looker-on
Старожил
"Смольный на проводе" (с) был?Прозвонил. Вроде бы все спокойно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Смольный на проводе" (с) был?Прозвонил. Вроде бы все спокойно.
Друганы, типа Вас."Смольный на проводе" (с) был?
Камлание продолжается?а тут что написано не так?
Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
.......
Где они - эти выводы? Хоть Госкомиссии, хоть МО?
Здесь (многократно повторенного - прям камлание какое-то)
нет. И нигде нет. Совсем нет.
Камлание с якобы официальным заявлением МО о причинах катастрофы результатов не принесло : не превратилось, в результате камлания, "как сообщили в военном ведомстве" в "как говорится в официальном заявлении МО", а "могло быть причиной" в "причиной было (явилось)".
Решили камлать с "листочками"
Думаете на airdisaster.ru в поле "Источники информации" появятся, в результате вашего камлания, строки: "Официальное заявление МО"?
У меня таких друзей нет. С "короной".Друганы, типа Вас.
По возможности попробуйте расшифровать фразу после "командир падаем" в материалах не имеющим никакого отношения к катастрофе, т.е. не затрагивающих никаких секретов.А чего вы, собственно, обеспокоились?
Местные "эксперты" здесь потихоньку ведут свое "расследование" по материалам не имеющим никакого отношения к катастрофе, т.е. не затрагивающих никаких секретов. Упражняется в ненужных вычислениях, вспоминает разные звуки природного и технического происхождения. Все всё давно понимают и за красные флажки не выходят или, как выразился с сарказмом (присущим жителям приморской местности):
И похоже, что ваша ненужная и натужная обеспокоенность сыграла не в ту сторону.
Вообще-то, если летали то должны знать, отсутствие навыков в распределении внимания определяется на первом году обучения, когда этим навыкам обучаются и они прививаются. У кого эти навыки не прививаются и кто этим навыкам не обучается - тех списывают, в том числе и по этой причине, по "нелетной".отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты
Из РЛЭ Л-29
Не надо по себе судить о других.И на заборе разное пишут.
Если вы не были в Сахаре, это не значит что её не существует. "Корону" снять давно пора.Такого РЛЭ не встречал. Похоже из какой то методички.
Прошу извинить. Издание 1983 года. Все верно. Рисунки из него.Не надо по себе судить о других.
В отличие от вас, я за свои слова отвечаю.
Если вы не были в Сахаре, это не значит что её не существует. "Корону" снять давно пора.
Возможно что для вас это и новость, ...тут я вам ничем не помогу....
Получается, что Волков1015 лет умело маскировал "отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания"
это видно невооружённым глазом, во всяком случае мне. ...тут я вам тоже не помогу.и какой-то о-о-очень внимательный товарищ наконец-то это определил.
Замените слово СМИ на "Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников" и пол-года на 4 года и получите тот же результат.СМИ почти всегда - испорченный телефон, но все же - телефон. Подборка публикаций за первые полгода после АП отражает, кмк, и вехи расследования , и смену, так сказать, направления усилий.
Там много чего написано подряд:и какой-то о-о-очень внимательный товарищ наконец-то это определил.
Получается что 45 лет все было нормально с ПКП-1, а в 2016-году уже нет. С такой логикой как Ваша очень много можно подвергнуть критике. Я так понимаю, что с ситуацией характера "всю жизнь всё было нормально, а потом бац и приплыли" Вы не сталкивались никогда. Можете припомнить хоть одну катастрофу когда про КВС не говорили "да как же так отличный мужик и великолепный пилот?""- "прямая" индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1)."
Правильный вопрос: какая ситуация или их совокупность повлияла на...Какой из факторов повлиял на ситуацию с КК?
возможно идеально недопустимоеПравильный вопрос: какая ситуация или их совокупность повлияла на...
Могло всё вышеперечисленное. В том числе и неупомянутое возможное неидеальное, но допустимое состояние матчасти. Короче, всё могло.
Кто тут заборы нам рисовал? Судя по ним, нет не может.возможно идеально недопустимое
Много чего не хватает. (в плане информации). Не все, мягко говоря, стыкуется.Кто тут заборы нам рисовал? Судя по ним, нет не может.
А должно? А следственные органы правительству и премьеру подчиняются? Нет. Теперь у Вас всё на места встало?Ни слова об расследовании.
"сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе."А должно? А следственные органы правительству и премьеру подчиняются? Нет. Теперь у Вас всё на места встало?