"Расследование" это слово широкого плана. Итак, выяснили что СК правительству не подчиняется. Давайте теперь вспомним а по каким катастрофам и какие расследования начинались распоряжением целого Правительства? Я не помню. Может для этого распоряжения целого Правительства и не нужно, а каждый и так знает свою функцию? Разве что может были случаи характера "орел птица гордая, пока не пнешь не полетит", но не припоминается."сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе."
не обнаружено. Если у Вас есть, дайте ссылку.
Получается, если нет иного, что все организации, участвовавшие в расследовании, как и участники данной темы, работали по собственной инициативе и с материалами, которые удалось раздобыть кто как умел.
Следственные органы расследуют технические моменты авиапроисшествий, насколько мне известно, только в одной стране - Украине.
То есть юридически, расследование, которое у граждан проводит МАК, не проводилось. Или я ошибаюсь? Борт не то военный, не то не военный. Пассажиры не то военные, не то не военные. Комиссия только по ущербу и его возмещению. ЧуднО... Кто резал двигатели на площадке в Сочи, по чьему распоряжению?..."Расследование" это слово широкого плана. Итак, выяснили что СК правительству не подчиняется. Давайте теперь вспомним а по каким катастрофам и какие расследования начинались распоряжением целого Правительства? Я не помню. Может для этого распоряжения целого Правительства и не нужно, а каждый и так знает свою функцию? Разве что может были случаи характера "орел птица гордая, пока не пнешь не полетит", но не припоминается.
Опять 25, каждый год одно и тоже, напрасно мой видос с барашками 4 часа прыгающими через забор удалили. Минобороны в этом плане никому ничего не обязано. Имеет право ничего не публиковать. "Воздушний кодекс" назывется.И комиссия сформирована по поручению Президента. Где результаты работы? Где отчет? Может есть с грифом, но вроде как и нет.
А внешний нетехнический фактор это ослепление . Ну Вы в курсе моей версии. Как Вам невиновность следствие которой отсутствие состава?Увы, логика и цель моего списка была в другом. Там нет прямых внешних факторов, типа матчасти, коих вы могли тут черкнуть несколько пунктов.
Р.У.
Для меня это (отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания после 15+ лет летной работы) стало новостью почти четыре года назад.Возможно что для вас это и новость, ...тут я вам ничем не помогу.
У вас уникальные способности: за 15+ лет все обучающие, проверяющие, инспектирующие (под сотню человек, наверное, а может и больше) при личном общении, при обучении, при контрольных полетах, при переучивании, при проверке т/п, при контролировании по СОК и т.д. так и не смогли определить "отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты", да и другие этапы тоже, наверное, под сомнением. Вам же хватило одного зоркого взгляда вашим невооруженным глазом чтобы это определить. Правда, непонятно (для меня): куда вы при этом смотрели.это видно невооружённым глазом, во всяком случае мне. ...тут я вам тоже не помогу.
Пять месяцев НИИ ВВС, МАК, КБ, заводские специалисты (кто там еще привлекался?) не смогли ничего найти. И вдруг, какой-то чувак за пару дней похреновойнизкого качества фотографии!!! (экстрасенс???) взял да и все рассказал, даже каклечитьвоспроизвести эту неисправность подсказал.
Не потребовались ему на "заборе" ни записи углов крена на ПКП летчиков, ни разовые команды многочисленных отказов и т.д. Странно,что не привел примеров похожих катастроф. Но время есть, не он так другиеэкстрасенсыприведут.
Может взять да и разогнать все эти НИИ, МАКи и т.д. и пусть он один работает. Наберется опыта и будет определять причины сразу после катастрофы - по фотографии самолета, докатастрофной.
