Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вы "экипажа" хотите, а там может матом кроют и костят кого ни попадя, отнюдь не только местный персонал, что не предназначено для "детских ушей".
 
Ветер дует в его паруса на пути к 2021стр., а он что-то притаился.
Надеюсь, последнее не про меня.
Все 18+ запикаем звуком убирающихся фар.
Как это ни странно, но запикивать ничего не придется.
Вообще-то я думал, что не в курсе только НИА.
кофейник выкладывал сам не понимая что выкладывает. КМК, он до сих пор этого не понял. Хотя должен был задуматься откуда мне известно про ккд после запуска, откуда я узнал время реверса ленты, правда, не с точностью до тысячной секунды как у него.
 
Случайно наткнулся на взлёт "соседа" из Чкаловского.
Как мне показалось, но вроде бы, закрылки он убрал в один приём. И очень быстро. Или нет?
Может быть у них "фишка" такая, так взлетать?
 
Тоже поискал, или запись уже удалена или небыло.
 
Возможно не обратили внимание.
А запись, полная, у Кофейника есть. И вопросы, даже у него, к этой полной записи есть. Появились они у него сразу после того, как эту запись ему слили. Может поэтому и не хочет выкладывать сюда эту запись - ведь к тому, что он уже выложил у него вопросов не было, они потом появились. А может просто хочет быть обладателем эксклюзива, а может быть все вместе.
Смысла делать транскрипцию нет. Достаточно его "спектрального паспорта" и "мало мало принимал участие".
Что действительно могли пропустить - это про реверс ленты МАРСа(стр 991-992), Кофейник все удалил, в том числе и ссылку. Была всего 15-20 минут. Выложил, правда, не тот реверс - перепутал вдруг. А тот, что выложил, на пробеге, странный - почему-то запись только после реверса.
 
На 1:16 иллюзия задирания носа самолета. А в целом не исключаю того, что для спасения Волков попытался применить "Афганский заход".
 
Приветствую!
Вам для завоевания рубежа 2021:
03:57:46Z000 - 03:57:58Z585:
"Я понял, пройдите сейчас вправо с курсом примерно 150, до рубежа 8 - 10 км, потому, что метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома, на удалении 4."
Вопрос: чья была метка?
 
очевидно того, кого искали, чья же ещё?
 
На 1:16 иллюзия задирания носа самолета.
Это не илюзия, а просто несчастный сииммер не знал, что при выходе из крена подъемная сила крыла тоже поворачивается и получил вспухание, а привычки делать соразмеренным "от себя" не имеет, а желание изобразить военный способ захода было чрезмерно.
 
Вопрос: чья была метка?
"Я понял, пройдите сейчас вправо с курсом примерно 150, до рубежа 8 - 10 км, потому, что метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома, на удалении 4."
Бессмысленный набор слов который экипажу вертолета ни о чём, и говорящий сам не понял, что сказал. Не ищите смысл там где его нет.
 
кофейник, есть у Вас запись МАРСа, где "КВС испытывал затруднения в определении своего местоположения на территории аэродрома, связанные с его представлением о предстоящем курсе взлета"?
 
Это весь пляж между створами двух ВПП.
То есть вертолету передавался бессмысленный набор слов, как я и говорил.
 
Не клеится там ничего, ни курс ни рубеж ни удаление ни азимут - всё вместе - абсурд
Обуждению этой фразы уже 4 года и два месяца. Интересно почему? Вы дальше-то переговоры прослушайте, вертолет же не пропал из эфира. Но опять 25 уже нет сил. По сравнению 2017м уже нарисовали листочки, забор, "звуки с марса", но нет.
 
Последнее редактирование:
Да, только затруднений нет. На пробеге КВС посчитал, что проскочил Виски, и весьма обрадовался, когда ее увидел. В остальном без особенностей.
Не знаю, можно ли это назвать затруднениями?