Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

"Расследование" это слово широкого плана. Итак, выяснили что СК правительству не подчиняется. Давайте теперь вспомним а по каким катастрофам и какие расследования начинались распоряжением целого Правительства? Я не помню. Может для этого распоряжения целого Правительства и не нужно, а каждый и так знает свою функцию? Разве что может были случаи характера "орел птица гордая, пока не пнешь не полетит", но не припоминается.
 
То есть юридически, расследование, которое у граждан проводит МАК, не проводилось. Или я ошибаюсь? Борт не то военный, не то не военный. Пассажиры не то военные, не то не военные. Комиссия только по ущербу и его возмещению. ЧуднО... Кто резал двигатели на площадке в Сочи, по чьему распоряжению?...
Если у буржуев расследование по Кеннеди поручают его организаторам, то тут получается еще более запутано.
Наиболее авторитетная и компетентная комиссия, получается наша с Вами.
И комиссия сформирована по поручению Президента. Где результаты работы? Где отчет? Может есть с грифом, но вроде как и нет.
 
Опять 25, каждый год одно и тоже, напрасно мой видос с барашками 4 часа прыгающими через забор удалили. Минобороны в этом плане никому ничего не обязано. Имеет право ничего не публиковать. "Воздушний кодекс" назывется.
 
А внешний нетехнический фактор это ослепление . Ну Вы в курсе моей версии. Как Вам невиновность следствие которой отсутствие состава?
 
Последнее редактирование:
Возможно что для вас это и новость, ...тут я вам ничем не помогу.
Для меня это (отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания после 15+ лет летной работы) стало новостью почти четыре года назад.
Для вас же, возможно стало новостью выражение "списан по "нелетной" - даже постеснялись процитировать.
У вас уникальные способности: за 15+ лет все обучающие, проверяющие, инспектирующие (под сотню человек, наверное, а может и больше) при личном общении, при обучении, при контрольных полетах, при переучивании, при проверке т/п, при контролировании по СОК и т.д. так и не смогли определить "отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты", да и другие этапы тоже, наверное, под сомнением. Вам же хватило одного зоркого взгляда вашим невооруженным глазом чтобы это определить. Правда, непонятно (для меня): куда вы при этом смотрели.
Ваши уникальные способности должны быть обязательно востребованы.
На этом поле у вас лишь один конкурент - "экстрасенс", но про него и от него давно ничего не слышно
 
Сталкивался. И даже лично. Всё всегда было нормально, а потом бац - и предъявляется список того, что я нарушил, не выполнил, проигнорировал и т.д. И довольно-таки не маленький, почему-то. Но, к счастью, список не после катастрофы, а всего лишь серьезной предпосылки и возможности говорить я не потерял - в итоге в списке остается 0 (ноль) нарушений, невыполнений и т.д. Даже выговор объявить не за что. Через месяц+, после некоторых корректировок после предыдущего бац, снова такой же бац и... тишина. Дня через три поинтересовался "кто виноват и что делать" - оказалось ждут заводского представителя. В беседе с ним выяснилось, что завод давно рекомендовал убрать из программы облета тот самый злополучный пункт, из-за которого может быть бац. Что и было потом сделано.
Мне повезло - самому можно было что-то сказать, про верблюда в том числе. А как быть тем, кто был "отличный мужик и великолепный пилот", действительно был таким?
В данном случае так не получится, ибо
Мы тоже тут блюдём.
 
Непонятны юридические вопросы.
Есть ПРАПИ и УПК. Там для соответствующих организаций все прописано.
Для чего Правительственная комиссия - указано в распоряжении о ее создании.
 
для меня ни первое ни второе не является новостью, так понятно?

эти способности называются навыками в распределении внимания при чтении текста:

"После запуска, в процессе руления за автомобилем сопровождения, КВС испытывал затруднения в определении своего местоположения на территории аэродрома, связанные с его представлением о предстоящем курсе взлета".

"Особая ситуация возникла в 05 часов 24 минуты 42,8 секунд, на 7-й секунде от начала разбега (далее - полета), на скорости 70 км/ч, когда КВС эмоционально начал запрашивать экипаж о курсе взлета. Ведение неустановленного радиообмена с применением ненормативной лексики и нарастанием эмоционального напряжения в экипаже на этапе разбега привело к упущению КВС контроля значимых параметров взлета, отвлечению членов экипажа от выполнения ими функциональных обязанностей на данном этапе полета".

"На 53 секунде полета, в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков (500 м), КВС на высоте 157 м подал команду на уборку закрылков".

"Отсутствие адекватной реакции КВС на доклады членов экипажа, звуковые и световые сигналы, а также упущение контроля за параметрами полета привели к последующему снижению самолета и его столкновения с водной поверхностью".


Всё это говорит о том, что КК был "очьдалеко от самолёта".
 
Последнее редактирование:
Боже упаси, я чисто про экипаж самолет из презумции: по стостоянию на предварительном самолет к вылету был готов, экипаж тоже. И вот с этого момента и до конца что-то произошло. Остальной спектр вопросов слишком широк чтобы обсуждать на форуме.
 
Последнее редактирование:
Чем можете подтвердить его затруднения?
цитируемым выше текстом.

и как это опровергает цитируемый выше текст?
 
Кто слышал это самое "После запуска, в процессе руления за автомобилем сопровождения ..." тому виднее.
 
Уточняю:
"
Владимир Путин поручил Председателю Правительства Дмитрию Медведеву сформировать государственную комиссию по расследованию крушения самолёта Ту-154 в Сочи.
25 декабря 2016 года
11:40

"
12:20
"Комиссия создаётся с целью выяснения обстоятельств случившегося, для оказания помощи семьям погибших."
13:00
"Обстоятельства произошедшего будут тщательно расследованы, и всем, кого затронула эта трагедия, будет оказана необходимая помощь."
18:55
"созданной в целях оказания помощи пострадавшим и семьям погибших"
С этого момента слово "расследование" исчезло.
 
ещё раз, цитируемый мною текст могу подтвердить (что уже давно было сделано) ссылкой на него.

ещё раз: цитируемый мною текст.

вы это не "тут".
 
Чем можете подтвердить его затруднения?
цитируемым выше текстом.
Про текст и навыки внимательного чтения напишу попозже.
По радиообмену (URSS-Dec-25-2016-0200Z_01.mp3) никаких затруднений просто быть не могло.
По записи МАРСа их тоже не было - попросите Кофейника, пусть он выложит, тем более, что он уже эту запись выкладывал.
 
видать в эфир не пошло

видать не всё есть и у Кофейника.
...там и без этого момента хватает ляпов "внимательности", начиная с попытки "выпрыгнуть из колодок".