Тогда уж, скорее, инерции.Недавно приводил пример, где Ми-8 упал в воду с буровой платформы, посмертные на УС - 220км/ч., и это было почти свободное падение с высоты 35-40 метров. Так что возможно это заслуги гидроудара.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда уж, скорее, инерции.Недавно приводил пример, где Ми-8 упал в воду с буровой платформы, посмертные на УС - 220км/ч., и это было почти свободное падение с высоты 35-40 метров. Так что возможно это заслуги гидроудара.
А вопрос в том, что при таких скоростях самолет, даже с крыльями от МиГ-15 не должен упасть.В чем вопрос? (три двигателя на взлетном)
Гидроудара, скорее всего, что приведет к искажению показаний и следом уже деформации прибора, запечатлевшие срелкиТогда уж, скорее, инерции.
Так точно! Но он не падал, он отлично летел, но по наклонной траектории.А вопрос в том, что при таких скоростях самолет, даже с крыльями от МиГ-15 не должен упасть.
Не факт. А так как фото прибора скорости могли видеть многие, што называется не утаишь. С него и появилась эта цифирькаТак точно! Но он не падал, он отлично летел, но по наклонной траектории.
Это всё равно что изречь: "появление аэродинамических свойств вне эксплуатационных углов атаки", только наоборот.Немножко выше баллистической. "потеря аэродинамических свойств в эксплуатационном диапазоне углов атаки" - так и в одной из бумажек написано. "Но внимания тогда не обратили."
Отсюда?"Время движется по кругу".
Эти - да, вряд ли имеют. А вот этот, с водолазом, явно имеет:Мне кажется, что эти маломеры не имеют никакого отношения к "Cелигер".
А я-то подумал, вы определили что лежит на палубе "Селигера" под крюком крана и, кмк, даже немного на весу. Даже без раскадровки на последнем ролике достаточно хорошо видно.Это была бы сенсация, если бы в точке 210/4, что -то мне кажется что я его попутал с "Николай Муру".
Ничего не заметил.39сек.
Если с родными крыльями, подтверждаю. Но упал.
Так кто (или что) обломал у Ту крылья до размеров крыльев МиГ-15? В той бумажке случайно не написано?А вопрос в том, что при таких скоростях самолет, даже с крыльями от МиГ-15 не должен упасть.
...а работа всё не волк, а произведение силы на расстояниеЧем дальше в лес...
Вас фраза "потеря аэродинамических свойств" разве не ввела в религиозный трепет перед ещё неведомыми силами природы? У Стругацких была "комариная плешь".Впрочем, крылья (что от них осталось) на выкладке присутствовали - как их лишили несущих способностей раз самолет падал почти по баллистической траектории?
Может все-таки скажете не про "дум высокое стремленье", а про высокое значенье скоростей: вертикальной и приборной в промежутке времени 10 сек. Например, как достичь динамичности силовой установки 190 км за 10 сек или 100 км за 6 сек. Что возможно при соотношении 600 л.с. на 2 т массы в автомобильном эквиваленте.Ну вот, а я только хотел сказать что-то про " дум высокое стремленье" или типа того..
#удалю
Локатор сломался?"Д.:25650, примерно на удалении от 2 до 10 километров" и после этого больше ничего ковырять не надо. Там какая точость удаления такая же и азимута была.
Сначала уточните какой из.... Локаторов было, как жен у Черного Абдуллы. Считаем...Один от ртб ПВО ВКС, один от зрбр ПВО ВКС, один от зрдн ПВО СВ, один от АПН иап ВКС, один от ЧФ, один от погранцов (на "Жемчуге")...И как фишенка на торте один от УВД...Вон их сколько было включено. Да, уважаемый, такое там радиолокационное поле. А как же...Первая линия, батенька-с, первая линия. Да и то, это если по приказу выделено по одной рлс на дежурство.Локатор сломался?
Тот, по которому наводили вертолет. Точка падения не совпадает с последней отметкой более чем на 2 км. Вопрос: от какой цели была отметка?Сначала уточните какой из.... Локаторов было, как жен у Черного Абдуллы. Считаем...Один от ртб ПВО ВКС, один от зрбр ПВО ВКС, один от зрдн ПВО СВ, один от АПН иап ВКС, один от ЧФ, один от погранцов (на "Жемчуге")...И как фишенка на торте один от УВД...Вон их сколько было включено. Да, уважаемый, такое там радиолокационное поле. А как же...Первая линия, батенька-с, первая линия. Да и то, это если по приказу выделено по одной рлс на дежурство.
Попробуйте прикинуть количество л.с. у ТУ-154. На земле на колесах и с закрылками за 30 секунд с нуля и до 250 км/час. А Вам не нравится при чистой аэродинамической конфигурации да по наклоной в 11 градусов плоскости разгон за 10 секунд ещё на 180 км/час ? Не поверите, мне тоже. Но был забор и фото и у старого физика нарушался закон сохранения энергии на несколько процентов. Всего.Например, как достичь динамичности силовой установки 190 км за 10 сек или 100 км за 6 сек. Что возможно при соотношении 600 л.с. на 2 т массы в автомобильном эквиваленте.
Диагнозов на эту тему не делаю. Все это включая 4/210 может быть не более чем ошибочная трактовка прочитанного, услышанного, сидя на диване. 4/210 это сам вертолет, его собственная метка с моего дивана.Локатор сломался?
Метка= метка самого вертолета. Читайте переговоры до этого момента и рисуйте в уме картину.03:57:56 UTC -" потому, что метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома, на удаление 4".
Куда уже яснее, какие ещё трактовки?!
А может уже успел свалиться и входил в тот или иной вид штопора.ОК, пусть реальная скорость была несколько меньше. Это ничего не меняет
Терял.Надо слушать, а не только читать...
Разве КДП терял на локаторах Ми-8, чтобы давать ему его же метку?