Интересует:Сильные сомнения однако в профессиональной подготовке "тренажерщика - "героя фильма", назовём его так.
Как можно было не отмести сразу эту, белыми нитками штопанную, версию несинхронной уборки закрылков?
Если заклинил левый, как при "моделировании", то отчего же фактически самолёт вошёл в воду с левым креном, а не с правым, как при моделировании?
Если же заклинил правый, то зачем было крутить баранку влево: помочь самолёту быстрее кувыркнуться?
Ролик - явная "заказуха", причём людей далёких от самолёта.
это не ко мнеИнтересует:
Спектральные характеристики и происхождение сигнала помехи прописанной МСРП.
отдача штурвала от себя, уборка закрылков - причины.Причины внезапного уменьшения перегрузки вместе с просадками вертикальной скорости (в четырех местах).
тоже не ко мне.Причины искажения калибровки перегрузки на графиках.
Причины замазывания второй просадки самолета на графиках экспресс анализа.
если бы я знал, то написал бы, ...интерес имеют очень многие, достаточно почитать комментарии таких же далёких на ютубе.Интересует в меньшей степени:
Чья заказуха и в чьих интересах? (по поводу "кина" от "Легенды").
получится ровно то, что получилось: улетит точно туда, куда прилетел.Было бы более интересно, воспроизвести все операции, прописанные в бумаге от НСБП, и посмотреть, что получиться и куда улетит самолет.
Личное мнение.
Автоудаление.
Вы полагаете, что когда штурвал налево и от себя, то есть варианты кода он улетит не налево и вниз? Можете не отвечать.Было бы более интересно, воспроизвести все операции, прописанные в бумаге от НСБП, и посмотреть, что получиться и куда улетит самолет.
Кроме направления, существуют числа и координаты.Вы полагаете, что когда штурвал налево и от себя, то есть варианты кода он улетит не налево и вниз? Можете не отвечать.
... Было бы более интересно, воспроизвести все операции, прописанные в бумаге от НСБП, и посмотреть, что получиться и куда улетит самолет.
что есть внезапное?это не ко мне
отдача штурвала от себя, уборка закрылков - причины.
что есть внезапное?
тоже не ко мне.
если бы я знал, то написал бы, ...интерес имеют очень многие, достаточно почитать комментарии таких же далёких на ютубе.
получится ровно то, что получилось: улетит точно туда, куда прилетел.
личное мнение.
Есть такой вариант, и вы (в том числе лично) его в этой ветке даже обсуждали.Вы полагаете, что когда штурвал налево и от себя, то есть варианты кода он улетит не налево и вниз? Можете не отвечать.
Если еще есть желание, может здесь получится: Обзор нового тренажёра Ту-154М в Мск и полета на нем с Героем РФСвязаться с авторами видео не удалось.
Вы как всегда, предельно "оптимистичны".а чего не попробовали воспроизвести то, что было на самом деле и то, что официально и неофициально подтверждено:
"После уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до 15°, затем отклонил колонку управления от себя.
На 53 секунде полета, в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков (500 м), КВС на высоте 157 м подал команду на уборку закрылков. В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя".
В результате действий КВС органами управления в процессе взлета самолет на высоте 231 м при скорости 360 км/ч перешел на снижение с уменьшением вертикальной перегрузки до величины менее 1 ед., при этом штурман воздушного судна на выдохе произнес: "Ух, ё-моё..!".
На 63 секунде полета, на высоте 218 м, скорости 373 км/ч, при угле тангажа минус 1,5°, вертикальной скорости снижения 6-8 м/с, штатно сработала сигнализация системы ССОС (сирена и высветилось табло красного цвета "ОПАСНО ЗЕМЛЯ)". Штурман спокойно продолжил начатую фразу: ".. добираются синхронно, ёпта, что за ху..ня!?".
Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1,3°/сек. отклонять колонку управления "на себя". Самолет с энергичным развитием левого крена продолжил снижение.
Дальнейшая ситуация характеризовалась отсутствием адекватных изменению параметров полета действий органами управления самолетом, ..."
...заказчик не заказал?
Serg388, Вам бы такую штуку!И разбег всего 29 сек!
Serg388, Вам бы такую штуку!
А что? Может быть, скинемся, Кофейнику или Таймеру, например, на "полёт" на этом тренажёре для выведения его на "чистую воду"?А заодно и проверим свои версии.
Ничего нельзя объективно проверить, зная наперед, что будет происходить. Тем более на тренажёре, где доподлинно создать те условия(которые толком не известны) не возможно. Конструкция Ту-154б2 допускает несинхронную уборку механизации? А вот кренение в сторону отклонения штурвала допускает.Кстати, в комментах к видео есть рассуждения автора, почитайте, там не так уж глупо всё.
Не, не надо. Если б лет 40 назад...@Serg388, Вам бы такую штуку!
Какой свой, Вы хоть посты читаете? ... почитайте и заодно посмотрите за 19.49 первого ноября.Вы как всегда, предельно "оптимистичны".
Причем здесь "заказчик"? Мальчишки рекламировали свой тренажер.
Вы читали тот пост на который отвечали?Попробовали заодно проверить популярные версии. Может быть даже, у кого-то из них реально болит душа по поводу недомолвок в данной катастрофе. (И такое тоже бывает!)
Что-то получилось чуть лучше, что -то - чуть хуже.
Кстати, в комментах к видео есть рассуждения автора, почитайте, там не так уж глупо всё.
это не ко мне
отдача штурвала от себя, уборка закрылков - причины.
что есть внезапное?
тоже не ко мне.
если бы я знал, то написал бы, ...интерес имеют очень многие, достаточно почитать комментарии таких же далёких на ютубе.
получится ровно то, что получилось: улетит точно туда, куда прилетел.
личное мнение.
Добрый вечер!Здравствуйте!
.... Если опять все «голословно», дальнейший диалог нецелесообразен.
С уважением.
Что там не соответствовало? Штурвал влево и от себя, а он вправо кренится стал и взмывать что ли? Нет, туда же куда и штурвал. Вы самому этому факту лучше найдите объяснение для чего это было сделано. Ну реально, для чего? Когда переберете все возможные варианты, то остановитесь на том же, что и я.В моем сообщении: «не соответствующее положению органов управления самолетом».
В сообщении три вопроса.Что там не соответствовало? Штурвал влево и от себя, а он вправо кренится стал и взмывать что ли? Нет, туда же куда и штурвал. Вы самому этому факту лучше найдите объяснение для чего это было сделано. Ну реально, для чего? Когда переберете все возможные варианты, то остановитесь на том же, что и я.
Кроме того, нельзя по одному и тому же поводу сетовать, что нет "фильтрации Фурье" и одновремено недоумевать какой негодяй сгладил явный случайный выступ на графике.