Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Не клеится там ничего, ни курс ни рубеж ни удаление ни азимут - всё вместе - абсурд
Обуждению этой фразы уже 4 года и два месяца. Интересно почему? Вы дальше-то переговоры прослушайте, вертолет же не пропал из эфира. Но опять 25 уже нет сил. По сравнению 2017м уже нарисовали листочки, забор, "звуки с марса", но нет.
Если этой недостаточно:
03:46:34Z380 - 03:46:40Z510
25650, примерно, азмиут 210, удаление 4 км.
Если надо, можно еще наковырять.
 
Реклама
Если этой недостаточно:
03:46:34Z380 - 03:46:40Z510
25650, примерно, азмиут 210, удаление 4 км.
Если надо, можно еще наковырять.
"Д.:25650, примерно на удалении от 2 до 10 километров" и после этого больше ничего ковырять не надо. Там какая точость удаления такая же и азимута была.
 
Да, только затруднений нет. На пробеге КВС посчитал, что проскочил Виски, и весьма обрадовался, когда ее увидел. В остальном без особенностей.
Не знаю, можно ли это назвать затруднениями?
undefined
Вам нравится владеть эксклюзивом? Вам нравится когда вас упрашивают выложить что-нибудь из этого эксклюзива? Вы испытываете удовольствие от возможности решать выполнить эту просьбу или нет? Вы чувствуете, как вырастает ваша значимость для окружающих?
Да или нет?
Если нет - выкладывайте всю запись.
 
Если этой недостаточно:
03:46:34Z380 - 03:46:40Z510
25650, примерно, азмиут 210, удаление 4 км.
Если надо, можно еще наковырять.
Вы не отвлекайтесь от своей записи то на неожиданно возникшие юридические вопросы, то теперь на азимут с дальностью.
Вот если бы вы наковыряли о чем говорили на вышке во время поисковой операции, хотя бы частично - ведь подсказки РП было же слышно.
 
Это уже как Обсервер решит.
Т.е.
Вы чувствуете, как вырастает ваша значимость для окружающих?
В третьей серии буду результаты экспертиз подтаривать
?
 
И тем не менее "Селигер" туда ходил зачем-то, 27 декабря.
Всем летящие на 2км обломки и залетные НЛО мерещатся. А ничего, что трубопровод оттуда, а здесь во всем этом работать кому-то нужно было? Сойдёт за вариант применения корабля в работе по одному из прямых предназначений раз уж там?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, только затруднений нет. На пробеге КВС посчитал, что проскочил Виски, и весьма обрадовался, когда ее увидел. В остальном без особенностей.
Не знаю, можно ли это назвать затруднениями?
благодарю, но это не то: нужна дорожка "фона" (не только СПУ и радио).
 
согласно Вашему -"прямых предназначений".
Это не моё, это Опытовое судно "Селигер"
Если Вы думаете, что во флоте и спасательные работы тоже характера выдраенной палубы и сверкающие медяшки под флаги расцвечивания и оркестр, то нет. Всякое говно тоже придётся разгребать в честь отработки народных средств на их существование. Я не думаю, что только что рассказал Вам новость. Вопрос, конечно, не во всём этом, а в том, что он мог, как вариант, делать у устья реки.
 
Последнее редактирование:
благодарю, но это не то: нужна дорожка "фона" (не только СПУ и радио).
Что я должен найти на зашумленной дорожке? Штатная работа экипажа.
Как Вы себе представляете себе "затруднения" при рулении по разметке за машиной сопровождения?
Юридически "затруднениями" можно назвать диалог:
02:00:52Z642 - 02:00:57Z343:
"85572 Подскажите, Вам машина сопровождения на вылет, нужна будет?"
02:01:04Z000 - 02:01:06Z000:
"572, если не трудно, пускай подъедет."
В очередной раз высказываю личное дилетантское мнение:
В "информации" № 137/2/833дсп от 04 мая 2017 г. приведен отсортированный и перетасованный перечень фактов для обоснования ЧФ (экипажа), как причины катастрофы. И его добросовестно перепечатал ресурс, на который Вы неоднократно ссылались.
В любом случае вопрос закрыт утвержден и заархивирован и что либо изменить на данном этапе невозможно.
Считаю полезным сохранить имеющиеся материалы для анализа. Если будет такая возможность.
 
Последнее редактирование:
Разумеется, ибо его употребление некорректно. Его можно сказать один раз впопыхах и когда очень быстро подскажут, что так говорить нельзя, оно исчезает.
Если некорректно, то почему опять появляется в приказе МО РФ № 834дсп от 26.12.2016 г. ?
 
По записи из кабины можно было бы понять кто принял решение на сопровождение, окончатнльно опровергнуть пункт о затруднении КК при рулении из "4листочков" и самое главное, это понять в какой момент командир начал закипать т.е. что его заставило выпустить пар на помощника.
Из последнего аудио, слышу на фоне "увеличиваем 572" голос командира с неким словом по поводу просьбы ускориться, которое, кмк и явилось спусковым механизмом гнева.
Ну нет там ничего. Определенное раздражение появляется в словах: "Так б-ь, корону перекрути, Сань. 572, б-ь." И дальше, мне кажется, не гнев а отчаяние. Типа надо лететь, но непонятно куда.
 
Я не знаю ваш критерий оценки - "Ну нет там ничего".
Так не с пустого места он начал, мог ведь просто дать команду без б-ь....
Так не ставилась, видимо, корона, может уехала. А может, не понравилось, что ПКК подсказывает: "вот она полоса наша, вправо вот как машина пошла сопровождения."
 
Отрихтуют и снова поедет
Не поедет, там весь перед всмятку, кузову хана, раме и движку. Да и старый он.
А вот башня эта должна была иметь растяжки. А если случайно бы грохнулась, ветер или что. Безобразие.
А ведь экипаж L-410, который тогда заходил на посадку ничего нигде не говорил, как в рот воды набрали, хотя наверняка видеть были должны что то.
 
Реклама
Назад