B-2
Местный
Попробую.Может выложите?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Попробую.Может выложите?
На записи слышен не только щелчок включения тангенты диспа, но и выключения.Попробую.
"У" на вдохе будет, товарищ майор?На записи слышен не только щелчок включения тангенты диспа, но и выключения.
Можно попробовать послушать первое слово одно, а не всю фразу:Попробуйте дать прослушать непонятные реплики непредвзятым людям - членам семьи, друзьям.
Там что я выложил, постоянный, непрерываемый гул работы двигателей, шум движения в кабине. На каналах где пишутся переговоры по СПУ, между разговорами тишина.
Это и есть микрофонная дорожка (3-канал МАРСа). Начинайте слушать за 3мин 5сек (если она у вас не сжата, как у Кофейника) до конца - услышите голос диспетчера, очень тихий.Там что я выложил, постоянный, непрерываемый гул работы двигателей, шум движения в кабине.
Я знаю, что если микрофон и говорящий не перемещаются относительно друг друга, то голоса и одного уровня и одной окраски. Но этого нет. Одно то издали, другое ближе, а "шасси убрать" вообще прямо в микрофон. Фонограмма ли так смонтирована, или ещё что.Вопрос по фразам "... балбес" и " курс б..ь" принадлежит одному человеку?
ОК, он не мог. В таком случае кто тиран?Кем угодно мог быть, но не тираном.
Кажется три раза на разбеге было повторено "238". Кому? Какой диагноз выставить принимающей стороне? С передающей "пули ушли". Приёмная сторона или конкретизирует что ей на самом деле надо, либо вынимает вату из ушей. Ни того, ни другого.Про якобы фразу "курс б...ь" после "чо такое" считаю неуместной при таком раскладе и близки для постановки "диагноза" по отношению к её автору
Не делайте этого. Во первых, это ТУ-154М, а во-вторых это РЛЭ в составе экипажа "без штурмана" .
Вот и писатели (сценариев), с художниками вместе, тоже так подумали. И вхреначили чтение карты контрольных докладов правому летчику вместо штурмана - главное, последовательность соблюдена и условия.Вот не стал дописывать, что не обращайте, мол, внимание на то кто сказал. А обращайте внимание на последовательность и условия. Ан, нет. Надо было дописать. Полагаю, что на 154Б2, что на 154М механизация и порядок операций с ней существенно не отличаются.
Это вы, мил человек, никак РЛЭ критикуете?Вот и писатели (сценариев), с художниками вместе, тоже так подумали. И вхреначили чтение карты контрольных докладов правому летчику вместо штурмана - главное, последовательность соблюдена и условия.
Про художников писать не буду - совсем недавно повторялось.
Нет, я не РЛЭ критикую. Критикую тех дураков, которые не знают что между этими двумя самолетами есть разница и у каждого самолета свое РЛЭ.Это вы, мил человек, никак РЛЭ критикуете?
Не принципиально.Второго канала на фонограмме нет.
Чтобы была польза, скиньте пожалуйста по этому разделу РЛЭ на 154Б2. Очень уж хочется посмотреть, как же должно быть в оригинале.Нет, я не РЛЭ критикую. Критикую тех дураков, которые не знают что между этими двумя самолетами есть разница и у каждого самолета свое РЛЭ.
Но от тех неизвестных дураков хоть какая-то польза получилась - сами, своей же дуростью, свою ложь и разоблачили. А вот от других дураков - пользы никакой.
Послушал. Это тот же участок, который я выложил. Ничего нового. Голос диспетчера, далее громкий голос 2п на внешней связи, потверждлающего полученную информацию и далее тихий голос 2п. на внутренней связи - "Разрешили исполнительный".Это и есть микрофонная дорожка (3-канал МАРСа). Начинайте слушать за 3мин 5сек (если она у вас не сжата, как у Кофейника) до конца - услышите голос диспетчера, очень тихий.
Можете выложить, можно будет сравнить с Кофейниковской.
Вот так взять и поставить корону на 24 градуса на ПНП при стрелке прямо вперед на 238 градусов это действительно нужно быть полным балбесом. Скорее всего уровень балбесности был существенно пониже и стояла она не на 24 градуса, а на цифрах 24 (номер ВПП), а командир естественно и справедливо хотел её видеть её левее на два. "Балбес" видимо эмоциональная реакция на то, что подобное повторялось не раз. Это моё такое изначально максимально лояльное к экипажу мнение.Конкретика была, но поди сейчас разбери, что имелось под цифрой 24, деление на шкале (24) пнп или градусы (2 ...l на шкале).
Попробуйте обрезать высокие частоты (привести к характеристике МАРС) и определить, что это за звуки.Что за звук на микрофонной дорожке в начале записи через 1 сек после "исполнительный разрешаю, полоса двадцать четыре"?
Закачку подтверждаю. Открыл, прочитал. И....особой разницы в командах и докладах не увидел. Однако, увидел другое. А именно, что нельзя убить самолет, даже с 3-мя заглохшими двигателями и практически взлет на одном "живом" двигателе, при разгоне на двух возможен. А это значит, что потеря 2/3 тяги не приводит к трагическим последствиям. И я не уверен, что, даже, взлёт на голом крыле на скорости 350 км/ч нельзя было скомпенсировать тягой трёх двигателей на взлётном режиме.Подтвердите закачку. Мало места на диске.
Ну да, максимальная лояльность по сравнению с мыслью о КВС, осуществляющем взлет, будучи без понятия о курсе.Ого, ничего себе лояльность, "шьёте"- перфекционистский кретинизм))).
Возможен, но не долго, потом очень скоро будет посадка.практически взлет на одном "живом" двигателе, при разгоне на двух возможен.
Похоже, что у вас с Кофейником разные записи.Послушал. Это тот же участок, который я выложил. Ничего нового. Голос диспетчера, далее громкий голос 2п на внешней связи, потверждлающего полученную информацию и далее тихий голос 2п. на внутренней связи - "Разрешили исполнительный".