Шёл 2021-й год... Я аж помолодел на 4 года, снова вернулся в январь 2017. А Вы ничего не заметили с тех пор нового?По крайней мере фраза: "Закрылки, сука..." встаёт на своё место. Бочком-бочком... не на 100%, но встаёт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шёл 2021-й год... Я аж помолодел на 4 года, снова вернулся в январь 2017. А Вы ничего не заметили с тех пор нового?По крайней мере фраза: "Закрылки, сука..." встаёт на своё место. Бочком-бочком... не на 100%, но встаёт.
Дык баяли что они на разбеге и выпускали. Как понимать про недовыпуск в суматохе.Что за версия? Да всё фантастически просто: взлёт с довыпуском закрылок (хотя правильнее закрылков). Ну, а потом.. в суматохе недовыпустили вовремя. Фантастика? Да! Согласен. Просто мысли
Закрылки выпускали с началом/в процессе разбега. Что не понятно.Единственное, что выпускали на разбеге, был лишь "пар" из-за курса.
Р.У.
Закрылки выпускали с началом/в процессе разбега. Что не понятно.
Что было в процессе разбега не имеет никакого практического значениия, потому что разбег удался взлетом.Единственное, что выпускали на разбеге, был лишь "пар" из-за курса.
Хех. Уборка механизации типа тоже?Что было в процессе разбега не имеет никакого практического значениия, потому что разбег удался взлетом.
А что с уборкой не так? Скорости не те, или что?Хех. Уборка механизации типа тоже?
Приехали. Который год талдычим про закрылки вместо колес, а вы опять.А что с уборкой не так? Скорости не те, или что?
Я не был противником этой идеи месяца два потом образумился в свете новых..ээээ... слухов. С тех пор прошло 4 года.Приехали. Который год талдычим про закрылки вместо колес, а вы опять.
Опять по кругу. Такое, понимаешь, парирование получилось, что куда штурвал туда и внезапно крен. А ещё при рассинхронизации нужно непременно отдавать от себя и внезапно получилось снижение. Ненормально, да?Опять по кругу. С уборкой "не так"- рассинхронизация, что вызвало крен и попытку КК его парировать.
Очередная 9900-я итерация того что там было слышно. "закрылки су" и дальше чистейшая склейка не даст слушателем покоя ещё лет 50.В зв., файле "Что такое".
-Закрылки сунька, не идёт...
Правый разворот+правый крен+ закрылок. Неадекватная реакция, как отражение непонимания КК происходящего.Опять по кругу. Такое, понимаешь, парирование получилось, что куда штурвал туда и внезапно крен. А ещё при рассинхронизации нужно непременно отдавать от себя и внезапно получилось снижение. Ненормально, да?
...сЦуко...Закрылки сунька....
Чтобы парировать правый крен нужно легко и непринужденно ввести в левый и отдать от себя. Неадекватность 80-го уровня.Правый разворот+правый крен+ закрылок. Неадекватная реакция, как отражение непонимания КК происходящего.
Только эти скорости были получены за счет перевода самолета в снижение, что вообще-то есть грубое нарушение РЛЭ.А что с уборкой не так? Скорости не те, или что?
Скорость уборки была достигнута без снижения. Потом да, управляемое снижение в процессе уборки. Но ведь это и есть неразрешимый пока вопрос "на фига". В совокупности с резким креном есть только одна мысль - всё сделано сознательно на уклонение с мнимым препятствием.Только эти скорости были получены за счет перевода самолета в снижение, что вообще-то есть грубое нарушение РЛЭ.
Чисто субъективно так он и естьСтатистику явно завысили. Если сложить все страницы всех веток этого форума по 85572, то каждый десятый пост должен был быть про грезы пациентов сурдологического отделения.
Р.У.
Нет, это просто был переход от крутого набора ал-я ограничение шума к нормальному.Большая часть полета проходила со штурвалом в положении от себя. Может это была реакция на кабрирующий момент стабилизатора и заднюю центровку?
Про переставной стабилизатор в совмещенном режиме на ТУ-154 слышали что-нибудь?Ситуация ухудшалась в процессе уборки закрылков, исчезал их пикирующий момент.
Стабилизатор начинает переставляться после перехода закрылков через 15 градусов. Когда закрылки уже убрались, стабилизатор был где-то на средине пути...Про переставной стабилизатор на ТУ-154 слышали что-нибудь?
Начало, конец и скорость перестановки выбраны разработчиком. Да, он конечно не предназначен для филигранной балансировки, но и проблем при уборке, выпуск не доставляет. Вы же чуть ли не сказали "закрылки убирались вот и результат".Стабилизатор начинает переставляться после перехода закрылков через 15 градусов. Когда закрылки уже убрались, стабилизатор был где-то на средине пути.
Конечно, но при условии центровки в допустимых пределах... но и проблем при уборке, выпуск не доставляет.