Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

"сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе."
не обнаружено. Если у Вас есть, дайте ссылку.
Получается, если нет иного, что все организации, участвовавшие в расследовании, как и участники данной темы, работали по собственной инициативе и с материалами, которые удалось раздобыть кто как умел.
Следственные органы расследуют технические моменты авиапроисшествий, насколько мне известно, только в одной стране - Украине.
"Расследование" это слово широкого плана. Итак, выяснили что СК правительству не подчиняется. Давайте теперь вспомним а по каким катастрофам и какие расследования начинались распоряжением целого Правительства? Я не помню. Может для этого распоряжения целого Правительства и не нужно, а каждый и так знает свою функцию? Разве что может были случаи характера "орел птица гордая, пока не пнешь не полетит", но не припоминается.
 
Реклама
"Расследование" это слово широкого плана. Итак, выяснили что СК правительству не подчиняется. Давайте теперь вспомним а по каким катастрофам и какие расследования начинались распоряжением целого Правительства? Я не помню. Может для этого распоряжения целого Правительства и не нужно, а каждый и так знает свою функцию? Разве что может были случаи характера "орел птица гордая, пока не пнешь не полетит", но не припоминается.
То есть юридически, расследование, которое у граждан проводит МАК, не проводилось. Или я ошибаюсь? Борт не то военный, не то не военный. Пассажиры не то военные, не то не военные. Комиссия только по ущербу и его возмещению. ЧуднО... Кто резал двигатели на площадке в Сочи, по чьему распоряжению?...
Если у буржуев расследование по Кеннеди поручают его организаторам, то тут получается еще более запутано.
Наиболее авторитетная и компетентная комиссия, получается наша с Вами. :)
И комиссия сформирована по поручению Президента. Где результаты работы? Где отчет? Может есть с грифом, но вроде как и нет.
 
И комиссия сформирована по поручению Президента. Где результаты работы? Где отчет? Может есть с грифом, но вроде как и нет.
Опять 25, каждый год одно и тоже, напрасно мой видос с барашками 4 часа прыгающими через забор удалили. Минобороны в этом плане никому ничего не обязано. Имеет право ничего не публиковать. "Воздушний кодекс" назывется.
 
Увы, логика и цель моего списка была в другом. Там нет прямых внешних факторов, типа матчасти, коих вы могли тут черкнуть несколько пунктов.
Р.У.
А внешний нетехнический фактор это ослепление . Ну Вы в курсе моей версии. Как Вам невиновность следствие которой отсутствие состава?
 
Последнее редактирование:
Возможно что для вас это и новость, ...тут я вам ничем не помогу.
Для меня это (отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания после 15+ лет летной работы) стало новостью почти четыре года назад.
Для вас же, возможно стало новостью выражение "списан по "нелетной" - даже постеснялись процитировать.
это видно невооружённым глазом, во всяком случае мне. ...тут я вам тоже не помогу.
У вас уникальные способности: за 15+ лет все обучающие, проверяющие, инспектирующие (под сотню человек, наверное, а может и больше) при личном общении, при обучении, при контрольных полетах, при переучивании, при проверке т/п, при контролировании по СОК и т.д. так и не смогли определить "отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты", да и другие этапы тоже, наверное, под сомнением. Вам же хватило одного зоркого взгляда вашим невооруженным глазом чтобы это определить. Правда, непонятно (для меня): куда вы при этом смотрели.
Ваши уникальные способности должны быть обязательно востребованы.
На этом поле у вас лишь один конкурент - "экстрасенс", но про него и от него давно ничего не слышно
Пять месяцев НИИ ВВС, МАК, КБ, заводские специалисты (кто там еще привлекался?) не смогли ничего найти. И вдруг, какой-то чувак за пару дней по хреновой низкого качества фотографии!!! (экстрасенс???) взял да и все рассказал, даже как лечить воспроизвести эту неисправность подсказал.
Не потребовались ему на "заборе" ни записи углов крена на ПКП летчиков, ни разовые команды многочисленных отказов и т.д. Странно,что не привел примеров похожих катастроф. Но время есть, не он так другие экстрасенсы приведут.
Может взять да и разогнать все эти НИИ, МАКи и т.д. и пусть он один работает. Наберется опыта и будет определять причины сразу после катастрофы - по фотографии самолета, докатастрофной.

PS. А может даже дальше пойдет - будет определять причину еще до катастрофы
 
С такой логикой как Ваша очень много можно подвергнуть критике. Я так понимаю, что с ситуацией характера "всю жизнь всё было нормально, а потом бац и приплыли" Вы не сталкивались никогда.
Сталкивался. И даже лично. Всё всегда было нормально, а потом бац - и предъявляется список того, что я нарушил, не выполнил, проигнорировал и т.д. И довольно-таки не маленький, почему-то. Но, к счастью, список не после катастрофы, а всего лишь серьезной предпосылки и возможности говорить я не потерял - в итоге в списке остается 0 (ноль) нарушений, невыполнений и т.д. Даже выговор объявить не за что. Через месяц+, после некоторых корректировок после предыдущего бац, снова такой же бац и... тишина. Дня через три поинтересовался "кто виноват и что делать" - оказалось ждут заводского представителя. В беседе с ним выяснилось, что завод давно рекомендовал убрать из программы облета тот самый злополучный пункт, из-за которого может быть бац. Что и было потом сделано.
Мне повезло - самому можно было что-то сказать, про верблюда в том числе. А как быть тем, кто был "отличный мужик и великолепный пилот", действительно был таким?
Рассматривать нужно в совокупности одновременно сложившихся мелочей о чём тот текст и есть.
В данном случае так не получится, ибо
Мы тоже тут блюдём.
 
