Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Это не микрофонная дорожка.
У кофейника 1 и 2 канал МАРСа сведены и записаны на одну дорожку. 3-й канал (микрофоны) - на вторую дорожку.
На первой и второй своих записях он их поменял местами, поэтому микрофонная дорожка - это 3-й канал. Запутал совсем.
 
Попробуйте дать прослушать непонятные реплики непредвзятым людям - членам семьи, друзьям.
Можно попробовать послушать первое слово одно, а не всю фразу:
Ни к чему, никакого ключа нет.
 
Это не микрофонная дорожка.
У кофейника 1 и 2 канал МАРСа сведены и записаны на одну дорожку. 3-й канал (микрофоны) - на вторую дорожку.
На первой и второй своих записях он их поменял местами, поэтому микрофонная дорожка - это 3-й канал. Запутал совсем.
Там что я выложил, постоянный, непрерываемый гул работы двигателей, шум движения в кабине. На каналах где пишутся переговоры по СПУ, между разговорами тишина.
 

Вложения

  • обрезка.zip
    140,1 КБ · Просмотры: 0
  • Первая запись 1 канал.zip
    61,7 КБ · Просмотры: 0
Там что я выложил, постоянный, непрерываемый гул работы двигателей, шум движения в кабине.
Это и есть микрофонная дорожка (3-канал МАРСа). Начинайте слушать за 3мин 5сек (если она у вас не сжата, как у Кофейника) до конца - услышите голос диспетчера, очень тихий.
Можете выложить, можно будет сравнить с Кофейниковской.
 
Вопрос по фразам "... балбес" и " курс б..ь" принадлежит одному человеку?
Я знаю, что если микрофон и говорящий не перемещаются относительно друг друга, то голоса и одного уровня и одной окраски. Но этого нет. Одно то издали, другое ближе, а "шасси убрать" вообще прямо в микрофон. Фонограмма ли так смонтирована, или ещё что.
Кем угодно мог быть, но не тираном.
ОК, он не мог. В таком случае кто тиран?
Про якобы фразу "курс б...ь" после "чо такое" считаю неуместной при таком раскладе и близки для постановки "диагноза" по отношению к её автору
Кажется три раза на разбеге было повторено "238". Кому? Какой диагноз выставить принимающей стороне? С передающей "пули ушли". Приёмная сторона или конкретизирует что ей на самом деле надо, либо вынимает вату из ушей. Ни того, ни другого.
 
Последнее редактирование:
Не делайте этого. Во первых, это ТУ-154М, а во-вторых это РЛЭ в составе экипажа "без штурмана" .
Вот не стал дописывать, что не обращайте, мол, внимание на то кто сказал. А обращайте внимание на последовательность и условия. Ан, нет. Надо было дописать. Полагаю, что на 154Б2, что на 154М механизация и порядок операций с ней существенно не отличаются.
Вот и писатели (сценариев), с художниками вместе, тоже так подумали. И вхреначили чтение карты контрольных докладов правому летчику вместо штурмана - главное, последовательность соблюдена и условия.
Про художников писать не буду - совсем недавно повторялось.
 
Вот и писатели (сценариев), с художниками вместе, тоже так подумали. И вхреначили чтение карты контрольных докладов правому летчику вместо штурмана - главное, последовательность соблюдена и условия.
Про художников писать не буду - совсем недавно повторялось.
Это вы, мил человек, никак РЛЭ критикуете?
 
Реклама
Это не микрофонная дорожка.
У кофейника 1 и 2 канал МАРСа сведены и записаны на одну дорожку. 3-й канал (микрофоны) - на вторую дорожку.
На первой и второй своих записях он их поменял местами, поэтому микрофонная дорожка - это 3-й канал. Запутал совсем.
Второго канала на фонограмме нет.
 
Это вы, мил человек, никак РЛЭ критикуете?
Нет, я не РЛЭ критикую. Критикую тех дураков, которые не знают что между этими двумя самолетами есть разница и у каждого самолета свое РЛЭ.
Но от тех неизвестных дураков хоть какая-то польза получилась - сами, своей же дуростью, свою ложь и разоблачили. А вот от других дураков - пользы никакой.
 
Последнее редактирование:
Нет, я не РЛЭ критикую. Критикую тех дураков, которые не знают что между этими двумя самолетами есть разница и у каждого самолета свое РЛЭ.
Но от тех неизвестных дураков хоть какая-то польза получилась - сами, своей же дуростью, свою ложь и разоблачили. А вот от других дураков - пользы никакой.
Чтобы была польза, скиньте пожалуйста по этому разделу РЛЭ на 154Б2. Очень уж хочется посмотреть, как же должно быть в оригинале.
 
Это и есть микрофонная дорожка (3-канал МАРСа). Начинайте слушать за 3мин 5сек (если она у вас не сжата, как у Кофейника) до конца - услышите голос диспетчера, очень тихий.
Можете выложить, можно будет сравнить с Кофейниковской.
Послушал. Это тот же участок, который я выложил. Ничего нового. Голос диспетчера, далее громкий голос 2п на внешней связи, потверждлающего полученную информацию и далее тихий голос 2п. на внутренней связи - "Разрешили исполнительный".
 
Конкретика была, но поди сейчас разбери, что имелось под цифрой 24, деление на шкале (24) пнп или градусы (2 ...l на шкале).
Вот так взять и поставить корону на 24 градуса на ПНП при стрелке прямо вперед на 238 градусов это действительно нужно быть полным балбесом. Скорее всего уровень балбесности был существенно пониже и стояла она не на 24 градуса, а на цифрах 24 (номер ВПП), а командир естественно и справедливо хотел её видеть её левее на два. "Балбес" видимо эмоциональная реакция на то, что подобное повторялось не раз. Это моё такое изначально максимально лояльное к экипажу мнение.
 
Что за звук на микрофонной дорожке в начале записи через 1 сек после "исполнительный разрешаю, полоса двадцать четыре"?
Попробуйте обрезать высокие частоты (привести к характеристике МАРС) и определить, что это за звуки.
 

Вложения

  • Запись (Автосохранение) — копия.zip
    172,4 КБ · Просмотры: 0
Подтвердите закачку. Мало места на диске.
Закачку подтверждаю. Открыл, прочитал. И....особой разницы в командах и докладах не увидел. Однако, увидел другое. А именно, что нельзя убить самолет, даже с 3-мя заглохшими двигателями и практически взлет на одном "живом" двигателе, при разгоне на двух возможен. А это значит, что потеря 2/3 тяги не приводит к трагическим последствиям. И я не уверен, что, даже, взлёт на голом крыле на скорости 350 км/ч нельзя было скомпенсировать тягой трёх двигателей на взлётном режиме.
 
Последнее редактирование:
Ого, ничего себе лояльность, "шьёте"- перфекционистский кретинизм))).
Ну да, максимальная лояльность по сравнению с мыслью о КВС, осуществляющем взлет, будучи без понятия о курсе.
практически взлет на одном "живом" двигателе, при разгоне на двух возможен.
Возможен, но не долго, потом очень скоро будет посадка.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Послушал. Это тот же участок, который я выложил. Ничего нового. Голос диспетчера, далее громкий голос 2п на внешней связи, потверждлающего полученную информацию и далее тихий голос 2п. на внутренней связи - "Разрешили исполнительный".
Похоже, что у вас с Кофейником разные записи.
 
Назад