин последовательных точек, где только определеная не столь большая толика соответствует истине, остальные фальш.
 
Реклама
Понятно, "это не я подрисовал, это алгоритм".
Алгоритмы не подрисовывают, а позволяют извлечь дополнительную информацию из исходных данных. Особенно это важно, если данные фрагментарны и/или содержат шумы.
 
Алгоритмы не подрисовывают, а позволяют извлечь дополнительную информацию из исходных данных.
Заменяют одни фальшивые данные другими. Можете называть это не подрисовыванием. Аппроксимация же предполагает достоверные точки, а на недостоверных будет аппроксимация неизвестно чего.
В нашем случае, не математика нужна, а воображение, основанное на знаниях реальных свойств аналогичного объекта. И камень не брошу в того кто взял и вместо одной явно дурацкой точки поставил свою, в предположении как оно должно быть.
 
Последнее редактирование:
Заменяют одни фальшивые данные другими. Можете называть это не подрисовыванием.
Если считать исходные данные фальшивыми, то нет вообще смысла ими заниматься. Только если для того, чтобы получить дополнительные доказательства их фальшивости, или обнаружить места подрисовки.
В нашем случае, если считать листочки и циклограммы фальшивкой, то остается только разглядывать "крючок" с первой пресс конференции и фотографию пятна со спутника. Разглядывание обломков, конечно, могут прояснить причину падения, но не всю картину полета.
 
Как только погаснут красные лампы табло. 2п. докладывает "Шасси убраны". Б/инж. включает секундомер и через 25-30сек. дает команду " Кран шасси нейтрально". 2п. ставит кран в нейтральное положение. Процедура окончена.
B-2, КМК такого доклада БИ на переговорах нет, а в это время уже идет уборка закрылков. А как же восстановление давления в первой гидросистеме?
 
Уборка шасси занимает 7- 9 сек, а команда на 15 когда была дана?! Расхода в ГС нет, когда шасси уже убрано и дожимается для уверенного фиксирования замками.
А закрылки разве висят только на 1 ГС?
Встречал для уборки шасси цифры 15-20 сек. В2 пишет про 25-30 сек для полного восстановления давления. В РЛЭ указано, что после погасания красных лампочек, БИ включает секундомер на 10 секунд, следит за восстановлением давления выдает команду 2П " кран нейтрально". Такой или похожей команды, вроде не слышно. Означает ли это, что весь экипаж в это время уже видит какую-то проблему?
 
Последнее редактирование:
выдает команду 2П " кран нейтрально".
Старый добрый кран от самолёта миг 23 первых модификаций:)
Вот и говорю. Ещё давно натолкнулся на просторах на версию, взлетал 2П. Таскать ещё начало на полосе, што может свидетельствовать о задней центровке и или несоответствию стаба.
Отрыв на ранней скорости. Что собственно и приведет к срабатыванию ауасп.
Тут с удивлением узнаю от Кофейника о неоднократных срабатываниях ауасп на взлете.
Совпадение? Не думаю.
Загружатель штурвала, если он есть, по идее не должен работать с выпущенными колесами. Так что убрав закрылки вместо колес, самолю ничто не препятствовало выходить на углы кроме как уведомляющей индикации и сигнализации от ауасп
 
Реклама
Старый добрый кран от самолёта миг 23 первых модификаций:)
Вот и говорю. Ещё давно натолкнулся на просторах на версию, взлетал 2П. Таскать ещё начало на полосе, што может свидетельствовать о задней центровке и или несоответствию стаба.
Отрыв на ранней скорости. Что собственно и приведет к срабатыванию ауасп.
Тут с удивлением узнаю от Кофейника о неоднократных срабатываниях ауасп на взлете.
Совпадение? Не думаю.
Загружатель штурвала, если он есть, по идее не должен работать с выпущенными колесами. Так что убрав закрылки вместо колес, самолю ничто не препятствовало выходить на углы кроме как уведомляющей индикации и сигнализации от ауасп
Поправка: о зарегистрированных аналоговым каналом МСРП и признанным комиссией ложными.
 
Назад