Непонятны юридические вопросы.
Получается, если нет иного, что все организации, участвовавшие в расследовании, как и участники данной темы, работали по собственной инициативе и с материалами, которые удалось раздобыть кто как умел.
Есть ПРАПИ и УПК. Там для соответствующих организаций все прописано.
Для чего Правительственная комиссия - указано в распоряжении о ее создании.
 
Для меня это (отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания после 15+ лет летной работы) стало новостью почти четыре года назад.
Для вас же, возможно стало новостью выражение "списан по "нелетной" - даже постеснялись процитировать.
для меня ни первое ни второе не является новостью, так понятно?

У вас уникальные способности: за 15+ лет все обучающие, проверяющие, инспектирующие...
Ваши уникальные способности должны быть обязательно востребованы.
На этом поле у вас лишь один конкурент - "экстрасенс", но про него и от него давно ничего не слышно
эти способности называются навыками в распределении внимания при чтении текста:

"После запуска, в процессе руления за автомобилем сопровождения, КВС испытывал затруднения в определении своего местоположения на территории аэродрома, связанные с его представлением о предстоящем курсе взлета".

"Особая ситуация возникла в 05 часов 24 минуты 42,8 секунд, на 7-й секунде от начала разбега (далее - полета), на скорости 70 км/ч, когда КВС эмоционально начал запрашивать экипаж о курсе взлета. Ведение неустановленного радиообмена с применением ненормативной лексики и нарастанием эмоционального напряжения в экипаже на этапе разбега привело к упущению КВС контроля значимых параметров взлета, отвлечению членов экипажа от выполнения ими функциональных обязанностей на данном этапе полета".

"На 53 секунде полета, в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков (500 м), КВС на высоте 157 м подал команду на уборку закрылков".

"Отсутствие адекватной реакции КВС на доклады членов экипажа, звуковые и световые сигналы, а также упущение контроля за параметрами полета привели к последующему снижению самолета и его столкновения с водной поверхностью".


Всё это говорит о том, что КК был "очьдалеко от самолёта".
 
Последнее редактирование:
Это далеко от меня, но осуждаю, если Вас правильно понял.
Виноватых, конечно можно назначить и причину найти, а если окажется, что они в теме истинных первопричин, то возможна цепная реакция.
Р.У.
Боже упаси, я чисто про экипаж самолет из презумции: по стостоянию на предварительном самолет к вылету был готов, экипаж тоже. И вот с этого момента и до конца что-то произошло. Остальной спектр вопросов слишком широк чтобы обсуждать на форуме.
 
Последнее редактирование:
Чем можете подтвердить его затруднения?
цитируемым выше текстом.

Знаю одно на 100 %, что вас не было в кабине и 99% что вы не слышали полной записи в процессе руления.
и как это опровергает цитируемый выше текст?
 
Реклама
Кто слышал это самое "После запуска, в процессе руления за автомобилем сопровождения ..." тому виднее.
 
А должно? А следственные органы правительству и премьеру подчиняются? Нет. Теперь у Вас всё на места встало?
Уточняю:
"
Владимир Путин поручил Председателю Правительства Дмитрию Медведеву сформировать государственную комиссию по расследованию крушения самолёта Ту-154 в Сочи.
25 декабря 2016 года
11:40

"
12:20
"Комиссия создаётся с целью выяснения обстоятельств случившегося, для оказания помощи семьям погибших."
13:00
"Обстоятельства произошедшего будут тщательно расследованы, и всем, кого затронула эта трагедия, будет оказана необходимая помощь."
18:55
"созданной в целях оказания помощи пострадавшим и семьям погибших"
С этого момента слово "расследование" исчезло.
 
С этого момента слово "расследование" исчезло.
Разумеется, ибо его употребление некорректно. Его можно сказать один раз впопыхах и когда очень быстро подскажут, что так говорить нельзя, оно исчезает.
 
Ещё раз, чем, лично можете подтвердить цитируемый вами текст или ваша вера не знает границ и все принимает(4 листочка) за чистую монету?
ещё раз, цитируемый мною текст могу подтвердить (что уже давно было сделано) ссылкой на него.

Обычно, получив информацию, адекватные люди пытаются сопоставить её с фактами, вот я и прошу Вас их назвать.
ещё раз: цитируемый мною текст.

Только не надо опять этот цитируемый текст подтверждать этим же текстом, ваши маневры тут не прокатят.
вы это не "тут".
 
Чем можете подтвердить его затруднения?
цитируемым выше текстом.
Про текст и навыки внимательного чтения напишу попозже.
По радиообмену (URSS-Dec-25-2016-0200Z_01.mp3) никаких затруднений просто быть не могло.
По записи МАРСа их тоже не было - попросите Кофейника, пусть он выложит, тем более, что он уже эту запись выкладывал.
 
Про текст и навыки внимательного чтения напишу попозже.
По радиообмену (URSS-Dec-25-2016-0200Z_01.mp3) никаких затруднений просто быть не могло.
видать в эфир не пошло

По записи МАРСа их тоже не было - попросите Кофейника, пусть он выложит, тем более, что он уже эту запись выкладывал.
видать не всё есть и у Кофейника.
...там и без этого момента хватает ляпов "внимательности", начиная с попытки "выпрыгнуть из колодок".
 
Реклама
Назад