Это близкий "родственник". По перечню ригистрируемых параметров -близнец. Есть только перечень аналоговых параметров и все. И то не полный перечень. Не думал, что когда то понадобится.111 и 127 исправлять не буду из принципа
Дайте номер машины, хоть в конверт. Остальные листы не помешают.
Нужна по определению или нет - не знаю. Но если у них был тот же "исходник" (по В-2), что и здесь - то тогда определенно нужна: у штурмана вместо слова иногда шипение и он сам себя перебивает. Вот фоноскопическая экспертиза, наверное, и проверяла: сам ли он себя перебивал или это делал б/инженер - по В-2 их голоса похожи.Аудиоэкспериза нужна по определению и по определению ей занимаются эксперты, не Безлошадного же нанимать.
С момента развития "аварийной ситуации", б/инж. произнес одну фразу- "Что вы делаете то бл..ь".Нужна по определению или нет - не знаю. Но если у них был тот же "исходник" (по В-2), что и здесь - то тогда определенно нужна: у штурмана вместо слова иногда шипение и он сам себя перебивает. Вот фоноскопическая экспертиза, наверное, и проверяла: сам ли он себя перебивал или это делал б/инженер - по В-2 их голоса похожи.
Назовите этот момент.С момента развития "аварийной ситуации", б/инж. произнес одну фразу- "Что вы делаете то бл..ь".
Все нормально по процедуре, просто не надо делать вывдов вселенского масштаба из того что Ваши представления о прочитанном не совпадают с тем, что есть на самом деле. Для иллюстрации посмотрите хотя бы любимый на этой ветке, миллион раз процитированный, взлет ТУ-154 из Благовещенска, только не говорите что раньше не видели. Секундомер не забудьте включить. Можете не благодарить.Вот как выглядит процедура уборки шасси в РЛЭ ТУ-154Б:
Может еще и штурвал не перекладывать до восстановления давления после предыдущего перекладывания?AlexSА убирать закрылки до восстановления давления в гидросистеме это нормально? И почему оно медленно восстанавливается?
Аналоговые и надо. Тем более если это "Б".Это близкий "родственник". По перечню ригистрируемых параметров -близнец. Есть только перечень аналоговых параметров и все. И то не полный перечень. Не думал, что когда то понадобится.
Да. Там вобще с точки зрения обыденного восприятия одинаковости голосов, лично у меня впечатление, что в кабине находилось столько народу, как на линкоре на мостике во время боя. Но это ведь только кажется так, поэтому и нужны эксперты.Нужна по определению или нет - не знаю. Но если у них был тот же "исходник" (по В-2), что и здесь - то тогда определенно нужна: у штурмана вместо слова иногда шипение и он сам себя перебивает. Вот фоноскопическая экспертиза, наверное, и проверяла: сам ли он себя перебивал или это делал б/инженер - по В-2 их голоса похожи.
Это Вы забор имеете ввиду? Никто не знает. Там видно, что куда рулили туда и прилетели полностью повинуясь управляющим воздействиям. Вопрос, почему рулили именно так? Изобретите регистратор мыслей, а для регистрации параметров достаточно магнитофона, исправного, разумеется.А пока, чтобы вы сами убедились в несостоятельности вашей позиции попробуйте пояснить видите по данным МСРП борта 85572 причину его катастрофы.
А если ещё добавить и то, что у аппаратуры полоса записываемых частот 300-3500 Гц, то и вовсе голоса будут одинаковые.Так их там, в кабине и было не меньше пяти челове + радист.
В выложенных здесь фонограммах я не в состоянии подтвердить что голос, к примеру, который должен принадлежать по- идее КВС вначал фонограммы совпадает с голосом , который по-идее должен принадлежать КВС, в дальшейшей части фонограммы. Хоть убей. Вот ещё одна причина причина для упомянутой выше эксперизы.Так их там, в кабине и было не меньше пяти человек. + радист
Судя по сказанному, телефон Вам еще не провели, только интернет.А если ещё добавить и то, что у аппаратуры полоса записываемых частот 300-3500 Гц, то и вовсе голоса будут одинаковые.
AlexS, это все было значительно позже. А убирать закрылки до восстановления давления в гидросистеме это нормально? И почему оно медленно восстанавливается?
Воооот. А если бы документирование параметров было в облаке, то сейчас не пришлось бы разгадывать "заборные писания".Это Вы забор имеете ввиду? Никто не знает. Там видно, что куда рулили туда и прилетели полностью повинуясь управляющим воздействиям. Вопрос, почему рулили именно так? Изобретите регистратор мыслей, а для регистрации параметров достаточно магнитофона, исправного, разумеется.
Волшебное слово, как заклинание, "облако" превращает неисправный регистратор в исправный? До чего дошли технологии и сила мысли.Воооот. А если бы документирование параметров было в облаке, то сейчас не пришлось бы разгадывать "заборные писания".
Дополнительно: в обеих случаях официальной: отказ БП МСРП и моей: внешняя наводка, забор был бы нарисован на облаке.Волшебное слово, как заклинание, "облако" превращает неисправный регистратор в исправный? До чего дошли технологии и сила мысли.
На записи - Че такое то.. .И говорит это командир. Я понимаю, для Вас всех это незнакомые люди, чьи голоса и эмоции Вы слышите впервые. А я с ними не просто вместе служил, мы жизнь жили рядом с друг другом. Некоторых я смог бы узнать не только по голосу, но даже по дыханию. Неоднократно и жили в одних гостиничных номерах "люкс" на 12 человек (типа Украинки).Назовите этот момент.
Результат фоноскопической экспертизы мне неизвестен. Вас опрашивали по определению голосов?
А кто говорит (скороговоркой): "чо такое, чо тако "? Последнее "е" не пропущено мною, так на записи.
В кабине было четыре человека.Так их там, в кабине и было не меньше пяти челове с радистом.
Но, мне кажется, что это не его голос "чё такое там?"
Просветите пож. Что народ толкует по поводу. Вам ли тогда не знать. А я с ними не просто вместе служил
Этот голос В-2 тоже приписывает емуСогласен, самый сложный и многогранный голос это у КВС.
Очень впечатлил его виртуозный переход с "курса" на "шасси убрать", просто высшая степень самообладания.
Штурман получал допуск к полетам по МВЛ. У них, наверное, разрешено свободное посещениеА Суханов в салоне отдыхал, до границы? Если так, то ведь мог кто-то другой сидеть на его месте в кабине.
В 5.30 утра, думаю отдыхал, он же был радистом- переводчиком. Связь вел 2п.. Полеты по России вообще без радистов.А Суханов в салоне отдыхал, до границы? Если так, то ведь мог кто-то другой сидеть на его месте в кабине.
Общаться редко получаеться. Но похоже, что мало кто об этом вспоминает. Без этого проблем хватает.Просветите пож. Что народ толкует по поводу. Вам ли тогда не знать
Не хотят видимо иметь дело с ноль десятымНо похоже, что мало кто об этом вспоминает. Без этого проблем хватает.