PS. А может даже дальше пойдет - будет определять причину еще до катастрофы
Сталкивался. И даже лично. Всё всегда было нормально, а потом бац - и предъявляется список того, что я нарушил, не выполнил, проигнорировал и т.д. И довольно-таки не маленький, почему-то. Но, к счастью, список не после катастрофы, а всего лишь серьезной предпосылки и возможности говорить я не потерял - в итоге в списке остается 0 (ноль) нарушений, невыполнений и т.д. Даже выговор объявить не за что. Через месяц+, после некоторых корректировок после предыдущего бац, снова такой же бац и... тишина. Дня через три поинтересовался "кто виноват и что делать" - оказалось ждут заводского представителя. В беседе с ним выяснилось, что завод давно рекомендовал убрать из программы облета тот самый злополучный пункт, из-за которого может быть бац. Что и было потом сделано.С такой логикой как Ваша очень много можно подвергнуть критике. Я так понимаю, что с ситуацией характера "всю жизнь всё было нормально, а потом бац и приплыли" Вы не сталкивались никогда.
В данном случае так не получится, ибоРассматривать нужно в совокупности одновременно сложившихся мелочей о чём тот текст и есть.
Мы тоже тут блюдём.
Непонятны юридические вопросы.
Есть ПРАПИ и УПК. Там для соответствующих организаций все прописано.Получается, если нет иного, что все организации, участвовавшие в расследовании, как и участники данной темы, работали по собственной инициативе и с материалами, которые удалось раздобыть кто как умел.
для меня ни первое ни второе не является новостью, так понятно?Для меня это (отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания после 15+ лет летной работы) стало новостью почти четыре года назад.
Для вас же, возможно стало новостью выражение "списан по "нелетной" - даже постеснялись процитировать.
эти способности называются навыками в распределении внимания при чтении текста:У вас уникальные способности: за 15+ лет все обучающие, проверяющие, инспектирующие...
Ваши уникальные способности должны быть обязательно востребованы.
На этом поле у вас лишь один конкурент - "экстрасенс", но про него и от него давно ничего не слышно
Боже упаси, я чисто про экипаж самолет из презумции: по стостоянию на предварительном самолет к вылету был готов, экипаж тоже. И вот с этого момента и до конца что-то произошло. Остальной спектр вопросов слишком широк чтобы обсуждать на форуме.Это далеко от меня, но осуждаю, если Вас правильно понял.
Виноватых, конечно можно назначить и причину найти, а если окажется, что они в теме истинных первопричин, то возможна цепная реакция.
Р.У.
цитируемым выше текстом.Чем можете подтвердить его затруднения?
и как это опровергает цитируемый выше текст?Знаю одно на 100 %, что вас не было в кабине и 99% что вы не слышали полной записи в процессе руления.
я и катастрофы то не видел, однако...!Знаю одно на 100 %, что вас не было в кабине и 99% что вы не слышали полной записи в процессе руления.
Уточняю:А должно? А следственные органы правительству и премьеру подчиняются? Нет. Теперь у Вас всё на места встало?
Разумеется, ибо его употребление некорректно. Его можно сказать один раз впопыхах и когда очень быстро подскажут, что так говорить нельзя, оно исчезает.С этого момента слово "расследование" исчезло.
ещё раз, цитируемый мною текст могу подтвердить (что уже давно было сделано) ссылкой на него.Ещё раз, чем, лично можете подтвердить цитируемый вами текст или ваша вера не знает границ и все принимает(4 листочка) за чистую монету?
ещё раз: цитируемый мною текст.Обычно, получив информацию, адекватные люди пытаются сопоставить её с фактами, вот я и прошу Вас их назвать.
вы это не "тут".Только не надо опять этот цитируемый текст подтверждать этим же текстом, ваши маневры тут не прокатят.
во-во!Думаю, что если админ зачистит тут некоторых флудерастов, то и 1000 будет как далекий огонек в ночи.
Р.У.
Чем можете подтвердить его затруднения?
Про текст и навыки внимательного чтения напишу попозже.цитируемым выше текстом.
видать в эфир не пошлоПро текст и навыки внимательного чтения напишу попозже.
По радиообмену (URSS-Dec-25-2016-0200Z_01.mp3) никаких затруднений просто быть не могло.
видать не всё есть и у Кофейника.По записи МАРСа их тоже не было - попросите Кофейника, пусть он выложит, тем более, что он уже эту запись выкладывал.
во-во! - вы в курсе.